Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

(no subject)

Сижу на вокзале, жду электричку. Ещё час ждать (ну так вышло, что пришлось рано приехать сюда). И отопление им тут не дали ещё. Так что напишу пока что-нибудь, хоть отвлекусь.

Вообще можно было ещё остаться, но из-за одного маленького, но нужного дела пришлось уехать, хотя дел там, полагаю, на полчаса. Немного обидно даже.
А у родителей хорошо: тепло (Боже, храни газовое отопление!), ласкучие коты и всякая неспешность даже с тем учётом, что просто так я там никогда не сижу почти.

В пищевом плане оторвалась по полной! Во-первых, наконец сделала какао. Я о нём мечтала несколько недель, но в моём доме молоко просто так не водится, я его не употребляю как-то и если покупаю, то исключительно подо что-то. Ради одной кружки какао целый литр точно покупать не буду. А тут молоко пьют, так что всё сложилось.
Во-вторых, напоролась лука. Я лук люблю очень, но ем только обработанный термически, обычный не могу, желудок не принимает (это единственный продукт, который я не ем). Исключение - замаринованный свежий, например, когда перекладывают скумбрию домашнего маринования. Вот его могу, но дома нельзя, я ж с людьми работаю, не хорошо как-то луком на них дышать. А в Вязниках можно.

А ещё я посмотрела "17 мгновений весны". Давно собиралась и вот наконец. Да, я не видела этот фильм в таком возрасте, чтобы что-то запомнить, а тем более понять, так что заполнила пробел.
В общем понравилось, но без щенячьего восторга. Актёры, конечно шикарны! За одно это стоит смотреть. Только Табакова не приняла я, потому что Матроскин он и в Германии Матроскин. Тихонов тут мне тоже не очень понравился, кстати, но я ему всегда скидку делаю за детскую дружбу с моим дедом :) А вот радистке Кэт нет скидки, она меня бесила весь фильм просто чудовищно и это я даже себе не могу обьяснить до конца - бесила и всё. И дико жалко Хельмута. Я потом про этого актёра почитала даже - хороший мужик. И оказывается, в немецком прокате Штирлиц говорит именно его голосом.
Но да, определённая магия в этом фильме таки есть. Специально пересматривать не буду, но если где-то наткнусь, то есть большая вероятность, что переключать канал не стану.

Продолжаю жрать кактус

Книги вот этой мне прказалось мало и я решила посмотреть одноимённый фильм, точнее мини-сериал. И, знаете, это тот случай, когда фильм лучше книги. Да, не без нареканий, но те, кто его снял, умудрились сделать из говна максимально вкусную конфетку.
Во-первых, мне понравилась операторская работа - приятно смотреть. Во-вторых, прекрасный подбор актёров, через них многие персонажи раскрылись для меня, в том числе и главные герои. Никто лучше Хаматовой не сыграл бы Зулейху, однозначно, ну и, как я у кого-то прочитала, уже спасибо, что Игнатова сыграл не Петров и не Безруков :) Морозов очень подходит на эту роль и он с ней справился. В-третьих, музыкальное сопровождение - это отдельно прекрасно! Я даже выучила татарскую песню, которая идëт в качестве главной темы, очень уж она красивая. Теперь хожу, пою :)
Ну и понравилось, что сделали концовку, которой нет в романе. Мне её реально не хватило там.
В общем, книгу продолжаю не рекомендовать, а вот фильм смотреть, может, и не нужно, но вполне можно.

Один мой день

На примере n_bell захотелось записать свой день, только без чёткой хронологии, потому что не умею такое и не люблю.

5:55 - прозвенел будильник. Потом ещё один, ещё и ещё... В общем, около 6:35 я заставила себя встать. Чайник - на плиту, себя - в душ. Собралась, позавтракала, поехала через полгорода к 9:00 на биржу, где я стою. Стояла. С 1 октября меня сняли с учёта. Короче, съездила, написала заявление на снятие, хотя можно было сделать это дистанционно, но мне всё так "хорошо" объяснили, что я вот поехала лично. Ну и ладно, зато со своей инспекторшей познакомилась: сначала нарычали друг на друга, потом осознали, извинились и подружились - тоже профит.
В автобусах вежливо просят "одеть" маски. Я в маске ни хренашечки не вижу, потому что очки потеют сразу же. Как жить, бабШур?
9:15 - вышла с биржи.
9:30 - забежала к подруге Оле Г.. Она на дистанционке. Отдала банку (да, банки принято возвращать, это дефицит!), калину от её давления, посидела немного, помешала работать.
10:00 - пошла пешком от Оли до Полины Осипенко (улица такая), сейчас посмотрела - 7,5-8 км. По пути зашла в кучу совершенно разных магазинов за нужным и в банк - кинуть на карту честно награбленное. Забыла купить финики.
12:35 - дома! Распихала покупки, пообедала под кусочек кино. Потушила овощи, сварила суп, помыла плиту, кое-что прибрала дома, почистила весь имеющийся чеснок, потёрла, заморозила, в процессе досмотрела кино и помыла голову. В перерывах отвечала на сообщения, разоваривала с мамой, решала рабочие моменты.
17:15 - полетела на курсы.
21:05 - полетела с курсов.
21:35 Приехала домой, поужинала, посмотрела всякую фигню: нужную и не очень. Собираюсь спать.
Вот такой день. Завтра планировался выходной, но фиг там: коллега заболел, предложил заменить его, я не отказалась - вот как хотите, а святой Спиридон рулит!
раздумное

