Но не сразу. С утра проснулась и до завтрака перебрала оставшийся лук, сомнительный (его оказалось не мало уже) почистила на еду и убрала в контейнере в холодильник, потом везде пропылесосила, правда, без фанатизма и наконец позавтракала овсянкой с финиками и чаем.
После приготовила свекольное рагу и две партии запечёной рыбы (карасей и плотву), потому что маме завтра можно рыбу и это типа спецзаказ. Ела, кстати, действительно, не много сегодня. На пироги меня не хватило, пироги пекла уже мама вечером. Я дала себе слово есть их не по пять штук за раз.
А вообще много пью. Не то, что вы подумали, а воду и всякие дары природы. Сейчас вот заварен термос шиповника и огромный чайник с зелёным чаем, листьями малины, чёрной смородины и мяты. Всё это очень вкусно и полезно. А пить то, что вы подумали, почему-то тут не хочется. Эдак я стану поборником трезвости, не дай Бог :)
Пока папа с мамой ездили в церковь на службу (нарушители самоизоляции!), я в рамках
Мама раньше фанатела по Гжели и собирала её, потом переключилась на ростовскую керамику "Аксинья". "Аксинью" мы любим больше, но Гжелью тоже пользуемся периодически. Ясно, что вся посуда чистая, но сполоснуть и протереть лишний раз не будет. Теперь всё сияет. И как-то день незаметно прошёл.
Набоков не пошёл в этот раз, уж больно и так тяжких мыслей хватает сейчас. Читаю "Неизвестные Вязники". Опять по работе, считайте.
Да, забыла. Попросила таки подругу доехать до моей хатки, посмотреть, всё ли нормально и полить цветы. Всё нормально, можно сидеть дальше в Вязниках :)