Ната (drugaya9) wrote,
Ната
drugaya9

Окончание шестого дня и дни седьмой и восьмой: The end

День первый: на территории отеля
День второй: утро нового дня и отельный гад
День второй: парк сына Чёрного Али
День второй: Калеичи
День второй: Старый порт
Турция: собачья жизнь
День второй: день рождения и все, все, все...
День третий: Tunektepe Teleferik или анталийская канатка
День четвёртый: Верхний Дюден
День четвёртый: жирная ляшка и борьба с комплексами по-турецки
День четвёртый: грёбаное воскресенье или неувязки - тоже люди
День четвёртый: Нижний Дюден
День пятый: парк культуры им. Ататюрка
День пятый: Аквариум
День шестой: шторм и шоппинг
Анталия - город контрастов. Без фото.

Наше путешествие медленно, но верно подходило к концу.
Вечером шестого дня мы решили обмыть свои покупки той самой бутылкой местного шампанского, которое Оле подарил отель на день рождения. Давно освоившись и вконец обнаглев, мы спустились с ней и нехитрым закусем, спёртым с ужина, в лобби, попросили в баре два бокала и отлично посидели, вспоминая как мы гуляли по городу, как лоханулись с картой, какие забавности видели, как шли по Анталии и распевали "Куда идём мы с Пятачком" на радость русскоговорящему населению и многое-многое другое. Шампанское, кстати, так себе у них, хотя они как-то угадали, что мы не пьём полусладкое и подарили брют :) А вот орешки, которые нам положили тоже в качестве презента, съели уборщицы :) Ага, представляете, приходим как-то с прогулки, а орешков нет. Ну да мы не жадные :) Но порадовались, что не оставляли ничего ценного в номере, а всё убирали в сейф.

Седьмой день был по факту последним в нашем отдыхе, так как на восьмой с утра мы уже выезжали. Его мы решили провести в отеле и тупо поваляться на пляже, благо погода позволяла.
Как разогрелось, пошли. В несезон дефицита мест, лежаков и полотенец нет, так что мы себе всего нагребли, накрыли на пляже поляну из винишка и лепёшек пиде и залегли. Кстати, мне понравилось, что в баре, который на пляже, вино дают в картонных стаканчиках - чтобы никаких осколков не было, если что-то пойдёт не так. А на пиде сразу пришли собаки, пришлось делиться :) При чём там было два вида начинок: с острым фаршем и овощами и с сыром и яйцом, так собаки тот, что острый даже пробовать не стали, понюхали и отвернулись, видимо, уже научены опытом, а вот не острые ели за милую душу. Одна псина всё время лежала рядом с моим лежаком и как снова хотела подкрепиться, вставала и царапала меня когтистой лапой по ноге :)

Погода была отличная, но солнышко периодически пряталось, становилось в купальнике не уютно и я накрывалась вторым полотенцем. Отсюда и родилась та самая фотка, которую я уже показывала :)
А так мы даже полезли искупаться. И на удивление, вода не была холодной! Тёплой тоже не была, врать не стану, но было вполне комфортно. Мы даже пожалели, что раньше не купались. Ну и фотосессию в туниках устроили, конечно, куда без этого :)

И фото для тех, кто не верит, что в январе можно купаться. Есть видео, но мы там бежим и орём, как дуры, так что без видео обойдёмся :)

Витамин D получили, морским воздухом подышали и пошли в сауну греться и в бассейне нырять. Потом был ленивый день, покупка сувениров знакомым (накупили хороших кремов местных и гранатового соуса), сбор (точнее упихивание с ноги) чемоданов и вечер с траурным просмотром листочка, где было написано, что госпожа Балашова и госпожа Шабарина должны завтра в 10:05 сидеть в автобусе и в 13:35 вылететь домой в мерзкую, снежную русскую зиму :(
Пока мы заливали горе красным сухим и планировали сожрать свои паспорта и, хохоча, убежать в закат, к нам прискакала Маша и напомнила про кубинскую вечеринку, на которую мы собирались и без Маши.

Кубинская вечеринка была огонь! Точнее как... Мы туда пришли, народ сидит за стойкой и за столиками, что-то пьёт/жуёт, а на сцене зажигает кубинский ансамбль с кубинскими и не очень песнями. Наташенька тяпнула ещё полбокальчика и сказала: "Пора этот тухляк разгонять. Пошли танцевать!". И мы пошли. Одновременно с нами на площадку вышла Света из Тулы, правда тогда мы не знали ни что она Света, ни откуда она, но сразу поняли - наш человек! Потом уже познакомились. В общем, за нами троими потянулся остальной народ на танцы, но мы зажигали круче всех, отвечаю!
Разошлись уже далеко за полночь. Я отплясала себе все ноги, но это было очень здорово :)

Утром восьмого дня нас увезли из отеля... Сказать, что нам было грустно, это не сказать ничего. Маленький кусочек беззаботной жизни, которая так внезапно у нас случилась, остался позади :(

В аэропорту ужасно долго нас регистрировал какой-то супер медленный дядька, потом нас посадили в начало самолёта, где была высокая концентрация орущих все три с лишним часа детей, которых страшно хотелось убить, потом наш пилот Асланчик пошутил, что мол в Москве погода почти как в Анталии, только 0 градусов и снег - ха-ха, очень, блин, смешно, ну и потом мы долго и мучительно летели. Всё раздражало, всё было плохо и печально... Плюсом в аэропорту чуть не потерялся Ольгин чемодан и мы его искали, выпучив глаза. И только в Железнодорожном у олиного Андрея мы смирились с участью и немного отмякли на курином супчике и вкусном сале.
Всего, что было, словно и не было. Словно и не с нами. Осталось только ощущение полёта над нашей суетой и нашими проблемами. На нём и будем держаться, на нём и будем жить до следующего путешествия, которое обязательно будет!

Tags: Анталия, Турция, путешествия

• Минус кот

Кто помнит, у нас в городском доме родителей пять кошаков и в деревенском - ещё трое. Было. Осталось двое. Сегодня одного кота задавил сосед. Не…

• (no subject)

В нашем дворе живут вот такие коты Вообще их трое точно, а может четверо, все одного возраста, молодые, недавние котята. Сердобольные женщины их…

• Карантин. День 23

В 4:50 пришла кошка и села мне жопой на лицо. Но я уже давно постигла дзэн и никакая жопа мой сон не нарушает, я просто столкнула её и перевернулась…