Ната (drugaya9) wrote,
Ната
drugaya9

В общем, про тот танк. Ну и не только про него.
Ехали мы неделю назад в Казань и где-то за час до Казани у нас сломался автобус. Что там сломалось, я не имею понятия, но с какого-то момента мы ехали крайне медленно и все в дыму. Мы едем, нам все сигналят, туристы сидят вот так О_О, мне хочется провалиться сквозь землю. С горем пополам доползли до парковки около нашего завтрака (недоползли точнее метров сто) и заглохли окончательно. Итого: с завтрака в Кремль шли пешком (а полавтобуса - бабульки), ну не сильно далеко, но неприятно. Пока народ шатался по экскурсии в Кремле, мы с менеджером искали автобус и валялись в ногах у Нац.музея, чтобы они нас взяли в этот день, а не в следующий, как по программе, потому что катать обзорку нам было не на чем, а Нац.музей через дорогу от Кремля. Взяли - долгих лет им жизни.
Потом уже нашёлся и автобус, который отвёз нас на обед и в гостиницу. Утром приехал второй автобус за нами из Владимира. Водители до того день были в рейсе, ночь ехали к нам, с утра прибыли, забрали нас, поехали опять на целый день с нами и в ночь во Владимир - ох-ре-неть.
Попутно, естественно, мне и менеджеру Катерине делали нервы все, кому не лень. А я выяснила, что Катерина, эта девочка-ромашка, умеет материться :) Я так поняла, что такое выражение эмоций с её стороны - это своего рода вотум доверия :)
В общем, вернулись как-то...

Вернулись не рано, так что я не стала ложиться и поехала к 11:00 в Боголюбово к туристам. Шаталась с ними часов до 15 - ушаталась, очень они своеобразные были. Кстати, заметила, что среди индивидуальных туристов (те, что не в группах едут, а по 2-3-4 человека) таких своеобразных довольно много.
Потом забежала домой, схватила рабочую сумку, поехала сдаться по Казани, потом в магазин на закупиться продуктами, потому что на следуюший день ко мне должна была приехать Маша v_xoloda с дочкой. И дома я оказалась уже часам к 19, приготовила пожрать на приём гостей, слегка прибралась и упала наконец.

А утром приехала Маша. И Маша, конечно, прекрасна ровно на столько, на сколько она прекрасна здесь, в ЖЖ. Но на этот счёт, наверное, отдельно надо говорить.

Машу проводила в пятницу вечером и рванула собирать чемодан в Казань. И вот я здесь, валяюсь в номере и пишу вам. Устала как собака вчера, сегодня, вроде, выспалась и кое-как живу.

Между всем этим у меня, кажется, накрывается медным тазом ноут, поэтому я особо и не комментирую никого из вас, ибо не удобно с телефона. А ещё у меня умерла скольки-то-там-юродная сестра, не близкая родственница, но мы знались. Молодая, младше меня на 4 года, осталось двое детей. Грустно и в очередной раз думается, что пора подбивать дела так, чтобы если что, то у тех, кто останется, не было проблем и вопросов.