?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: литература

В Дом Ушковой я давно хотела попасть И не просто, а именно с экскурсией. И вот к своему дню рождения решила таки сделать себе подарок - позвонила, узнала, когда проходят сборные экскурсии (в инете, кстати, нигде информации об этом нет), оказалось, что в тот день, когда я могла, сеансы в 10, 12 и 14 часов. В 14 я была занята, в 10 уже запланировала посещение Геологического музея, оставалось 12. Но в 12:00 я должна была сдавать группу в Нац.музей, а от того музея до Дома Ушковой ну минут 15 пешком. В итоге извернулась сдать туристов на 7 минут пораньше и побежала через всю Кремлёвскую бегом. Успела буквально запрыгнуть в последний вагон :)



Read more...Collapse ).
Истории с героями, обладающими неорднарными способностями, не дают покоя многим писателям. И вот очередные странные люди на страницах очередного произведения.
Сама не знаю, зачем я взялась за это чтиво, было же с первых страниц понятно, что книга посредственная, без смысловой нагрузки, сплошные попытки удивить спецэфектами. Но нет, дочитала (то есть дослушала) и даже отметила слабенькой "четвёркой" (не "тройка", потому что в своём жанре, наверное, книжечка и не самая худшая), хотя особых восторгов у меня странные дети не вызвали. Думаю, что с бОльшим интересом буду смотреть фильм. А смотреть я его буду, потому что Бёртон - это всегда хорошо (не то, что Риггз) и что-то мне подсказывает, что фильм будет лучше книги.

Что касается сюжета, то он не новый, а скорее даже избитый. Особо раздражало то, что дедушка Портман от мальчика Портмана скрывал страшную тайну про странных детей, но надеялся, что тот как-то сам обо всём догадается, да и по сути, если разобраться, никакая это и не страшная тайна была. Ага, и в Доме от этого мальчика всё скрывали, скрывали по кой-то фиг, пока не навлекли этим беду, а потом уже всё рассказали и ничего, небо не рухнуло. Нельзя было сразу это сделать?! Бред, короче.
Жутко бесила всю книгу странная девочка Эмма - истеричка и дура, но типа вторая главная героиня. Я очень понимаю дедушку Портмана, который сбежал от неё в реальный мир. Я бы тоже сбежала.
Мальчик Портман тоже выбесил: взял и слинял со странными детьми в закат, бросив своих родителей как ненужный баласт. Неблагодарная скотинка.
Самым адекватным персонажем был невидимый странный мальчик и девочка, которая выращивала растения. Остальные все чокнутые.
А произведение построено ужасно: очень длинная завязка, потом нудные события, быстренькая кульминация и развязка с претензией на продолжение. Кстати, продолжение у книги есть и вот уж его я читать точно не стану - нет ни малейшего желания.
Скучно не было, но интересно тоже не было. Наверное, я уже выросла из таких историй.
После жестокого разочарования, подаренного современной литературой, мне жизненно необходима была какая-нибудь хорошая книга. Обращаться к классике не очень хотелось, поэтому из закромов была извлечена повесть советских лет. Да-да, не удивляйтесь. И хотя к советской литературе (особенно формата повести или рассказа) сейчас часто относятся со снисходительной улыбкой, я вас уверяю, среди неё есть очень достойные вещи.
На самом деле началось всё ещё несколько лет назад, когда папа попросил меня найти книгу "Злой дух Ямбуя" Григория Федосеева. Ему хотелось перечитать её, потому что в студенческие годы он был в экспедиции рядом с теми местами, которые описываются Федосеевым. Мне же в свою очередь стало тоже интересно, и я проглотила книгу на одном дыхании.
О чём книга?А вот об этомCollapse )

Одним из главных героев повестей Федосеева является Улукиткан - проводник-эвенк, который много лет ходил с научными экспедициями в районах Восточной Сибири и Дальнего Востока. Это был человек-легенда, спасший не мало жизней и помогший совершить множество открытий. Улукиткан знал дороги по совершенно новым местам на уровне инстинктов, был следопытом и охотником, впитавшим законы тайги с молоком матери. Он многое перенёс в своей жизни, но любые несчастья воспринимал с невероятной мудростью и до конца дней своих помогал людям. Ему и посвящается повесть "Последний костёр", которую я дочитала пару дней назад.
искры последнего костраCollapse )

А книги эти читать надо непременно, потому что они мало того, что прекрасно написаны, но они ещё и учат нас быть людьми.
+ 2 фотоCollapse )

Profile

drugaya9
Ната

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com