Ната (drugaya9) wrote,
Ната
drugaya9

Category:
Я новости не часто читаю, но иногда попадается что-то, за что цепляется глаз. Короче, у нас тут в области, а конкретно в одном из районов всплыла такая тема: собрались выплачивать по 100 тыщ рублей единовременно педагогам (учителя, воспитатели и иже с ними) моложе 55 лет, у которых сейчас перерыв в работе по профессии более 5 лет, если они вернутся работать в школы минимум на 5 лет (но деньги сразу, как я поняла). Проект "Возвращение в профессию" называется.
И в этой связи у меня прям много вопросов. То есть человек более 5 лет вообще не в теме того, что происходит в образовании, в школьных программах, в требованиях для поступления в ВУЗы, а сейчас он не по призванию, а за деньги придёт обратно в школу учить детей и даже если будет лажать (а лажать он будет, я практически уверена, иначе он бы до этого не уходил из профессии), то ещё пять лет там просидит, ибо обязан?! Нормальные кадры, чё!
Subscribe

  • Поворчать

    Поселили нас в Казани в новый для меня отель. Хороший отельчик, чистенький, но... Автобус поставить негде, мы, подъезжая уже, собрали все поребрики.…

  • (no subject)

    Нового за вчера ровным счётом ничего. Как и за позавчера. Йошкар-Ола как Йошкар-Ола, Казань как Казань. И слава Богу. Разве что побывала в только что…

  • (no subject)

    Всё же туристы - это немножечко сумасшедшие люди. А иногда не немножечко. Вот была хорошая погода и никто не ехал, но как только погода стала не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments