Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

В интересное время живём

Писала я, что у подруги Оли Г. в отделе двое с подтверждённой короной и сама Оля на больничном тоже была. Думаете кто-то предложил ей сделать тест на ту же корону? Не-а. Хочешь - за свой счёт, а так - ОРВИ.
Вторая подруга Оля Р. тоже свалилась болеть, две недели на больничном с диагнозом "бронхит". Оля сообщала врачу, что пропал нюх, что температура высокая, не сбивается, кашель и прочеее, но нет, бронхит и точка. Выписали, вышла на работу, сходила ради интереса сдать тест, результат - переболела короной. Кашляет до сих пор, записалась на завтра на КТ (бесплатно, кстати). Всё это время её дочка ходила в школу, естественно, то есть потенциально разносила активно вирус.
Такие дела.

(no subject)

У моей подруги Оли Г. на работе все в отделе ушли на больничный, включая саму Олю. Вчера у первой заболевшей подтвердили ковид, сегодня - у второй. С Олей мы общались меньше недели назад. Да-да, Таня gloriya_ya , и ты тоже! Надеюсь, ты всё же уедешь в свой отпуск, а не как Оля.
Зашибись хреновости у нас.
детское

Работа мечты

Вчера ещё в Ростове стою, разговариваю с местным экскурсоводом, пока группа фоткается. Молоденькая девушка, миленькая весьма, плачется мне, как её достала "эта ужасная работа". Я откровенно удивляюсь, что ужасного-то: она водит экскурсии исключительно по красивейшему музею и крайне небольшому городу, не заморачиваясь никогда на всякие расселения, кормёжки и КУЧУ прихотей туристов, как я? Нет, всё ужасно, собирается буквально в этом месяце валить. Спросила, сколько она работает в этой сфере, она сказала, что 6 лет почти, но я сомневаюсь, потому что ей всего 23 года, даже с учётом того, что она была внештатником какое-то время, это мало вероятно.
В итоге выяснила, куда же она хочет уходить, что за работа мечты у человека со столь некрепкими нервами, и которого раздражают толпы людей и жёсткие требования руководства. Угадайте?
Collapse )
детское

(no subject)

Вот и состоялась очередная посиделка нашего Шабаша33 (он же Тусовка женской части владимирского ЖЖ). Как же душевно было! Такое чувство, что моя квартирка на время погрузилась в какую-то сказку про добрых фей.
Девочки, Марина manyasha_p, Саша i_am_sashka, Тая ivata, Таня gloriya_ya, Аня ryzhayaanya, Вера mymyaka, спасибо за компанию и тёплый осенний вечер! Бе-бе-бе всем, кто не смог :)

детское

Типа флэш-моб: два фото с работы

Все профессии нужны, все профессии важны. Некоторые нам кажутся более привлекательными и интересными, а про некоторые мы вообще мало что знаем. И иногда взгляд со стороны работающего сильно отличается от взгляда просто со стороны.
Работа гида-экскурсовода моими глазами часто выглядит следующим образом.
Первое фото: то, что я считаю обычным - великолепные виды древнего города (в данном случае Суздаля).




Второе фото: то, что способно меня удивить - пустое Садовое кольцо в понедельник утром (вид в лобовое стекло с рабочего места экскурсовода) :)




А как выглядит ваша работа, друзья? Кидайте обычное и не совсем обычное фото с работы!
в ромашках

Кровища!

И вообще с утра у меня день-то не задался, похоже.
В здании, где снимает офис наша фирма, на этом же этаже есть парикмахерская, поэтому можно наводить красоту, не отходя далеко от рабочего места. И вот я сегодня до работы рванула сделать маникюрчик. Сидим, болтаем с девочкой про Гоа (она только оттуда вернулась), и тут она мне чик! и прищипывает кожу на пальце щипчиками. Лапки у меня запустились, пока её не было, вот и травма, до крови. Не фонтан, прям капелька, но что-то меня кааак накроет! Короче, чуть в обморок не свалилась, еле до балкона доползла, чтобы подышать. Давно такого не было. И Лизу-то (маникюршу) испугала, и сама испугалась :)
Не спрашивайте, как я рожать буду и анализы крови каждые пять минут в ЖК сдавать - не имею понятия.
Кстати, боли я мало боюсь, но как представлю, что у меня порез или перелом, всё, сушите вёсла, валюсь без чувств.
детское

(no subject)

Если людям попадает в руки моя трудовая книжка, то больше всего, как правило, в ней их радует запись о моей кратковременной работе в Психиатрической больнице № 4.
А у вас какие интересные записи есть в трудовой?
детское

(no subject)

В подсобке, которая является местом работы администратора и одновременно лобным местом всех обитателей нашего центра, висит листочек, куда записывают всякие потребности к закупке. Сегодня углядела там пришпиленную поверх листочка приписку от преподавателя йоги: "Если есть возможность, купите четыре коврика для йоги. Вселенная будет вам очень благодарна". Улыбнуло.
детское

(no subject)

А ещё я устроилась на новую работу. Вот в пятницу первый день ходила туда (пока вообще мало что понятно). Не знаю, на долго ли меня хватит и понравится ли, но уж не мило будет, уйду - не проблема. Так что теперь у меня ещё и третья работа :) И буду я администратором в детском развивающем центре "Сёма" с графиком: понедельник, среда, пятница. График устраивает вполне, от дома 7 минут ходьбы, зарплата не большая, но меня, как последнего романтика, деньги мало интересуют.
Посмотрим, разберёмся, вдруг что полезное почерпнём для будущего :)
раздумное

Хотите тоже посмеяться?

Я вот уже второй день бьюсь в истерическом хохоте, поражаясь цинизму наших властей. Матом ругаться не буду, но вы всё же его расставляйте по желанию, ибо мысленно он в каждом предложении.
Дело в том, что с 1 октября сего года нас, бюджетников, облагодетельствовали - подняли базовые оклады на 6,5%. Внепланово. Радость? Да щаз... Спросите меня, сколько денег выделили дополнительно на это, не заложенное в бюджете 2011 года, повышение? Ни копейки! Для далёких от экономики поясняю: за счёт своих средств, т.е. деньги, сэкономленные на то, чтобы выдать премию людям к Новому году, чтобы хоть как-то им полегче было с праздничными тратами, мы теперь выдадим им в виде зарплаты. То есть, повышения НЕТ - деньги-то те же! Плюс ко всему мы ещё и должны сдвинуть средства с других кодов, ибо экономии по зарплате нам не хватает на это гадское повышение, а мы, между прочим копили на приличное медицинское оборудование, на которое нам опять же никто ни хрена не дал в начале года - типа, сэкономите на торгах и купите. Сэкономили, блин, купили...
К вопросу о базовых окладах. Знаете вы сколько они у нас? У уборщицы - 1886 рублей, у санитарки - 2000 с копейками, у медсестры - 2733, у врача (!) - 4025. А "минималка", между тем, 4611 рублей. Угадайте, откуда платится разница, которую тоже в бюджете не разрешают закладывать? Правильно - за счёт своих средств (а что это такое, мы уже выяснили).
И на закуску: постановления о повышении до сих пор нет , то есть как и кому именно начислять зарплату за этот месяц  - хрен знает (от них же всякого можно ждать, и того, что не всем категориям повысят, тоже).
Короче, об этом ещё много можно говорить. Итог таков: раз у нас президент с премьером такие, суки, добрые, то хоть бы заранее об этом говорили, чтобы бюджет индексировали нам, а не взваливали всё на плечи "плохих" работодателей. Ненавижу уродов...