Ната (drugaya9) wrote,
Ната
drugaya9

Categories:

"Раз, два..., четыре, пять"

Получать халявную возможность пойти перед Новым годом в цирк стало уже для меня доброй традицией. То кто-то не поедет из туристов и билет пропадает (я всегда такие билеты стараюсь честно продать, чтобы людям хоть их стоимость вернуть, но не всегда удаётся), то просто фирма дарит билет, а в этом году цирк выдал контрамарку по собственному желанию. При чём обычно мне достаются места в каком-нибудь углу, а вчера было такое место отличное, по самому центру - даже я всё увидела со своим зрением.
Смотрела цирк Запашных в Лужниках, "Раз, два..., четыре, пять". К моему удивлению, шоу мне понравилось. Предыдущие два раза я откровенно засыпала, а в этот раз было очень бодро, ярко и интересно. Задремала только на медведях :)
Традиционно моя любовь отдана гимнастам и акробатам, также традиционно тихо ненавидела номера с животными, благо их было не много, кроме лошадей. Гимнастов и акробатов напротив было много и они были прекрасны! На номере с "колесом смерти" я орала и зажимала себе рот рукой - это капец как страшно. Но и круто одновременно.
Понравилась музыка в этот раз. Было гораздо меньше болтовни, меньше бесцельного хождения по сцене и вообще всё было очень слаженно и динамично.
Очень понравились костюмы, правда с костюмов цирковых военных поржала - именно так будет выглядеть форма российской армии, если её дизаёнером станет Сергей Зверев :) А вот нечисть была шикарной!
Кстати, именно теме вампиров, оборотней, гулей и прочих потусторонних была посвещена история шоу. А я ж по дороге в Москву, ничего не зная о теме представления, травила детям и их сопровождающим лицам байки про зимних персонажей (поездка-то новогодняя), ну и мрачнятины нагнала не мало, всё чисто по фольклору, почти без цензуры. Ну и приезжаем, а тут опять всё прям жжжуть! Реально ограничение на представлении стоит не случайно - в зале мелкие дети ревели от страха и некоторых даже выводили. Мои не, мои пятый класс, эти наоборот протащились от всего этого и ещё на обратном пути требовали продолжения страшилок, но я сказала: ша, тётя Наташа имеет лимит кошмаров на день, всем отбой.
Вторую порцию халявы выдал Макдак в виде бесплатного обеда мне и водителям. Но это норма у них при завозе группы. Но приятно всё равно каждый раз.
Tags: Москва, работка, увиденное
Subscribe

  • (no subject)

    Всё же туристы - это немножечко сумасшедшие люди. А иногда не немножечко. Вот была хорошая погода и никто не ехал, но как только погода стала не…

  • Турпоезд "Александров + Сергиев Посад"

    Не в моих правилах рекламировать что-то за деньги, поэтому рекламирую исключительно по любви :) Сегодня вот это будет "РЖД-тур". Нет,…

  • Юрьев, что на Ополье

    За последние несколько месяцев одна из самых жутких групп была у меня из Суздаля. 5-е классы... Адский ад... Ездили с ними в Юрьев-Польский. В…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments