Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Винегретизация всей страны

Вчерашний вечер, подруга Оля Р. присылает фотку винегрета. Я: "А!!! Я тоже хочу винегрет!". Побежала варить овощи. Звонит подруга Юлька: "Чего делаешь?". Я: "Овощи вот ставлю на винегрет". Юлька: "Винегрет?! Я тоже хочу! Надо сделать!".
И вот простите, но теперь вы тоже знаете про винегрет :)

Один мой день

На примере n_bell захотелось записать свой день, только без чёткой хронологии, потому что не умею такое и не люблю.

5:55 - прозвенел будильник. Потом ещё один, ещё и ещё... В общем, около 6:35 я заставила себя встать. Чайник - на плиту, себя - в душ. Собралась, позавтракала, поехала через полгорода к 9:00 на биржу, где я стою. Стояла. С 1 октября меня сняли с учёта. Короче, съездила, написала заявление на снятие, хотя можно было сделать это дистанционно, но мне всё так "хорошо" объяснили, что я вот поехала лично. Ну и ладно, зато со своей инспекторшей познакомилась: сначала нарычали друг на друга, потом осознали, извинились и подружились - тоже профит.
В автобусах вежливо просят "одеть" маски. Я в маске ни хренашечки не вижу, потому что очки потеют сразу же. Как жить, бабШур?
9:15 - вышла с биржи.
9:30 - забежала к подруге Оле Г.. Она на дистанционке. Отдала банку (да, банки принято возвращать, это дефицит!), калину от её давления, посидела немного, помешала работать.
10:00 - пошла пешком от Оли до Полины Осипенко (улица такая), сейчас посмотрела - 7,5-8 км. По пути зашла в кучу совершенно разных магазинов за нужным и в банк - кинуть на карту честно награбленное. Забыла купить финики.
12:35 - дома! Распихала покупки, пообедала под кусочек кино. Потушила овощи, сварила суп, помыла плиту, кое-что прибрала дома, почистила весь имеющийся чеснок, потёрла, заморозила, в процессе досмотрела кино и помыла голову. В перерывах отвечала на сообщения, разоваривала с мамой, решала рабочие моменты.
17:15 - полетела на курсы.
21:05 - полетела с курсов.
21:35 Приехала домой, поужинала, посмотрела всякую фигню: нужную и не очень. Собираюсь спать.
Вот такой день. Завтра планировался выходной, но фиг там: коллега заболел, предложил заменить его, я не отказалась - вот как хотите, а святой Спиридон рулит!

Давно забытое чувство

За тёплое лето и не менее тёплую осень я успела забыть, что такое, когда очень холодно. Вот так, чтобы тело болело от напряжения и дышать было больно. И оделась-то не легко, просто организм ещё не перестроился на холода, да и весь день на улице без еды с одной бутылочкой холодной (!) воды - это не греет вообще.
Две группы в Суздале. С первыми пешим ходом, со вторыми должны были также, но они были на микроавтобусе и это было счастье, но отогрелась я всё равно только дома. Завтра одеваюсь в зимнее без вариантов.

(no subject)

Вчера собиралась поехать к родителям. После Казани с 5 утра ложиться смысла не было, поэтому я помылась, не спеша, позавтракала под новый сезон Танцев на ТНТ, собралась и пошла на вокзал. Уйти дальше крыльца не удалось. Вышла, висит объявление, что будут готовить систему отопления, надо понаблюдать на трубами. Дело серьёзное как бы, так что развернулась, пошла обратно. Вошла, дома холодно, присела на диван в куртке на две минуты... и уснула :) Проснулась через два часа, уже лёжа (как легла, не помню).
Устаю ли я в поездках? Да нет, ну что вы?! :)

Встала, раскачалась, сходила за водой и в магазин. Накрутила в первый раз самостоятельно домашней шаурмы - получилось вкусно, слопала две штуки и снова легла спать.
День впустую, но хоть выспалась. Вроде...

О ковиде

Ковид, сука, страшный. И не потому, что смертность и прочее, а потому что он посягнул на святое - запахи, одну из основ нашей жизни.
Вот я до сих пор уверена, что переболела этой дрянью и с конца февраля обоняние ко мне вернулось только частично и мне от этого сильно грустно. Хотя вчера я каталась по городу на велике и чувствовала, что город этот пахнет арбузами, солнцем и сухой листвой, а сегодня были запахи моих друзей, шампанского, вкуснейших салатов с майонезом от Тани gloriya_ya , которые я сто лет не ела, и накрывшего Владимир дождя. Это всё я ощущала. Но вот вчера пекла морковный торт для сегодяшних посиделок и не понимала, получается он или нет, потому что не особо чувствовала оттенки запахов :(
Глухой... слепой... А как назвать того, кто не ощущает запахов? В нашем мире уже пора придумывать такой термин, мне кажется.

