Потом пошуршала по дому и поехала с Ольгой кататься. Вдарили по педалям так не хило, но я даже рада, что обещают на завтра дождь, потому что я что-то сдулась к дому уже, организм просит передышки. Кстати, очень ощутимо ослабли мышцы за время моего пребывания на этой гадской самоизоляции, где я ходила, но для меня очень мало. Надо, надо больше двигаться! И в жопу раскалённый штырь тем, кто не разрешает людям гулять.
Заехали к другой Оле. Она сидит, работает по удалёнке, вся окопалась. Открыла мне домофон и дверь, молча, я, молча, положила ей пироги, показала жестами, что надо съесть и что мы все её любим и мысленно с ней, ушла. В процессе из олиного ноута вещала какая-то тётка, по тону - начальница и сотрудник Компании-которую-в-нашем-городе-нельзя-н
Пока катались, случайно догнали нашу общую подругу Свету. Света пошла платить кредит. Света тоже сидит без работы и из каких средств она платит, я даже и не знаю.
В общем, кого не послушаешь знакомых, у всех полная жопа.
Вчера вечером уже после того, как я написала сюда, позвонила подруга Юлька, рассказала, как её двухлетняя доча закрыла на балконе и как она выбиралась. Я раньше думала, что такое только с совсем дебильными родителями случается, ан нет :)
В городе остановки обрабатывают какой-то фигнёй. Уже вот который день езжу и замечаю. Но по ощущениям, это просто вода, потому что запаха никакого нет, кроме сырой земли и сырого асфальта.
А в области ввели систему цифровых пропусков и со вчера обязательное ношение масок в общественных местах. Ждём, когда и у нас начнут показательные казни, чтобы отчитаться.