?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: общество

Чтобы вы тут не думали, что я только и знаю, что мотаться по всяким Колонистским паркам, выложу вам фото кекса, который вчера пекла (типа да, Наташенька - хозяюшка, домоседка, уняня :)).




Ко мне гости вчера приходили, вот и пекла, собственно. А ещё тушила картошку (блин, сто лет это блюдо не готовила и не ела), варила тыквенный суп, ну и всячески старалась накормить семь человек, которых, кстати, не звала вообще, они меня сами перед фактом поставили и припёрлись - вот что значит, настоящие сволочи друзья :)

Рецепт кекса я взяла у Марины manyasha_p вот тут вот. И кекс получился очень вкусный и нежный! Особенно забавно, когда гости начинают угадывать, с чем кекс и вариант "с кабачками" всплывает очень не сразу.
Отлично идёт он с моим новым морковным чаем, между прочим.
В общем да, Наташенька молодец по всем фронтам :)

Tags:

* * *
В Казани сегодня в одном месте застали Фестиваль чая и Чемпионат России по аквабайку. Народ еле вытащила оттуда - фиг ли, хлеб и зрелища в одном флаконе :)

* * *
В кафе, где мы завтракаем, офигенно вкусная каша! Пшеничная. У меня такая не получается, а скоро сезон ёк и как я без неё? :(

* * *
Папа завалил нас грибами, а знакомые яблоками. Последние жру как не в себя. Первые, впрочем, тоже.

* * *
Вчера загнала ещё один свой парфюм. На сей раз в Краснодар. Вырученные средства планирую пропить.

* * *
Из случайно попавшегося на глаза объявления на Юле: "Продаю лабриген и шторы". Лабриген!! :)

* * *
Погоды стоят дивные! А сегодня ехали ночью в дичайшем тумане. Отовсюду мерещился Стивен Кинг. И сны снились очень странные.
В электричке из Москвы на меня упала с верхней полки полуторалитровая бутылка с водой. На плечо и башку. Если бы наоборот, то башку бы проломило мне, наверное. Хорошо, что мама не села на это место.
Ещё мне в спинку кресла всю дорогу долбила какая-то девочка. Не мелкая, лет 10.
И тётя напротив постоянно пинала меня своими ножищами. Под своё кресло она поставила свою же сумку, поэтому тянула свои конечности под моё. Ни разу не извинилась, кстати.

Люди, я вас всех не убила, потому что рядом была мама и мне дорога её психика!

Кстати, пришла к выводу, что самое классное время для общения с родителями - после 27-30 лет. Хотя с моими всегда хорошо, по-моему :)
Я тут сижу тихо, а между тем у меня много чего происходит и много о чём есть подумать.
Мало того, что я не записала ничего про четыре прочитанные книги, но это больше для себя, так я ещё и зажопила вам Кострому, Казань и сейчас пыталась зажопить Питер. Но нет, совесть меня загрызла, всё же напишу что-нибудь.
Но прежде про людей.

Во-первых, какое-то время назад ко мне в гости приходили "девочки из ЖЖ". Большая часть их давно в этом самом ЖЖ не появляется, ушли на другие площадки, изменницы, но я их всё равно про себя так зову - "девочки из ЖЖ". "Шабаш33" собрался не в полном составе, но тех, кто пришёл (Таня gloriya_ya, Аня ryzhayaanya, Саша i_am_sashka, Марина manyasha_p, Оля knyasa_o), я была очень рада видеть!

Во-вторых, и я забегала к своим подругам, и они ко мне. Всех люблю! Но из всех визитов особо грустный был визит к Юле.
Юльку я знаю с момента своей первой работы в Ортопедическом центре, но там мы общались постольку-поскольку, а когда я совсем ушла оттуда (во второй раз), то мы как-то внезапно продолжили общаться и оказалось, что у нас масса общих интересов и тем. Ну и теперь мы дружим очень тесно.
И у Юльки сейчас очень непростой период: её, умницу, красавицу (она реально красивая!), хозяюшку, интереснейшего человека, киданул с мелким ребёнком папаша этого самого ребёнка. Денег нет, идти некуда, садик не дают, чтобы на работу выйти, беспросвет полный. Очень её жалко, но по сути она сама виновата - не надо было съезжаться с этим придурком, родила бы и жила с мамой в трёшке. А сейчас маман трёшку продала (не надо ей вот, тяжело на высокий этаж ходить и прочее), купила однушку, там ремонт и с дитём сейчас туда нельзя. Да и вообще там никого к себе не ждут.
И я вот сидела, слушала её и думала, как же в нашем мире не защищены женщины! Это просто капец. Ну и да, про то, что мужики - козлы, тоже думала, уж простите, мальчики.

И в-третьих, коллега из Питера исповедалась мне, что у неё рак. Рак языка. Представьте, что это значит для экскурсовода?! Ей уже оттяпали половину языка, она довольно плохо говорит, но работает, потому что если не знать, как она говорила раньше, то оно не так страшно слушается. Но я-то знаю, как было. И она знает. И это тоже капец, конечно. Очень её жалко, отличная она тётка.

Всё это ни к чему, просто чтобы запомнить.
На день рождения я хочу дробовик и лицензию на отстрел идиотов. Лицензию буду вывешивать в автобусе на видном месте, рядом со страховкой пассажиров, дробовик просто буду ставить около себя. Мне кажется, это сделает мир лучше и добрее. Мой мир, во всяком случае.

Доктор, что это?!

У меня вообще-то очень хорошая память, иногда даже лишку: я помню дни рождения почти всех, кого я когда-либо поздравляла, помню хорошо всякие цифры, ну и вообще всякую хрень, которая и нужна, и не нужна. И с лицами проблем не испытываю в общем. Но вот я живу в своём 7-этажном подъезде 17 лет и кроме Яны, с которой мы большую часть этих лет совместно просушивали квартиры после потопов, и её собаки я никого толком не узнаю.
Нет, если человек вышел из нашего подъезда, то я могу признать - а, вот это тот-то или та-то. А могу и нет. Второй вариант чаще.
Да, здороваюсь, если в пределах выхода/входа встречаю, но если встречу в городе, то не узнаю ни в жизнь. Если со мной здороваются, то тоже отвечаю, но, бляха-муха, это ни фига не значит, что я узнала кого-то!
В какой грёбаной реальности я живу, я не знаю, но там нет этих людей, нет их там!
Ну, и как итог, я ни с кем не общаюсь из соседей, хотя, наверняка, среди них есть прекрасные люди. Но я знаю только не прекрасную Яну и её собаку, которая уже вот час лает наверху - как её, сука, забыть?!

Tags:

Кстати, о птичках

Поломалась моя Сова, похоже. Вырубаться начинаю с 21 часа стабильно, зато утром в 7, а то и в 6 уже как огурец. Очень неудобненько, учитывая то, что у нас периодически случаются вечерние и ночные экскурсии, я прямо страдаю там. И поэтому, да ещё вкупе с тем, что я ужасно вижу в темноте, мои амбиции взять на себя ещё и вечер, наверное, останутся нереализованными, хотя лишние деньги мне бы были не лишние. Эх.

А на следующий выходной в Казань приедет моя подруга Оля Ш. с компанией и надо будет ехать к ним, что-то пить, на ночь глядя, и веселиться, а потом бежать на вечернюю экскурсию. Можно я не хочу, а?

Малина Шрёдингера

Весь малинник мы вырубили, когда строили гараж. Было жалко, но гараж был нужнее. Осталось той малины у нас два небольших куста, но малина каждый год у нас всё равно есть в большем количестве, чем позволяют эти кусты. Такая вот малина Шрёдингера :)



откуда малинка?Collapse )
Мне не близкая и непонятная категория.
Вот ситуация прошлой недели.
Приехали из Казани, конечная, все разбирают свои вещи, много одинаковых пакетов из Бэхетле (магазин такой), до конечной ещё выходили люди по ходу следования автобуса, в Добром. Подлетает тётенька-туристка: "Наталья, кто-то забрал мой пакет! Там покупок на 1500! Вот гады! Это те, кто выходил в Добром! Давайте мне их адреса!!!". Объясняю ей, что во-первых, никаких адресов у меня нет, только телефоны, во-вторых, я не знаю фамилии тех, кто вышел в Добром, потому что садились-то все в одном месте, в-третьих, у неё в руках пакет тех, кто забрал её пакет, а значит, они это сделали не специально, а просто перепутали и если они люди порядочные, то позвонят и обозначатся и можно будет обменяться пакетами, а если не порядочные, то хоть обыщись их, никто не признается, надо просто подождать, ситуация не первый раз, всегда возвращают. Нет, орёт и ругается: " Да кто его вернёт?! Там всё дорогое, много, а тут вон почти ничего!". Я стою как дура, слушаю, потому что ну что я сделаю?
Пока она возмущалась, прибежала женщина: "Я чей-то пакет унесла, перепутала! Никто мой не находил?". Я победно смотрю на ту первую: "Я же говорила".
И да, всегда возвращают, что бы ни забрали. Люди лучше, чем мы часто думаем. Те, кто не лучше, скорее исключение.

Ситуация вторая, вчерашняя.
Выпустила погулять группу возле Театра кукол, где Цветочный фестиваль. Потихоньку возвращаются все, идёт жэнщына и тоном а-ля "ну что, попалась, сучка" изрекает: "Наталья, а вот когда все уходят, дверь вы не закрываете в автобусе и теперь у меня пропал пиджак!" А мы с водителями, на минуточку, всегда смотрим, кто входит и выходит, если дверь открыта, это уже до рефлекса. И никто не входил левый. Говорю ей, что никого не было, пусть вспоминает, где видела пиджак в последний раз. Прёт бульдозером: "Я его не брала, оставляла здесь. Где мой пиджак?!". Женщина рядом ей говорит: "Мы шли, какой-то полосатый пиджак вон там валялся на тротуаре, мы его на куст повесили, идмте, посмотрите". Жэнщына пфыкнула, но пошла. Вернулась с пиджаком. Правда, потом извинилась. Правда, я не простила, потому что это такой тип людей, которые обвиняют всех и вся, ибо они же не могли совершить ошибку, а я таких очень не люблю.

И вот это я к чему. К тому, что хороших людей много, очень много, но плохие как-то заметнее и им мне хочется периодически стукнуть сильно молотком. Поэтому я вожу с собой в поездки ножницы, пакеты, скотч, клей, аптечку, неведомую херню, а молоток не беру, не искушаю себя.

Из ненаписанного

На прошлой неделе довольно внезапно устроились посиделки с одноклассницами, с теми же, что и в прошлом году. На этот раз на Иркиной территории, то есть буквально через забор :) Я испекла кекс (по Иркиному рецепту), Ирка напекла целую гору пирогов с щавелём (по рецепту моей мамы), Настя с Аней притащили всяких покупных вкусностей (без рецепта). Под это всё поставили самовар и весь его выпили за вечер. Очень душевно посидели. Ирка как всегда тараторила, не замолкая, она вообще страшная болтушка, но всё равно хорошая. Аня попросила меня (потому что по её мнению я прекрасно читаю) прочитать вслух её новое ужасное стихотворение, мне пришлось... люди, не пишите стихи, если можете их не писать, пожалуйста! Настя рассказывала про свои новые работы (а она делает украшения и не только из стекла и не только) и опыт освоения новых горизонтов. Я в основном слушала и поддерживала темы - люблю иногда помолчать в хорошей компании.
Read more...Collapse )
Категорически не люблю людей со сдержанными эмоциями. Ещё больше не люблю, когда таким недугом страдает кто-то из близкого окружения, к кому в голову лезть не этично, а по-другому понять, что же ты, зараза, сейчас думаешь, никак не получается.
Сама я - человек эмоциональный и мне кажется, что всем всегда понятно, что я про них в данный конкретный момент думаю. Хотя, может, это мне только кажется и кто-то так же мучается, как и я со своими "каменными истуканами"?

Jul. 3rd, 2019

Ездили с папенькой в деревню: папа по своим делам, я - за травой. Застали вот такого нелегала:



Read more...Collapse )
А между тем вчера был день, когда можно (и даже нужно) было не просыпаться. И похоже, многим. Не знаю, что это: магнитные бури, понедельник или ещё что, но я проснулась в 5 утра, побродила по дому часик, потом снова заснула и мне до 10 часов спалось без желания встать, но с совершенно безумными снами: их было пять и я все запомнила довольно хорошо, но описывать не буду, уж пожалею вас.
В 10 я таки продрала глаза и меееедленно стала пытаться жить, но ни одно дело, кроме пожрать и потупить в ноут не шло. Через часик написала злая Юлька и рассказала, как у неё с утра всё через жопу, и у ребёнка, и у её мамы. Я посочувствовала и стала собираться на рынок (в холодильнике мышь уже мылит верёвку), но так и не собралась. В итоге пнула себя сходить на бочку за водой. Вода на мальчике, что был передо мной, закончилась - у мальчика тоже день не из лучших, видимо был. Но ему хоть половину канистры налилось, я же вернулась с пустыми.
Пошла потом в банк (в кошельке налички 200 рублей), там помогла какому-то дяденьке справиться с банкоматом, который страшно тупил и не хотел делать ничего, в том числе отдавать карту. Дяденька попутно мне сообщил, что день сегодня ни к чёрту и этот банкомат стал бы последней каплей, кабы не я.
В итоге я пришла домой и поняла, что ни на какой рынок я не пойду, а пойду налью себе ванну и бокал вина, включу потом хорошее кино, поем гречки и перед сном почитаю Наринэ Абгарян, которая ко мне наконец вернулась от подруги.

Вам, может, так не показалось, но у всего описанного есть мораль!
С первого взгляда день у меня прошёл бестолково, да и со второго, потому что так оно и есть. Но я отдохнула, выспалась, устроила себе СПА-салон, приведя в гармонию тушку и душку.
Пока тупила в интернете, оплатила коммуналку и сделала ещё два полезных для себя дела.
Вода закончилась не на мне, а на мальчике, а так бы я бросила денежку, а воды не увидела и было бы вообще обидно.
Дяденьке в банке помогла, поддержав его морально и действием, что иногда человеку очень нужно и меняет вектор энергетики дня на 180 градусов.
И не известно, как бы я на рынок сходила, может, и хорошо, что не пошла. Пойду сейчас, заодно к подруге забегу, проведаю (она на больничном после операции), а вчера бы я её не застала.
В общем, мораль такова, что всё не так плохо, как может сначала показаться - раз, и два - Жизнь любит меня и у нас это взаимно :)

Две истории

Я тут осознала, почему я не замужем и вообще почему у всех есть мужики, а я одна. Потому что я дура слишком хорошо воспитана и вообще стала излишне скромна (как бы это странно в отношении меня не звучало) и не решительна. Хорошей иллюстрацией этого открытия стала одна моя туристка. Она показала мне, как надо делать и как я не делаю. При этом мне 37, а ей 19-20. И она в этой жизни не пропадёт, а я пропаду, потому что я на неё смотрела и охреневала. Хотя ничего ТАКОГО она не делала в общем-то.
Read more...Collapse )

Это была история номер раз - философская. Теперь номер два - забавная.
Шла я тут недавно от Тани liver_raz: вечер, окраина исторического центра Петербурга. Смеркалось... Только завернула за угол, как тормозит меня какая-то женщина. Женщина уже довольно в возрасте, не хрупкого телосложения, одета так, как я примерно одеваюсь, когда в огород иду, на голове жиденький хвостик, перехваченный резиночкой и загнутый под неё, лицо видавшее виды. Эдакая откормленная старушка-процентщица (благо район как раз тот самый!).
И женщина эта вопрошает:
Read more...Collapse )

Tags:

Вчера очень спонтанно у меня устроилась встреча выпускников. Точнее выпускниц :)
С девочками этими я училась в своей первой школе: с двумя (две сестры) - до 9 класса, то есть до конца, а с одной - до 5 класса, а потом она уехала в Архангельск, где до сих пор и живёт, но изредка приезжает в Вязники к родственникам. Из двух сестёр как раз одна - моя соседка Ирка и мы тут с ней болтали через забор и решили, что надо собраться чайку попить и её сестру позвать, пока та в отпуске и тоже в Вязниках (а так она в Нижнем). А тут ещё Настя из Архангельска написала, что приезжает и всё сошлось очень удачно.
Собрались, Ирка тортик слепила (она рукодельная вообще) и сидели чуть не до полуночи :) Душевно так. А я сидела и думала, какие же разные люди вокруг меня обитают. Ирка - домашняя, весёлая, простая; Анька - себе на уме, после семейной драмы ударенная в стихи собственного сочинения (ужасные, даже врать не буду); Настя - творческая личность во всех отношениях, яркая, не от мира сего, очень клёвая (по фото не сложно понять, кто где, мне кажется). Интересно, какая я для них со стороны?...

