Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

(no subject)

Два дня провела с одной туристкой, устала от неё ужасно. Вот бывают люди, которые видно, что не плохие, но энергетически очень тяжëлые. Вот она такая. Хорошо, что уже всё.

Параллельно развиваются такие события, которые требуют быстрого решения, а я понимаю, что не успею и пролетаю по всем статьям. Ну, значит, не надо оно мне, наверное, раз так не стыкуется. Хотя хочется и это хорошая инвестиция в будущее. Правда, хз, какое у нас у всех будущее, ничего не угадаешь.

(no subject)

Что ж...
Жара стоит адова, по этой жаре я катаюсь по городам и весям. Сейчас тур "Три столицы" - народ ползает на грани, конечно. Я тоже. И мне надо рассказывать и организовывать же всех, всë на контроле держать, а не просто ходить. Очень тяжело. В Инсте неожиданно для самой себя вцепилась в горло тëте, которая мне в комменте к моему комменту нашей общей знакомой написала, что мол лето же такое прекрасное, жаркое настало, НАДО радоваться, а Вы тут с недовольной миной. Тебе бы по 10 часов походить на этом пекле, я бы посмотрела, как ты бы сукарадовалась! Но написала я, конечно, более вежливо, хотя и зло, не отрицаю.

И вот вчера была Йошкар-Ола. Я долго не могла найти контакт с этим городом. Как ни еду, обязательно какая-то жопа. Но тут уже второй раз я почувствовала, что город принял меня.
Пошла вечером гулять: съела алко-мороженое, посидела на набережной, слушая музыку и глядя, как танцует народ, съела шаурму, дождалась подсветки, в гостиницу шла, не спеша, уже по тёмным улицам и даже не боялась. Хорошо мне было. Надо выучить обзорную по Йошке, пожалуй.
А вот гостиница досталась - жесть! Номера крошечные и без кондеев! Но с включеным теплым полом в ванной и горячим полотенцесушителем! Был вентилятор, но он почти не спасал. Но без него мы бы умерли. Ревизорро не рекомендует гостиницу "Вирджиния" в Йошкар-Оле!

Сегодня был день уже в Раифе и Казани. В номерах кондиционеры, а в городе прошел небольшой дождь! Счастье есть.

(no subject)

Как известно, Наташенька не только вредная, но и полезная. За последние пару дней лёгкими щелчками пальцев решила проблемы сразу нескольких людей, огребла кучу благодарностей и бонусы в карму. Тут зрители аплодируют, аплодируют! Кончили аплодировать. И почему в отношении своих проблем не всегда всё так просто?
Хотя кое-что разрулила, да. Но заметила, что становлюсь всё жёстче, обрастаю бронёй и это несколько пугает.
Три подруги позвонили с чётким: "Зови - приедем, поможем", а пытающийся ухаживать за мной мужчина написал: "Ну, как там твои стены? Закончила? Можно приходить проверять?". Право, какая прелесть! :))
Родители, кстати, осознали, что сделали что-то не то, позвонили, предложили приехать, когда надо. А поздно, мне уже не надо. То есть надо, конечно, даже очень, но если мне человек необоснованно отказывает в помощи раз, второй раз я эту помощь просто и сама не приму, из принципа. Простила, списала на возраст, но не забыла. Психологических советов на эту тему не надо.

(no subject)

Ну что я хочу сказать, вены вскрыть пока не хочется, но вскрыть бутылку коньяка - уже очень.
Вылезает очень много всяких подводных камней. Очень затрудняет процесс то, что у меня нет машины. Хочется вырвать руки тем, кто тут ремонтировал что-то до меня.
Ну и да, рассчитывать можно только на себя. Во всём и всегда. Даже в отношении самых близких людей. Хорошо, что я теперь окончательно это поняла и уже не поведусь, например, на уговоры типа: "Рожай, конечно, мы всегда поможем!". Нет, ребята, никто мне не поможет, кроме меня самой, у всех своя жизнь.

Из хорошего: открыла велосезон и уже сколько-то там дней покаталась.
раздумное

(no subject)

У меня как в той притче про вонючего козла - всегда есть хуже куда. И если жить на разгромленной, но всё же относительно функционирующей кухне было сложно, но можно (год жила, кстати, даже больше - ужас-то какой...), то теперь каждая тарелка супа даётся через боль и страдания.
Вчера муж подруги просверлил все нужные дыры в стенах и я до ночи выгребала грязь из всей хаты, потому что пыль носилась даже там, где не должна бы. Отмыла только самое основное и себя потом, глобальную уборку буду делать, когда весь этот адище закончится, а сейчас даже и пытаться не буду.
И да, Господи, спасибо, что создал пылесос!
Сегодня у меня ощущение, что на мне вчера пахали. Но надо уже всю эту эпопею зканчивать.
раздумное

(no subject)

Пришла квитанция с некой корректировкой за отопление за 2020 год - плюс ещё почти целая месячная сумма! Я полдня ходила в ахуе, прошла отрицание, гнев, торг, депрессию и принятие. Почитала всякое про эту хрень, поняла, что бодаться бесполезно, всё равно придётся платить. Денег страшно жалко, учитывая то, что в моей квартире жарко не бывает никогда. Решила, что всё равно верю во Вселенскую Справедливость и эти деньги ко мне вернутся ещё, откуда не буду ждать, возможно, даже с плюсом - за моральный ущерб. А почему бы и нет?
на колёсах

Турпоезд "Александров + Сергиев Посад"

Не в моих правилах рекламировать что-то за деньги, поэтому рекламирую исключительно по любви :) Сегодня вот это будет "РЖД-тур". Нет, серьёзно, мне нравится работать с этими товарищами, они все очень адекватные и поездки, которые они делают, тоже хорошие и интересные. Во-первых, у них всё всегда довольно чётко и ответственно, а во-вторых, я не один раз присутствовала при разговорах, когда обсуждались новые или уже существующие их маршруты и люди реально хотят, чтобы было хорошо, а это, я вам скажу, дорогого стоит. Ну, и их ретро-поезда я очень обожаю.
Collapse )
на колёсах

Работа в паре

Я не командный игрок, работать в коллективе для меня крайне сложно и возможно только в том случае, если меня принимают как безоговорочного лидера (да, вот такая я, заявляю со всей ответственностью), но и это не доставляет мне большого удовольствия, хотя практика показывает, что организовать работу других людей я могу довольно эффекитивно. В очень редких случаях со мной возможен тандем, если отношения строятся на равных (так, например, с моей подругой Олей Р.). Но когда человек пытается на меня давить, особенно когда он не прав, то с таким человеком мне не по пути однозначно. И я ненавижу, когда люди тупят, ленятся, интригуют и заискивают. То есть да, я ненавижу практически все коллективы. Поэтому сейчас я счастлива, что никакого коллектива у меня нет.
И вот вчера таки пришлось мне поработать в паре с моей коллегой. Большая группа, мало времени, ОДИН автобус на двоих... У неё своё, личное видение того, как нужно провести им эту экскурсию, и оно в корне не верное. Человек то ли не работает на больших группах, то ли просто на своей волне, но явно не улавливает баланс между "провести подробно и качественно" и "людям нужно быть в определённое время в определённой точке обязательно", а также не понимает, что церкви и святыни - это не всё, что нужно показать в Суздале, и что детской толпе подобная тема мало интересна, не говоря уже о том, что любая агитация (политическая, религиозная или прочая - не важно) во время экскурсии не допустима и своё мнение на любой счёт нужно засунуть в одно место, если о нём тебе не задают прямой вопрос.
В общем, было не просто...
А группа была очень чудесная! Фольклорный коллектив из Рязани. В Инсте выкладывала, здесь тоже пусть будет:

https://instagram.com/p/CM1Bi-uoM6h

(no subject)

Праздник и дни до него прошли в ударном труде. Устала. Вчера ещё думала, что всё, никуда не хочу, ничего не хочу, а сегодня выспалась и вроде бы можно и к родителям смотаться, потому что до субботы никаких заказов пока нет, на улице дубак, а дома делать особо нечего. Вот сижу, гоняю эту мысль.

Что касаемо работы, то приятно видеть, что людям нравится то, что и как я делаю. И не скрою, мне льстит, когда меня рекомендуют, пытаются переманить себе и вообще ценят. Льстит по-хорошему, конечно, я стараюсь не зазнаваться :) Всё же чувство удовлетворения от работы - это невероятно важно и круто.

Что касаемо быта, то лично у меня всё ровно. Иногда слишком ровно, боюсь, как бы не заскучать в какой-то момент и не выкинуть какой-нибудь фортель.
Одна подруга сменила работу, вторая - почти сменила, отрабатывает последние недели, третья - беременна третьим ребёнком, четвёртая - на грани возвращения к своему старому роману... А я что, я сварила кашку на утро, погладила бельё и разложила бумажки по местам. Очень хочется тепла и сухого асфальта.
Наверное, всё же поеду к родителям, там хоть какая-то от меня польза будет.

Про разное

Кто до сих пор не додарил все новогодние подарки, тот я. Стыдно. Хотя нет, вру, не стыдно, конечно. Но вот думаю, убрать уже ёлку или пусть она пока стоит немым укором?

Кстати, до самой меня тоже всё ещё  доходят подарки. Вот один из работодателей подарил невероятно милый подарок: огромную конфетку с конфетками (хорошими, а не абы какими) и ёлочную игрушку. Игрушка очень похожа на меня :) Это страшно приятно, поэтому и рекламный шарик фирмы я тоже повесила на ёлку :)



Collapse )