(no subject)

Начала смотреть "Дивный новый мир". Очень понятно, что за почти сотню лет авторская версия романа притерпела некие изменения, совсем не понятно, зачем так много изменений и почему в последние годы так популярны женщины - лидеры всяких повстанцев. Простите, но по мне это как-то не здорОво. Наверное, я пережиток, но женщина так себя вести не должна. Подавать патроны - да и ещё раз да, но вставать во главе и всячески там лидировать - это я не понимаю и не принимаю. И все ведь как одна с распущенными волосами, как бы страшно и нелепо это ни выглядело. Зачем вообще практически в каждом новом фильме культиривуется тема восстания против... хоть чего? Что за новая философия бунта и жестокости?! Или не новая... не знаю.
В случае с этим сериалом мне вообще не понятны мотивы бунтующих. Не хочешь жить на потеху жителям Нового мира - не живи! Иди, огород копай, коз паси, работай на создание своего прекрасного мира! Но нет, мы хотим убивать, потрясать кулаками и требовать!
Что-то мне всё это напоминает.

Стандартный день

В 6:30 уже торчала на огороде кверху задницей, потом книзу задницей, потом ещё как-то, во всех позах, короче. Позавтракала только около 11 утра. Зато выполола три с половиной грядищи, а мама оборвала усы клубнике и подвязала её.
После завтрака пошли с мамой смотреть кино. Ну она смотреть, а я делать ей маникюр/педикюр в этот момент, то есть я скорее кино слушала и смотрела в полглаза.
Потом пошла сварила суп и сделала запеканку из кабачков и картошки. Кабачки тёртые, замороженные - разгружаем морозилку. Запеканку даже коты ели с аппетитом.
Пока стояла запеканка, я собирала ягоды. Жимолость - хорошая ягода, ранняя и полезная, только пауки её тоже любят. Старалась не думать о том, кто по мне ползает, ловила дзен. Ягоды не добрала, папа потащил нас с мамой на кладбища: в Нагуево и в Пировы.
У бабушки папа поливал, я стригла травищу. У дедушки оказалось, что вот где травища-то, а у бабушки так, обычная травка была. Дедушкину травищу уже не стригла, а выдирала руками, чувствовала себя Ильёй Муромцем, выкорчёвывающим дубы. Ехали назад, папа сокрушался: "Блин, как заросло-то всё... Это всё Путин виноват!". Имел в виду, что из-за карантина мы особо никуда не выезжали, в том числе и на кладбища :)
Приехали, я поняла, что не ела с обеда, быстренько перекусила и в огород. Добрала ягоды и пошла снова полоть. Надёргала лишнего укропа целую гору, положила сушить, потому что мороженого у нас ещё много, хватит на год точно. Прополола ещё одну грядищу, ушла, когда уже темнеть начало.
И вот наконец присела... 

(no subject)

Вот за что люблю фильмы ужасов, так за то, что там, как правило, все тупые или около того и когда их убивают, то и не жалко. В таких фильмах я часто на стороне маньяков и иже с ними.
А сегодня что? Сегодня посмотрела "Лёд - 2", обреввелась вся с самого начала и до конца фильма, три раза ходила умываться. Вообще не представляю, как это в кинотеатре смотреть, блин. Я так смотрю только "Белый Бим, Чёрное ухо" и "А зори здесь тихие" - реву с первых кадров буквально, потому что знаю, что там дальше, а тут и не знаю, но один фиг реву, потому что невозможно же. И с песнями они ещё хорошо очень уловили фишку. Только, ребята, Иркутск не на Байкале стоит, уж при всё моём уважении, там до Байкала бежать и бежать :)

Мы тонем, но на дне тоже есть жизнь

Я, конечно, сейчас смотрела в записи уже обращение Президетна к Народу и, простите, истерически ржала как конь на всю хату и даже где-то с середины уже также истерически плакала потому что это пиздец, товарищи. Можно я не буду объяснять, если кому что не понятно, пусть вам ещё кто-нибудь объяснит?
Но... мы же все сука на позитиве и у меня тут маленькая радость!
Collapse )

(no subject)

Вчера нарядила наконец йолку. На этом лимит праздничного настроения себя исчерпал.

Обсмотрелась "Звёздными войнами" в течение нескольких дней. Первые шесть частей прекрасны, остальные притянуты за уши желающими заработать на этой истории. Зачем ещё эти пляски на костях, не ясно.
Очень ржала, когда увидела "нового Дарта Вейдера" и его типа-босса - молодой Северус Снейп и не молодой Воландеморт, вот один в один. Вот что бывает, когда поколение, вырасшее на одних книжках, пытается снимать для поколения, вырасшего на других книжках.
раздумное

(no subject)

Пару дней назад у меня была грусть и паника - зима близко, а у меня зимних платьишек нет совсем! А сегодня я нашла коробку с этими самыми зимними платьишками... Нормального такого размера коробку.
Склеротичка, блин.
А позавчера я также с утра металась и искала диск с ВВС-шными фильмами про природу (туристам показать в тему Москвариума) - забыла, в какую коробку убрала.
Короче, надо доводить до финала историю со шкафами, так жить больше нельзя.