Ната (drugaya9) wrote,
Ната
drugaya9

Category:

О котах и людях

Традиционное фото из Вязников: запредельно много котов и фото их вождя на стене.



Да, здесь у нас ковёр, стенка, которая помнит Керенского, страшное кресло, старый телек и цветы стоят на тумбочке из останков машинки Зингер. В этой комнате (она же зал) обычно сплю я, когда сюда приезжаю.
Ковёр нещадно дерут коты, они его просто обожают. Ну говна не жалко, пусть дерут. Стенка дорога как память папе - она стояла в доме, где жила бабушка, папина мама. Кресло я ненавижу, но мне не дают его выкинуть, потому что его очень любят кошки. Телевизор запасной, на кухне есть большой и современный - мне безразличны оба. Зингера у нас никогда не было, по-моему, но останки откуда-то есть.
А портрет вождя - на деле портрет совершенно постороннего кота. Мама его приобрела когда-то давно в каком-то магазине, потому что кот на фото - точная копия нашего Пушка, моего первого и самого легендарного в нашей семье кота.

Вот в такой обстановке и живу.
Кстати, жить мне тут стало на удивление тяжко. Я как-то сначала не поняла, почему, а потом дошло - родители оба дома целый день теперь. Ну, папа ещё куда-то может уехать, а мама дома. И это капец как трудно для меня.
Раньше я приезжала и делала тут что хотела и никто не лез, все приходили вечером - о, сделано, круто, спасибо. А сейчас сто тыщ вопросов зададут. А я же ведь не всегда сама знаю, что в результате должно получиться, когда что-то затеваю, так что вопросы - это ужасно. Да и вообще я не люблю что-то делать, когда кто-то крутится под ногами. Так-то.
Одна надежда на лето: тут и деревня, и сад - может реже будем пересекаться. Так что если кто живёт из вас с родителями, то я вам соболезную. И родителям тоже, кстати - не обольщайтесь на свой счёт.

Ну и, чтобы не на минорной ноте заканчивать, фото Григория вам нате. И его отражения в морозильной камере.


Tags: деревня, зверьё
Subscribe

  • Винегретизация всей страны

    Вчерашний вечер, подруга Оля Р. присылает фотку винегрета. Я: "А!!! Я тоже хочу винегрет!". Побежала варить овощи. Звонит подруга Юлька:…

  • Карантин. День 52

    Из сна сегодня меня бесцеремонно выдрали громыханием на кухне, слоновьим топаньем и какими-то громкими выяснениями чего-то. Расслабились родители тут…

  • Карантин. День 51

    Итак, я снова у родителей. Сегодня они приехали и забрали меня. И вот, как всегда на первых днях пребывания здесь, я сижу и думаю, и что я раньше не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments

  • Винегретизация всей страны

    Вчерашний вечер, подруга Оля Р. присылает фотку винегрета. Я: "А!!! Я тоже хочу винегрет!". Побежала варить овощи. Звонит подруга Юлька:…

  • Карантин. День 52

    Из сна сегодня меня бесцеремонно выдрали громыханием на кухне, слоновьим топаньем и какими-то громкими выяснениями чего-то. Расслабились родители тут…

  • Карантин. День 51

    Итак, я снова у родителей. Сегодня они приехали и забрали меня. И вот, как всегда на первых днях пребывания здесь, я сижу и думаю, и что я раньше не…