Ната (drugaya9) wrote,
Ната
drugaya9

Category:

Жизнь в зелёном цвете

Свои ежедневные записи я прекратила, потому что всё рано не ясно, что творится, а думать и докапываться нет никакого желания. Сидим и сидим, чё.
Хотя мне уже все знакомые радостно пишут и говорят прямо в глаза, не стыдясь, что мол поздравляем, всё снимают, туризм снова открывают, ура, товарищи! Объяснять я уже заколебалась, что от того, что разрешат ходить в музеи, до того, как разрешат сборные группы, на которых я собственно и работаю, как до Уханя раком, поэтому да, говорю, открывают, открывают, спасибо, пошли на фиг ура! И хватит об этом.

Но во всей этой, без сомнения, ужасной для меня ситуации есть и плюсы. И вот за них я держусь как за соломинку, чтобы не сломаться морально.
Я сейчас с близкими мне людьми - для меня это очень важно. Помогаю по дому и в огороде (а их у нас два: в городе и в деревне), при чём выкладываюсь по полной. Живу очень экономно (да, пока на свои, на те самые, которые должны были стать кухней) и стараюсь это привить родителям. Жизнь сейчас у меня похожа на ту, которая была летом 2012 года, когда я отучилась на гида, но пока меня никто не знал и работы не было. То лето было почти как каникулы в детстве, только спокойствия было больше, так как финансовая подушка у меня была приличная, да и ситуация в мире была не такая, как сейчас. Признаюсь, в конце прошлого года я вспоминала это лето и думала, как было бы хорошо его повторить. Вот и накликала :) И теперь пытаюсь радоваться возможности копаться в огороде, ходить за травами и общаться с родителями в неоганиченном количестве.

Да, я бы с радостью проводила так каждое лето. С условием, что не надо будет думать о деньгах. Физический труд приносит мне моральное спокойствие, как и общение с природой. Это два моих балансира. И сейчас как никогда моя жизнь реально в любимом зелёном цвете. Его так много и он мне не надоедает совершенно.

Я здесь уже три недели подряд (с конца марта была, потом уезжала, сейчас снова здесь). Три недели я не пользуюсь косметикой и не пью алкоголь. Хотя нет, вру, один раз пила в эти выходные, потому что приезжала в гости моя подруга Оля Ш. и мы с ней самоизолировались в деревню: пили шампанское, загорали и болтали. Это было прекрасно. А так ни-ни, даже безалкогольное пиво у папы не отхлёбываю :) Полный детокс.
А ещё я в те дни, когда физически остаются какие-то силы, тренируюсь по интернетным видео. Три недели не взвешивалась, очень интересно, сколько я наела тут. Или сбросила. Потому что ем я не много, особенно в такую жару, как сейчас.
Сейчас да, пекло. Встаём раненько, чтобы с утра что-то в огороде сделать, а часам к 10 уже всё, там жить невозможно. И вечером вот выползаем.

Я вчера уехала с папой в деревню и осталась там с ночёвкой. Выполола весь огород (чуть не сдохла), полила, прорыхлила, снова полила, разобралась в сарае, позагорала, хотя на огороде уже успела сжечь спину, почитала, помылась в бане. Спала в тераске. Господи, как хорошо! Там тишина и воздух такой, что его пить можно и совершенно нет интернета, даже вайбер не прорывается. Надо повторить будет.

Вот примерно так и живу. По вам скучаю, но читаю урывками, на комменты времени нет вообще, уж простите.

Tags: деревня
Subscribe

  • (no subject)

    Водители в минувшей поездке нещадно заигрывали и клеились. Я привычно отшучивалась. Диалог: - Наталья, а кем Ваш муж работает? - Да не знаю пока) -…

  • (no subject)

    Никак не могу отоспаться что-то. Утром встаю нормально, а к обеду так накрывает, что хоть среди дороги ложись и сворачивайся калачиком. Сегодня до…

  • Петербуржцы, ау!

    С пятницы по воскресенье буду в Питере. Если у кого есть желание и возможность меня лицезреть, то пишите, договоримся :) Программу, правда, я пока не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments