?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: дача

* * *
Едем с родителями в Переславль, я периодически принимаюсь им рассказывать то про одно, то про другое село. В какой-то момент папа выдаёт: "Вот есть уже у нас робот Фёдор, а если появится робот-экскурсовод, то его точно будут звать Наташа" :)

* * *
Папа: Какая ужасная морковь в этом году! Вся какая-то корявая! Это прямо не "Ярославна" (сорт так называется), это... это...
Я: Это "Плач Ярославны".

А у нас между тем начинается сезон тыквы И это капец, конечно, товарищи, потому что много тыквы не бывает, тыквы бывает очень, блин, много!




ЧП

Вчера среди ночи у нас грохнулся водонагреватель. Прям сам. Прям со стены. Прям на пол. Кровь-кишки-фонтан-лопнувший корпус. Каким-то чудом эта хреновина при падении не покалечила стиральную машинку, над которой она висела, не разбила унитаз, который в 15 см от машинки, и раковину, которая там же, а только оторвала ручку у тумбы, что под раковиной, да и то так, что сломала два болта, но не раскурочила панель тумбы и не сломала саму ручку. Это просто поразительно! Там был один шанс на миллион так удачно упасть! Наш домовой среагировал как элитный спецназовец, не иначе.
В итоге сегодня поставили пока наш старый нагреватель, который у нас был раньше. Ничего, греет.
Но день без воды и так был обеспечен, потому что нагреватель электрический, а у нас вторую неделю отключают электричество с 9 до 17, потому что ставят какие-то счётчики на улицах. Очень неудобно, все ругаются, но кто б нас слушал.
Нет света = нет интернета, нет воды, не погладишь, не пропылесосишь. Остаётся только рыться в огороде и делать заготовки. Ещё можно жрать, а посуду мыть в тазике. Чем и занимаемся. Когда всё переделывается, ложимся днём спать. Короче, живём как при царе Горохе. Но спать днём мне нравится :)

Jul. 3rd, 2019

Ездили с папенькой в деревню: папа по своим делам, я - за травой. Застали вот такого нелегала:



Read more...Collapse )
Вчера очень спонтанно у меня устроилась встреча выпускников. Точнее выпускниц :)
С девочками этими я училась в своей первой школе: с двумя (две сестры) - до 9 класса, то есть до конца, а с одной - до 5 класса, а потом она уехала в Архангельск, где до сих пор и живёт, но изредка приезжает в Вязники к родственникам. Из двух сестёр как раз одна - моя соседка Ирка и мы тут с ней болтали через забор и решили, что надо собраться чайку попить и её сестру позвать, пока та в отпуске и тоже в Вязниках (а так она в Нижнем). А тут ещё Настя из Архангельска написала, что приезжает и всё сошлось очень удачно.
Собрались, Ирка тортик слепила (она рукодельная вообще) и сидели чуть не до полуночи :) Душевно так. А я сидела и думала, какие же разные люди вокруг меня обитают. Ирка - домашняя, весёлая, простая; Анька - себе на уме, после семейной драмы ударенная в стихи собственного сочинения (ужасные, даже врать не буду); Настя - творческая личность во всех отношениях, яркая, не от мира сего, очень клёвая (по фото не сложно понять, кто где, мне кажется). Интересно, какая я для них со стороны?...

Profile

drugaya9
Ната

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com