ПрЫнцесса

В Казани я должна была жить с какой-то туристкой примерно моего возраста, но она попросилась жить с другой туристкой, с которой за день поездки сдружилась. А та должна была жить с какой-то бабкой. И в итоге бабка досталась мне, я ж добрая.
Бабка оказалась как та, из "Уральских пельменей", которая: "Барсик! Бааарсик! Баааарррсик!". Она мне мало того, что вынесла весь мозг вопросами а-ля кто мои родители, замужем ли я и сколько я зарабатываю, так ещё и спать мне не давала.
Легла я после заселения до вечерней экскурсии поспать, бабке приспичило поговорить. Я притворилась мёртвой и только отключилась, к бабке пришла другая бабка - поспать не дали нормально, как я ни пыталась.
Утром часов с четырёх бабка стала ходить туда-сюда - я сплю. Тогда она перешла в наступление - как зашепчет громким быстым шёпотом: "Наташа, ты посмотри, сколько времени!!". Я подскочила, думала, что проспала, схватила телефон! Времени было 5 утра. Бабка как ни в чём ни бывало: "А я свой телефон за кровать уронила, не стала уж двигать ничего, чтобы тебе не мешать". О_о
Я зарылась обратно в постель, бабка стала усиленно шуршать пакетами, собираться. Время было 5:05. Выезд в 8:45, если что, завтрак с 7:00.
Когда я наконец встала, бабка мне заявила: "Как мы сегодня спали-то с тобой, как прЫнцессы!". Да, а я была прЫнцессой на аудиальной горошине, видимо.

(no subject)

Вчера приехала в 4 утра из Казани, распихала по такси туристов, потом долго и мучительно пыталась сама уехать. Яндекс.Такси, похоже активно пытается всех перевести на безнал, а я активно сопротивляюсь, потому что наслышана о том, как там снимают деньги ни за что. В итоге мечты о взятом в электричку термосе с кофе пошли прахом и я только успела покидать в сумку всё нужное (вкусняшек родителям в этот раз привезла из Казани: конскую колбасу, сернунскую рикотту и талкыш) и побежала на Автоприборовскую платформу (две остановки от меня). В 9:00 я уже пила чай с родителями.
Предчувствия, что это не надолго, у меня были, поэтому я немножко разгребла домашний бардак, бардак в беседке и бардак в бане (мои родители удивительно талантливы по части наведения беспорядка), собрала садовую землянику, остатки чёрной смородины и немного войлочной вишни, настригла календулы, сделала кабачков в омлете, спустила заготовки в подпол, развесила бельё, погладила бельё, покрасила маму, постирала босоножки, забежала на 15 минут поболтать к приехавшей из Чаплыгина младшей сестре, съела три куска маминой пиццы и полетела обратно во Владимир на электричке с более чем часовой пересадкой в Коврове, потому что где-то в середине всего этого мне позвонили и предложили поработать.
Пока ехала обратно, дочитала "Вечный зов". Давно я так долго ничего не читала, хотя книга понравилась.
Сейчас еду в Суздаль и в очередной раз думаю, что надо покупать машину, потому что жить в таком ритме и ездить на общественном транспорте уже выше моих сил.

Стандартный день

В 6:30 уже торчала на огороде кверху задницей, потом книзу задницей, потом ещё как-то, во всех позах, короче. Позавтракала только около 11 утра. Зато выполола три с половиной грядищи, а мама оборвала усы клубнике и подвязала её.
После завтрака пошли с мамой смотреть кино. Ну она смотреть, а я делать ей маникюр/педикюр в этот момент, то есть я скорее кино слушала и смотрела в полглаза.
Потом пошла сварила суп и сделала запеканку из кабачков и картошки. Кабачки тёртые, замороженные - разгружаем морозилку. Запеканку даже коты ели с аппетитом.
Пока стояла запеканка, я собирала ягоды. Жимолость - хорошая ягода, ранняя и полезная, только пауки её тоже любят. Старалась не думать о том, кто по мне ползает, ловила дзен. Ягоды не добрала, папа потащил нас с мамой на кладбища: в Нагуево и в Пировы.
У бабушки папа поливал, я стригла травищу. У дедушки оказалось, что вот где травища-то, а у бабушки так, обычная травка была. Дедушкину травищу уже не стригла, а выдирала руками, чувствовала себя Ильёй Муромцем, выкорчёвывающим дубы. Ехали назад, папа сокрушался: "Блин, как заросло-то всё... Это всё Путин виноват!". Имел в виду, что из-за карантина мы особо никуда не выезжали, в том числе и на кладбища :)
Приехали, я поняла, что не ела с обеда, быстренько перекусила и в огород. Добрала ягоды и пошла снова полоть. Надёргала лишнего укропа целую гору, положила сушить, потому что мороженого у нас ещё много, хватит на год точно. Прополола ещё одну грядищу, ушла, когда уже темнеть начало.
И вот наконец присела... 

