А вообще я на наше окружение валяюсь, конечно: у людей в порядке вещей позвонить кому-то в 7 утра, например. У моего папы и в 6 - норма. И все уже не спят, карасей вот ловят. Жаворонки, блин.
Мама осталась с карасями, а мы с папой самоизолировались в деревню. К слову сказать, всем так и плевать, кто у нас тут куда ездит. На мосту никого вообще. Хотя уже давно объявлен пожароопасный период, а деревня наша, напомню, стоит в зоне заказника, поэтому раньше хотя бы перед выходными ставили пост там и выборочно проверяли проезжающие машины - пропускают только тех, у кого там дачи или прописка. А в период "ситуации повышенной готовности"-то они там вообще, казалось бы, жить должны. Но нет, никому не сдался ни вирус, ни лесные пожары.
В деревне выгрузились и папа пошёл делать забор, а я - за шишками. Да, мама попросила ещё, пока не переросли. Вот я и пошла. Но набрала чуть-чуть, потому что реально уже много крупных. Зато по лесу погуляла, кукушку послушала, прошлась краешком хутора.
Хутор сильно зарос. Лесопильный цех разобрали совсем, дома какие-то неухоженные стали, никого не видно около них, от заправки даже запаха не осталось. А заправка была забавная: сарай с бочками с топливом для лесовозов, заправляли чуть ли не ковшиком :) Фоткала как раз с места, где была эта сараюшка.
Второй дом слева был нашим. Не весь, конечно, а половина. Это дом на две семьи. Как и следующий. Не видно лесничества и ещё одного дома.
Тут я прожила с полутора до семи лет.

Грустно как-то... Через осинник пошла домой. По пути вспоминала, где раньше мы грибы собирали. Встретила живописный пень.

Дома сушился уже подорожник. Точнее досушивался. Мы в деревню увезли электрическую сушилку, решили, что так будет экономичнее, потому что стоимость электричества там дешевле, чем в городе.
Пока одна трава подсышала, я пошла и набрала ещё.

А вчера сушила тысячелистник. Немножко пока, потом ещё наберу, когда зацветёт. Я про него писала уже, он мне нравится как приправа.


Потом пошла разбираться в шкафу с бельём, разложила всё по полочкам и разобрала несколько пакетов, которые ещё при бабушке стояли неразобранные - нашла много интересного. А ещё нашла много красивых салфеток, скатертей, накидушек и занавесок: просто вязанных и в технике "Ришелье". Всё такое беленькое. Если бы не коты, я бы с удовольствием чем-то попрольовалась из этого. А так жалко. У нас только в тераске несколько таких вещей лежит, потому что коты туда не ходят.
Вечером уже дома с мамой просыпали золой помидоры, потом переложили там всё сеном. Я даже вопросы позадавала, зачем это всё, теперь главное - не забыть :) Из меня огородник же аховый, я никогда ничего не сажала сама. Да, всю жизнь я в огороде вожусь, а что для чего и как - не имею понятия. Всегда делала только то, что мне скажут, но вдруг пригодится знать, что же я такое делала-то? :) Не, ну полить, прополоть - это ясно, но вот эти все подкормки и прочее - тёмный лес. А как знать, как жизнь обернётся.
После пришла домой и решила надеть платье. У меня тут есть такие дачно-огородные, вот одно из них. Соскучилась по образу женщины. А то я тут чаще всего хожу в футболке и лосинах, потому что постоянно что-то делаю. Но можно же и в платье делать. В общем, "так я теперь буду выглядеть всегда!" :)
А вчера ж я пофоткала у дома и обещала вам показать. Но особо показывать нечего на самом деле :) Трава у дома, стрекоза красивая и бабочка, которая у меня сегодня во всех соцсетях. Вот это и покажу. А вообще завтра праздник церковный и у меня, вероятно, будет время не просто вас всех почитать, а ещё и покомментировать и на ваши комменты ответить, а то я совсем из жизни выпала.



