Ната (drugaya9) wrote,
Ната
drugaya9

Ещё только 8 января, а у меня уже столько впечатлений от этого года! Положительных. Нет, даже не просто положительных, а таких, что вау!
Но прямо сейчас я вам всего не расскажу и не покажу, потому что там, где я есть, нет шнура для фотика. Доберусь я до него только через дней несколько. А есть я сейчас в Вязниках. Внезапно для себя самой. Также здесь есть всё, что нужно для счастья: мама, папа, коты, пироги, вкусный сыр, книги и газовое отопление. И даже соседка Ирка вернулась уже из Мурманска, так что пойду сегодня к ней пить чай и болтать. Могу себе позволить: я славно поработала и славно отдохну. Да, новогодние поездки закончились, так что буду теперь валять дурака.

В Вязниках же я оказаться не планировала, но последняя моя группа, с которой я ездила в Казань, была из Мурома. И вот я 5-го к ним туда приехала на рейсовом автобусе и это было нормально, потому что автобусы есть, билеты оплачивают - сидела два часа, слушала книжку. А вот обратно они же возвращались тоже в Муром, но глубокой ночью, а первый автобус в 6:00, а на улице мне тусить страшно и холодно, не лето всё же. Был вариант посидеть в фойе гостиницы недалеко от вокзала, но фиг ведь знает, как они на это посмотрят (хотя гидам обычно не отказывают, как-никак в одной сфере трудимся), так что я попросила родителей забрать меня недалеко от Вязников, где с трассы идёт поворот на Муром. Они, конечно, приехали и забрали. И вот я здесь.
Чуть позже нормально почитаю ленту и всем отвечу, а то с телефона в качающемся автобусе это жутко не удобно.

• (no subject)

Вчера у меня были очень внимательные туристы. А когда я вижу, что людям реально интересно, а не тупо галочку поставить, что были там-то и там-то, то…

• Хроника прошедшей недели

В понедельник (перед этим днём, если что, тоже выходных у меня не было) в 8:00 выехала в Суздаль, где провела две экскурсии по 3 часа. Вернулась во…

• (no subject)

Сегодняшняя экскурсия обернулась совершенно неожиданным для меня предложением. Мне предложили преподавать О_О Не шучу. И они не шутили. И мало того,…