?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: дети

Меня каждый псих знает

Есть у меня ряд постояных клиентов - компании и иногда просто люди. Не скрою, это приятно, когда тебя выделяют таким образом среди прочих, и по профессиональному самолюбию лишний раз вареньицем оказывается намазано :) И вот среди таких клиентов - наш психо-неврологический интернат.

Read more...Collapse )

Истории с героями, обладающими неорднарными способностями, не дают покоя многим писателям. И вот очередные странные люди на страницах очередного произведения.
Сама не знаю, зачем я взялась за это чтиво, было же с первых страниц понятно, что книга посредственная, без смысловой нагрузки, сплошные попытки удивить спецэфектами. Но нет, дочитала (то есть дослушала) и даже отметила слабенькой "четвёркой" (не "тройка", потому что в своём жанре, наверное, книжечка и не самая худшая), хотя особых восторгов у меня странные дети не вызвали. Думаю, что с бОльшим интересом буду смотреть фильм. А смотреть я его буду, потому что Бёртон - это всегда хорошо (не то, что Риггз) и что-то мне подсказывает, что фильм будет лучше книги.

Что касается сюжета, то он не новый, а скорее даже избитый. Особо раздражало то, что дедушка Портман от мальчика Портмана скрывал страшную тайну про странных детей, но надеялся, что тот как-то сам обо всём догадается, да и по сути, если разобраться, никакая это и не страшная тайна была. Ага, и в Доме от этого мальчика всё скрывали, скрывали по кой-то фиг, пока не навлекли этим беду, а потом уже всё рассказали и ничего, небо не рухнуло. Нельзя было сразу это сделать?! Бред, короче.
Жутко бесила всю книгу странная девочка Эмма - истеричка и дура, но типа вторая главная героиня. Я очень понимаю дедушку Портмана, который сбежал от неё в реальный мир. Я бы тоже сбежала.
Мальчик Портман тоже выбесил: взял и слинял со странными детьми в закат, бросив своих родителей как ненужный баласт. Неблагодарная скотинка.
Самым адекватным персонажем был невидимый странный мальчик и девочка, которая выращивала растения. Остальные все чокнутые.
А произведение построено ужасно: очень длинная завязка, потом нудные события, быстренькая кульминация и развязка с претензией на продолжение. Кстати, продолжение у книги есть и вот уж его я читать точно не стану - нет ни малейшего желания.
Скучно не было, но интересно тоже не было. Наверное, я уже выросла из таких историй.

Зеркало

У меня тут, други, в очередной раз всплыла дилема, которая всплывает регулярно уже почти 14 лет. И я знаю, что больше меня тут среди вас в этой теме мало кто понимает, но я сейчас хотела бы услышать, как бы вы поступили на моём месте, вне зависимости от причастности к тонким мирам, чисто по-бытовому, как обычный человек.

В моей хатке имеется два зеркала, доставшиеся мне от старых жильцов. Я их много лет назад так и не рискнула выбросить, потому что сначала это были нужные вещи мне в хозяйстве, а потом просто рука не поднялась, потому что к зеркалам у меня трепетное отношение, такое, что я могу дома месяцами не убираться, но зеркала у меня будут всегда протёртыми и чистыми.
И если от одного зеркала мне ну совершенно никак, там почти нет никакой накопленной энергии (видно, смотрелись в него редко), да и оно само как новенькое. А вот второе в полный рост, но уже изрядно потрёпанное жизнью, без трещин, но с какими-то потёками внутри, с налепленными детскими картинками и вообще вида непрезентабельного. И от него есть довольно приличный поток энергии. Угрозы от него я не ощущаю, но иногда бывает как-то тревожно, когда я к нему спиной поворачиваюсь. Не смотря на это, оно стоит у меня в спальне (ага, мне трэша обычного мало, я ещё и потенциальный портал в спальню приволокла :)).
И я всё порываюсь его выбросить, но порывы так и остаются без реализации, потому что сомневваюсь что-то. При этом совершенно спокойно в самом начале ещё жития здесь я вынесла на помойку горшки с геранью, оставленные мне. Живые. И рука не дрогнула, потому что герань - это сильно не моё растение, меня от него коробит. А вот зеркало не смогла.

Правда, есть мысль впихнуть туда всё, что мне не нужно и тягостно и вытащить на фиг из дома. Но это же тоже не есть хорошо, потому что его могут подобрать и притащить в другой дом, хапнув на себя мои проблемы, а я бы этого не хотела. А разбить не смогу. Поэтому мучаюсь и сомневаюсь.

Вы бы вот что с такой вещью сделали и почему?
В Александровской слободе:
- Ребята, как вы думаете, где раньше появились казни и пытки: в России или в Европе?
- Раньше в Европе, наверное?
- Правильно! А когда примерно появились они в России?
- ...
- Ну же!
- А в России... позже.
Железная детская логика :)
Вот и прошел май - месяц повальных поездок с детскими группами. Рада ли я что избавилась от этих толп орущих и скачущих монстриков? А вы знаете, наверное, нет. Я буду по ним скучать до нового учебного сезона. С ними проще, чем со взрослыми. Гораздо. С ними можно договориться.
Удивительно для меня, человека, не испытывающего особых нежных чувств к детям, что сами дети тянутся ко мне. Получается такое странное сочетание уважения как ко взрослой и доверия как к своей. Я знаю, что это редкость и я это ценю и стараюсь сделать всё, чтобы этого доверия не утратить.
Что ж, чао, монстрики! До осени! :)
Звоню сейчас друзьям по скайпу, через какое-то число гудков на экране появляется их дочка.
 - Привет, Вик! Где мама-папа?
Ребёнок что-то пытается отвечать, но звука нет. Но меня, чую, слышит.
 - Я тебя не слышу. Микрофон включи.
Пожимает плечами, что-то снова говорит.
 - Не слышу, Вик. Напиши!
И дитё вместо того, чтобы написать мне сообщение в скайп, берёт перо и бумагу, пишет и показывает мне в камеру: "Все спят! z-z-z" :)
А вы говорите, что поколение молодое всё сплошь компьютеризированное :)

Сестра

В семье я единственный ребёнок и я не знаю, что такое, когда есть сестра или брат, у меня даже их двоюродных никогда не было. Но всю жизнь я живу с ощущением, что у меня должна была быть сестра. Не близняшка (хотя это было бы совсем идеально), а просто младшая сестрёнка. Откуда это взялось, я не помню, но до сих пор никуда не делось.
Иногда ловлю себя на том, что разговариваю с ней (ага, бегите, сдайте меня в дурку!), иногда даже слышу, что она разговаривает со мной, когда ей больше не с кем поговорить (бегите быстрее!)...
Это всё игры разума, я знаю. И всё бы ничего, если бы не рассказанный однажды моей мамой её сон: "Мне снилось сегодня, что у меня не одна дочка, а две и одну я потеряла".
И да, если бы у меня была сестра, у неё сегодня был бы день рождения.

Profile

drugaya9
Ната

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com