Ната (drugaya9) wrote,
Ната
drugaya9

Правило "Раз, два, три"

Я как-то уже писала, что есть у нас в работе такая примета, что если случился в самом начале поездки какой-то серьëзный косяк, то это скорее всего "раз", а значит, жди, что будет "два" и "три". После "три" всё стабилизируется, главное до него дожить. Проверено годами.

В пятницу вечером поехала я в Казань. Дождище целый день лил, но к тому моменту, как мне ехать на посадку, прекратился ненадолго и я спокойно добралась. На момент самой загрузки туристов дождь снова ливанул: стою под ним без зонта (в одной руке список, в другой - ручка, зонт некуда взять), отмечаю народ, все ломятся, хотят скорее в автобус, я в потьмах ничего не вижу, параллельно звонят люди с других мест посадки, тоже что-то зотят, всё сырое, я сырая - капец. Но это не "раз", это нормальная, стандартная ситуация.
Забрали у театра, поехали к вокзалу. У вокзала, пока я грузила всех, мои водители как-то подозрительно начали бегать из салона, в салон и щаводить и глушить автобус. Автобус сломался. Электроника, это серьëзно. Бегали и решали ситуацию без малого 2 часа. При этом ещё в двух местах нас ждали остатки людей, до коих мы пока не доехали. Надо ли говорить, что я выслушала много всякого от туристов? Но что я могу сделать? Ничего, только слушать и отвечать, что вопрос решается. Даже на спину плюнуть никому не могу.
Вот это "РАЗ".

"ДВА" подкралось внезапно, когда пригнали другой автобус, мы стали в него перебираться и оказалось, что он на два места меньше, чем первый. А нас под завязку было.
Я посадила на свои, служебные места туристов, сама села на откидушку (место внизу автобуса, рядом с водителем), а второй водитель был вынужден уйти лежать в спальник.
Откидушка - место неудобное: ноги вытянуть некуда, поставить их тоже проблематично, там ступени, вещи положить или повесить тоже некуда, само кресло там обтянуто каким-то кожзамом и я всю дорогу соскальзывала и пыталась упереться в бардачок ногами, чтобы окончательно не свалиться. Не говоря уж о том, что это просто опасное место в случае чего, да и холодно там от двери. Ехать до Казани около 10 часов и мне на следующий день с 7 утра и до 16 вечера надо было вести экскурсию, а я ночь в скрюченном состоянии и спала одним глазом. Тихий ужас.

Но доехали. И даже нагнали время, потраченное на ремонт и поиски другого автобуса (в пути я старалась не смотреть на дорогу, потому что было страшновато). Весь экскурсионный день я ждала, когда же грянет "ТРИ", оно не могло не грянуть. И таки да.
Мало было мне 48 человек в группе, селить их нужно было ещё и в две разные гостиницы. Ну, одну поселила спокойно. Селю вторую. Гостиница шикарная, даже сауна/бассейн халявные есть, туристы пританцовывают уже на ресепшене, почти все уже разместились и тут... Компания из 4 человек: м/ж и м/ж, два двухместных номера им заказано по моим и отельным данным. Вот только одна пара - пара, а вторая - нет. Совсем, никак. Говорят, что заказывали и оплачивали один двухместный и два одноместных. Косякнули наши менеджеры во Владимире. В отеле номеров свободных нет. В соседних отелях тоже, ибо в городе авиашоу, разгар сезона и выходные. В итоге я оставила М в том номере, что был им заказан, а Ж поселила на своё место, правда, я должна была жить с подселением, в двушке, но эта Ж согласилась, потому что выбора-то особо не было, ну и она оказалась не говнистой, не стала орать из-за одной ночи, чтоб ей вынули и положили одноместный номер, за который она заплатила (деньги-то ей вернут, конечно).
Ну и да, сама я осталась без номера, разумеется. Села в фойе на диванчике и уже там истерично расхохоталась.
Потом кинула вещи в камеру хранения, умылась в служебном туалете и пошла гулять. А что мне ещё делать, жить-то негде :)
В итоге меня всё же поселили через несколько часов - освободился номер с ночным тарифом. Для меня это даже на руку сыграло, потому что жила я одна и номер был хороший. Не отдохнула, правда, нормально, но какие наши годы, отоспимся на том свете :)
Tags: работка

• (no subject)

Сижу на вокзале, жду электричку. Ещё час ждать (ну так вышло, что пришлось рано приехать сюда). И отопление им тут не дали ещё. Так что напишу пока…

• День города. 1031 годик любимому Владимиру

Вчера был. Я встала часов в 6, позавтракала, собралась, в магаз метнулась, еды приготовила, потом родители приехали (у них свои дела были, ну и…

• Книжки на "четвёрочку"

С июля месяца прочитано мной несколько книг. Подробные отзывы писать лениво, но в общих чертах для себя я всё же запишу мысли и эмоции. Все книги в…