Карантин. День 61

Сегодня почти лето. Не по календарю, а по погоде. Жарища!
В деревне снова собирала щавель, набрала целый пакет. Мама его как-то там в банки законсервировала, говорит, что в пироги зимой пойдёт, я сомневаюсь. Но если что, сожрёт в виде супа или киселя.
После обеда я плюнула на всё и завалилась загорать. Потому что с завтра обещают похолодание и дожди и я пошла ловить момент. Очень грущу, что загар в этом году у меня будет колхозный, то есть со следами купальника - ненавижу так. Но здесь поблизости нет уединённых мест, где можно загорать ню, везде кто-то шатается. И не просто кто-то, а тот, кто потенциально меня знает. Самой-то мне откровенно плевать, но позорить родителей я не хочу. Печаль.
Полежала часик как есть, короче. Заодно отдохнула хоть немного, а то я освобождаюсь тут только к вечеру, часам к 19-20, целый день как юла, блин. У нас ведь как: после завтрака все делами занимаются, потом обед, родители - кто полежать, кто в ноуте потупить, а я посуду мою, плиту мою, всё убираю, а пока я это делаю, все уже отдохнут немного и опять побежали. А я чё, я тоже бегу, не сядешь же, когда то одному помочь надо, то другому. После ужина та же картина. Вот и получается, что отдыхать только ближе к ночи можно. Не, ну можно сказать, что мол, ребята, извините, но можно я полежу полчасика. И никто не откажет и косо не посмотрит, но меня совесть заест :) Плохо быть ответственной.

Ближе к вечеру выполола заросшую наглухо клумбу. Клумбу эту папа запустил ужасно, она нас с мамой бесит, но папа не даёт там ничего делать, а спорить с ним - это себе дороже, вот бедная клумба и заросла вся. И я таки влезла. Начала - папа идёт. Посмотрел, ничего не сказал - уффф, можно, значит, продолжать. Точнее сказал: "Ты там только смотри, энотера растёт". Я велела не волноваться, я аккуратно. Ну и вот теперь надо продавливать возможность общей реновации клумбы, пока он благосклонен. С консерватором сложно жить.

После полчасика поболтала с соседкой Иркой. Ирка сегодня тоже загорала, а потом пошла остыть немного в гараж и там ей стало плохо (видимо тепловой удар), она упала и рассекла себе подбородок. Ездили, накладывали швы даже. Вот я ходила послушать страшную историю и жалеть Ирку.

Ну и покажу вам жопу кота на фоне колодца что ли, а то как-то грустно без фото

Карантин. День 57

У нас сегодня с 8 до 20 часов должны были отключать газ. Отключили в 7:30, я даже чая не успела нагреть. Пришлось доставать электрический самовар. Нет, у нас и обычный есть и мы его даже ставим периодически, но это не событие, это процесс, а тут уже все настроились на завтрак и надо было быстро.
После завтрака мы с папой укатили в деревню и протусили там почти до вечера. Я прибиралась и собирала разную траву, а папа тоже чем-то там занимался.
Вечером приехали, я поставила сушить в духовке то, что можно там сушить, пропылесосила, покрасила маму, сходила в баню и подала таки заявление на биржу через Госуслуги. Дадут что, не дадут - посмотрим, но сейчас я даже не обманываю никого, я реально безработная. А с паршивой овцы хоть шерсти клок.
А потом я села смотреть кукольный спектакль "Тайна тёмного леса". И вот от него я под таким впечатлением, что траву, наверное, покажу попозже и расскажу, что уже насобиралось, а сегодня покажу только сирень. Я её очень люблю и сейчас у нас стоит дома два букета: из той, что в городе у нас растёт, и из той, что растёт в деревне. Деревенская совсем другая! Она пахнет ярче и даже по виду отличается от окультуренной, городской. На фото городская.