Мой ответ - никак. Вот с теми самыми, классическими цыганами - да, никак. Есть нормальные, цивилизованные, в небольшом количестве - с ними, наверное, можно, но я не пробовала, а пробовала только с теми первыми.
Собственно, пост навеян недавним рассказом одной из ЖЖ-подруг и вчерашней картинкой к переезду. А сам опыт тесного общения у меня был несколько лет назад и, может кто помнит, я про него упоминала уже.
Случилось мне тащить свой велик через тот самый злосчастный ж/д мост с вечно неработающим лифтом в Боголюбово. Тащить высоко и тяжело, поэтому шла медленно и где-то в середине меня нагнала толпа цыган (они там частенько обретаются). Естественно, пристали, начали просить "помочь", чем могу. А я на велике, я ничем не могла всё равно: редко что-то ценное беру с собой, разве что рублей 100 на всякий случай и фотоаппарат, но в тот раз даже этого не было почему-то, только телефон старенький. Стою - облепили.



что было дальшеCollapse )

Tags:

Зимой, говорят тоже хорошо. Только так говорят те, кто в деревне зимой не жил или жил пару-тройку дней.
Моя подруга (та самая, которая у меня недавно проживала с дочкой и очень горевала по отсутствию вай-фая и микроволновки) ни к говорящим, ни к отрицающим особо не относится, но сейчас она как раз вкушает все прелести зимней деревни. И не где-нибудь, а в селе Малая Лая, что близ Нижнего Тагила. Занесло её туда по семейным делам - поехали они с дочкой и с мамой к маминому папе, к деду Ольгиному то есть. Этого деда Оля сто лет (лет с 7 точно) не видела и вот решилась на визит.
Чем Оля думала, когда соглашалась на поездку в конкретно деревенский дом под Тагил в феврале, я не знаю, но сейчас она оттуда ругается матом в три и более этажей и шлёт мне фотки туалета и бани. Я, понятно, тут, в тепле, ржу :)
У них там -20 и горы пушистого снега и это прекрасно. Но в -20 ходить в холодный (пусть и не на улице, а во дворе) туалет - это, я вам скажу, ваааще не айс. Точнее очень айс :) Ольга криком кричит, что дольше 20 секунд там не может находиться :) На фото: туалет типа "дырка в полу" - самый жёсткий вариант, короче. Как с таким жить, даже я не знаю, а я жила с холодным туалетом много лет, но там хотя бы сидеть можно было. Сейчас он мне в кошмарах снится. Оле теперь тоже будет, видимо :)

Пишет: "Ходили в баню, чуть не сдохли. Потолки там низкие - я три раза чуть башку не пробила. Как мыться в этих условиях, я так и не поняла, в результате помыла только самые важные места, на остальное забила".
Хотела летом её к нам в Вязники позвать, теперь боюсь - там тоже баня (правда, более приличная) :))

В общем, Оля в шоке, дочка её в ещё большем шоке - вычёркивают напару в календаре дни крестиками. Одной Олиной маме всё ни почем - стойкая она тётка :)
Подруге обещала сделать по приезду селёдку "под шубой", чтобы залечить психологическую травму :)

А вы говворите хорошо в деревне :) Да нет, если дом со всеми удобствами, если руки к нему приложены, то да, весьма хорошо, а если брать стандартный вариант деревенского дома, классический, так сказать, то зимой туда лучше не надо, не та там романтика, что вам мнится, ой не та :)

 

 

В XVII веке в Ямской слободе города Владимира была деревянная Казанская церковь. После пожара она  вместе со слободой была перенесена на новое место и в 1782г. на средства прихожан выстроена заново – уже каменная и с колокольней.
Read more...Collapse )


Profile

drugaya9
Ната

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com