Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

на колёсах

Гороховец - Мстёра

В среду каталась вот по этому маршруту, соответственно во вторник поехала к родителям на ночёвку - совместила приятное с полезным, так сказать.
С погодой очень повезло: теплота, как и не Покров вовсе. Люди тоже, вроде, нормальные были, но я за эти полдня с ними почему-то очень устала. Никак не могу объяснить, но пришла потом домой (ещё на одну ночёвку в родительском доме), поужинала и отрубилась прямо на кухонном диване, не могла заставить себя встать совершенно, просто трупом. Более-менее пришла в себя только на следующее утро, когда надо было ехать во Владимир.
А со среды есть чуток фоток с телефона - пусть тут будут на память.

Мстёра, Богоявленский монастырь. Это фото не моё, туристы скинули, но это так красиво, что не могла не показать вам.



Collapse )
на колёсах

Событие года для маленького города

В субботу была в Переславле, встречала там турпоезд. Вплоть до пятницы думала, что будем забирать людей где-нибудь в Рязанцево, потому что в самом Переславле есть тупиковая ветка, но ей сто лет пользовались только как грузовой и то не шибко активно, и подумать, что пассажирский состав, пусть и из четырёх вагонов пригонят туда, я даже не могла. И никто особо не мог, но поезд пришёл именно туда. Говорят, настил а-ля "для Анны Карениной" колотили там чуть ли не ночами, лишь бы успеть, потому что всё было очень спонтанно решено и организовано. Обкатывать маршрут приехали многие из тех, кто работает в РЖД, но обычные туристы тоже присутствовали.
Collapse )

на колёсах

Мне бы в небо

Я вообще-то боюсь высоты, но одновременно с этим люблю залезть куда-нибудь повыше, если оттуда красивый вид. Где я только не лазила! И вот сегодня я забралась на монастырскую колокольню в Боголюбово.
Никогда ранее там не была, потому что это надо договариваться с местными монахинями, чтобы они открыли там все двери (которых много, между прочим), а я их... не очень люблю (монахинь местных, не двери), скажем так, потому что они там фанатички (реально, без шуток). Но, как оказалось, не все. Сегодня ходим по территории с туристами, а впереди нас монахиня тоже водит двух туристов. И вот сначала я их пропустила к стенду со схемой княжеской резиденции, потом они нам уступили у места убиения князя Андрея, потом снова мы им и вот эта монахиня говорит мне: "Мы минут через 15 на колокольню пойдём. Хотите с нами?". Мы конечно захотели! Тем более, что туристы мои были с мелким мальчиком и ему-то было очень такое мероприятие интересно. Почти как мне самой :)

В колокольне есть небольшой храм и музейчик, плюс есть колокола, в которые можно тихонько позвонить. Ну и сама площадка, где висят собственно сами основные колокола и откуда прекрасный вид на Боголюбский луг, церковь Покрова и вообще на все окрестности. Восторг!
К тому же нам дали попользовать здоровенный бинокль! Потратили лишних полчаса на это, но оно того определённо стоило.




Collapse )

Сделать красиво

Сюда я загружаю фотки из ВК, как лох, потому что ничего другого не умею (и не надо меня учить, я всё равно ничего не пойму!). И при этом у меня на телефоне соврешенно омерзительная камера, поэтому я чтобы хоть чуть-чуть вас не пугать, ставлю фильтры. Раньше в ВК было как-то всё интуитивно понятно, но растёт же покоение "некст" и у них мышление другое, так что подстраиваются под них, поэтому в обработке фоток появилась новая функция "сделать красиво". Сделать красиво! Без комментариев...
В общем, я сегодня приехала в Суздаль на полтора часа раньше туристов (так вышло) и погода была приятная, поэтому я погуляла, не спеша, и пофоткала то, что люблю - порталы и всякие ворота. Люблю не могу. Ну, и сделала вам "красиво", конечно, что ж поделать? Простите за качество. Очень жалею, что не взяла нормальный фотик, было много прекрасного, на что моя камера не рассчитана. А порталы вот:

Покровский собор Покровского монастыря. Собор начала 16 века, монастырь 14 века.



Collapse )
не реальность

Ворота

Что особо порадовало в Гороховце с моего последнего визита, так это набережная и ворота на берестяной основе на Благовещенском соборе. Леса убраны, можно подобраться! Вот это светлое под металлом - это береста, если кто не понял!

на колёсах

Вязники - Гороховец

Вчера совершенно внезапно у меня были туристы в родимых Вязниках и они же в Гороховце. Добираться и туда, и обратно надо было самостоятельно, но я рассудила, что даже с учётом трат на билеты, я остаюсь в выигрыше, да ещё и родителей повидаю, поэтому согласилась на такой вариант. Поехала в Вязники накануне вечером, переночевала там и потопала разливаться фатьяновским соловьём о красотах нашего забытого Богом и властями городишки и его соседа.
Collapse )

Подробнее про собеседование и не только

По просьбам трудящихся, так сказать, ну и себе на память.
В общем, пришло на это собеседование довольно много людей, впрочем, я примерно такое и ожидала. Рассадили нас в помещении библиотеки семинарии, где собственно и будут читаться лекции. Помещение, кстати, не удобное: только пара столов и куча стульев, как записывать что-то, не очень понятно, но один из будущих лекторов уже сказал, что мол у кого есть диктофоны, я не возражаю, чтобы меня лично записывали на них. Этот дядька (даже не дядька, а скорее дедушка) мне очень понравился вообще сразу и я б его послушала с удовольствием. Понравился и другой дядька, который у них там типа главный, а вот третий - ну так себе. К нему я и попала на собеседование.
А предварительно нам раздали анкеты для заполнения. Вопросы общие и касаемые нашего личного отношения с церковью (крещёные ли, ходим ли в храм, как часто, знаем ли молитвы и т.д.). Пока заполняли анкеты, я запасла среди толпы своих коллег из числа тех, кого знаю, и подгребла к ним.
Collapse )

(no subject)

Вчера собиралась поехать к родителям. После Казани с 5 утра ложиться смысла не было, поэтому я помылась, не спеша, позавтракала под новый сезон Танцев на ТНТ, собралась и пошла на вокзал. Уйти дальше крыльца не удалось. Вышла, висит объявление, что будут готовить систему отопления, надо понаблюдать на трубами. Дело серьёзное как бы, так что развернулась, пошла обратно. Вошла, дома холодно, присела на диван в куртке на две минуты... и уснула :) Проснулась через два часа, уже лёжа (как легла, не помню).
Устаю ли я в поездках? Да нет, ну что вы?! :)

Встала, раскачалась, сходила за водой и в магазин. Накрутила в первый раз самостоятельно домашней шаурмы - получилось вкусно, слопала две штуки и снова легла спать.
День впустую, но хоть выспалась. Вроде...

Проспали...

В каждой поездке я выслушиваю одно и то же, из года в год: в автобусе спать невозможно! При этом я сплю. Не скажу, что прекрасно, ужасно сплю, конечно, но если я устала или если я знаю, что мне на завтра нужны силы, то я ложусь (или сажусь) и сплю. Потому что надо. Я вообще на работе очень часто преодолеваю себя в физическом плане, так что все вот эти жалобы туристов на разовые неудобства у меня вызывают максимум небольшое сочувствие. Кстати, много раз было, что люди на полном серьёзе удивлялись, что мне может быть очень холодно или очень жарко, что я ем, пью или посещаю уборную - без шуток. Да, уважаемые туристы, принцессы гиды тоже какают! :)
Но речь о том, как плохо спать в автобусе. Так плохо, что сегодня трое моих туристов проспали Ковров и проснулись только во Владимире (для не местных - это примерно час езды)...
Такое у меня впервые, товарищи. Нет, мой косяк тоже есть: я не прошла до конца автобуса и не проверила, все ли вышли, кто должен, я посмотрела только издалека - пустые сидения. А они там легли так, что их было не видно, и проспали! Хотя выходило много народа и я несколько раз кричала: "Все ли вышли?!". Но расслабленность людей (а это была мама с двумя детьми!) удивляет, конечно. Я не думала, что такое возможно вообще. А вот возможно, оказывается. Теперь буду всех по головам проверять, как проводник в поезде.