Ната (drugaya9) wrote,
Ната
drugaya9

Событие года для маленького города

В субботу была в Переславле, встречала там турпоезд. Вплоть до пятницы думала, что будем забирать людей где-нибудь в Рязанцево, потому что в самом Переславле есть тупиковая ветка, но ей сто лет пользовались только как грузовой и то не шибко активно, и подумать, что пассажирский состав, пусть и из четырёх вагонов пригонят туда, я даже не могла. И никто особо не мог, но поезд пришёл именно туда. Говорят, настил а-ля "для Анны Карениной" колотили там чуть ли не ночами, лишь бы успеть, потому что всё было очень спонтанно решено и организовано. Обкатывать маршрут приехали многие из тех, кто работает в РЖД, но обычные туристы тоже присутствовали.
Это, конечно, было событие для Переславля. Народа поглазеть на диво дивное привалило очень много - мыслимо ли, состав притянул настоящий старый паровоз (или тепловоз? я в них мало понимаю)! Приехали какие-то журналисты, представители администрации и местного ТИЦа, а также цельна кучища детворы. Даже бабушек в сарафанах, с хлебом-солью и с баяном пригнали :) В общем, разве что в воздух чепчики не бросали :)
Туристы оказались тоже подготовленные: двое были в старинных костюмах! Я думала, что это сопровождающие, но оказалось, что нет :)
И вообще поезд приехал шикарный! Если во Владимир едет старый паровоз, а вагоны современные, то тут и вагоны были под старину! Немного интерьеров и вообще скромные фотки с прибытия можно посмотреть вот тут, если кому интересно.

С нашей стороны была организована программа, сопровождение, питание и четыре автобуса (да, народа полно было). Ехали в Переславль порожняком, оттуда тоже, а вот по программе, одинаковой для всех, нас разбили по времени так, чтобы мы поменьше пересекались на объектах, чтобы толпы не было - это мудро. В итоге мы были сами себе предоставлены, что я очень люблю.
Как показала практика, мой автобус был самым адекватным и позитивным, к тому же в нём ехала самая главная организаторша, Наталья, с которой мы уже работали. Мы сразу друг друга узнали и страшно обрадовались, хотя в прошлый раз были приключения: если кто помнит тот случай, когда мы потеряли пьяного в дымину мужика (он ушёл из кафе и больше никто его не видел) и оставили его в Суздале и он нашёлся только через три дня. Но в этот раз обошлось без сюрпризов, даже наоборот мы успели больше, чем все другие: и рыбы купили, и в Никитский монастырь забежали, и в Музей утюга, хотя этого в программе не было, но народ захотел, а я сделала. В итоге все были счастливы.
Да, ещё! В моём автобусе оказалась женщина, которая ездила со мной в Казань! Она из Москвы, но ездила со владимирской турфирмой и вот сейчас опять попала ко мне. Её я тоже узнала сразу, она полезла обниматься и фоткаться со мной :) Как же тесен мир!

Вечером погрузили их обратно на поезд и поехали домой: все четыре гида и менеджер от турфирмы, делавшей программу, в одном автобусе. Менеджер за День туризма и вообще за такое событие проставился настоечкой и лёгким закусем, так что доехали обратно душевно.

А фото из кафе "Тройка", где требование носить маски понимают и так тоже :)

Tags: Переславль-Залесский, Ярославская обл., путешествия, работка

• Надо/не надо

Вот так надо: Очень милые люди мне пишут, которые дважды были у меня на разных экскурсиях и потом уже сами ещё приезжали во Владимир погулять и…

• "Чернобыль. Путешествие с ангелом" и "Прибытие в Каракорум"

Грустные вести приносит сайт нашего Драма - теперь в театр будут пускать по QR-кодам, то есть мне теперь на спектакли не попасть живьём. Это очень…

• Зубы, учёба, Муром и Великая Сушь

Вроде, ничего не делаю особого, а дни летят только в путь. Зубы долечила, теперь буду наблюдать, как долго все эти пломбы проживут и тогда уже буду…