?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: семья

Сегодня у родителей 40 лет свадьбы. А неделю назад было 5 лет, как они обвенчались.
Люблю их невозможно. Лучшей семьи нельзя и пожелать.

Малина Шрёдингера

Весь малинник мы вырубили, когда строили гараж. Было жалко, но гараж был нужнее. Осталось той малины у нас два небольших куста, но малина каждый год у нас всё равно есть в большем количестве, чем позволяют эти кусты. Такая вот малина Шрёдингера :)



откуда малинка?Collapse )

Этот день...

В моей семье нет ветеранов, во всяком случае тех, о которых я знаю. Так получилось и да, вот такая у нас странная семья. Но от этого 9 мая не становится для меня меньшим праздником. Настоящим праздником.
Всех с Победой!

Чисто поржать

Случайно нашла фотку с прошлогодней подругиной свадьбы :)))

Jun. 11th, 2015

У лучшей подруги вчера умер отец, а у неё через месяц была назначена свадьба. Теперь придётся всё переносить на неопределённое пока время.
Вот уж воистину, человек предполагает, а Бог располагает.

Сестра

В семье я единственный ребёнок и я не знаю, что такое, когда есть сестра или брат, у меня даже их двоюродных никогда не было. Но всю жизнь я живу с ощущением, что у меня должна была быть сестра. Не близняшка (хотя это было бы совсем идеально), а просто младшая сестрёнка. Откуда это взялось, я не помню, но до сих пор никуда не делось.
Иногда ловлю себя на том, что разговариваю с ней (ага, бегите, сдайте меня в дурку!), иногда даже слышу, что она разговаривает со мной, когда ей больше не с кем поговорить (бегите быстрее!)...
Это всё игры разума, я знаю. И всё бы ничего, если бы не рассказанный однажды моей мамой её сон: "Мне снилось сегодня, что у меня не одна дочка, а две и одну я потеряла".
И да, если бы у меня была сестра, у неё сегодня был бы день рождения.
Купленный родителям ноут и обретённый интернет начинает давать свои плоды. Раньше только мама у нас была на связи с рабочего компа и являлась освоителем скайпа и соц.сетей, а теперь и папа. Сам пока боится, в связи с чем тиранит маму и заставляет искать своих однокурсников с его новозаведённой странички. Мама уже готова взвыть.
Так как учились родители у меня в одном институте, общих знакомых у них много. И вот вчера эти общие знакомые и мои предки устроили посиделки на моей кухне (а чё, Владимир же на полпути от Москвы до Вязников - удобно-то как). Но я не против, я с удовольствием побегаю, подливая чай и нарезая салатики, лишь бы им было радостно.
Делаю выводы: а) мне определённо нравятся почти все институтские и школьные друзья мамы и папы, б) предки у меня, похоже, всегда были клёвыми :) в) в сравнении с ними свои студенческие годы я потратила чуть ли не бездарно, г) моей семье можно позавидовать, она у нас, и вправду, очень хорошая.

Profile

drugaya9
Ната

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com