Ната (drugaya9) wrote,
Ната
drugaya9

Москва: кам бэк

На следующее утро (точнее ближе к обеду) после ночёвки в Зеленограде мы поехали снова в Москву догуливать то, что не догуляли в первый день. Маме хотелось на Арбат, с него и начали.
Арбат - это московская улица моего детства. В Москве из того периода, кроме отдельных каких-то объектов и ВДНХ, я отчётливо помню почему-то лишь Арбат.
Собственно, вот мы там с сестрой в те далёкие времена, когда по улицам в России бродили медведи :) Я - под правой лапой, вся в мехах :)

Арбат, на мой взгляд, с тех пор мало изменился. Мне кажется, что даже двигающиеся витрины там были и тридцать лет назад.

Прошлись, повспоминали, зашли в легендарный магазин-кулинарию "Прага", но купить ничего не рискнули, хотя цены там вполне гуманные, но вот внешний вид и тортов, и прочего что-то не очень вдохновил. Решили, что не хотим разочаровываться, пусть легенда останется легендой.

Бродили, бродили по улочкам-закоулочкам и за разговорами о прошлом мама решила, что раз жива "Прага", то, может, и жива кондитерская возле гостиницы "Будапешт", где они с папой покупали какой-то супер вкусный торт "Славянка". И мы потихоньку пошли в ту сторону.
Прошли мимо Министерства образования и науки, я предложила маме показать ему неприличный жест из среднего пальца, мама сказала, что она женщина приличная и сделала уже это мысленно :)
На Правительство Москвы у нас зуба нет, поэтому это здание я сфоткала :) А ещё мы с мамой сфотографировались в шарике на одной из этих ёлок - получилось прикольно - в конце поста покажу :)

Напротив, у памятника Юрию Долгорукому внезапно обнаружилось нечто интересное - ярмарка "Дни Дальнего Востока в Москве". Много-много палаточек с разными дарами Дальнего Востока и окрестностей, всё такое вкусное и красивое! Да, красивое можно фоткать, а вкусное дают пробовать!
Мне понравились мужики в одной из палаточек, где торговали икрой, олениной и рыбой. Вот всё при них: и внешне по-мужски приятные, голоса - тоже, руки, блин, красивые... И то, как они общались с женщинами (а там подавляющее количество покупателей были женщины) - это прямо пять баллов. Ваще классные мужики! Но я постеснялась попросить завернуть с собой хотя бы одного :) Таких вообще не заворачивают, похоже, за такими хочется самой идти...
Мужиков не покажу, покажу девчонок в национальных костюмах. Красотища! Обожаю всякое этно.

Кондитерскую ту мы так и не нашли, конечно, на её месте оказалась какая-то чайхана... Но зато прогулялись хорошо. И потихоньку стали выдвигаться в сторону вокзала.

Была мысль уехать на 18:23, но уже не было билетов, потому что пятница же, поэтому взяли билеты на 20:27 - на дополнительный экспресс и решили погулять ещё в окрестностях Курского вокзала.
В этих окрестностях мы забрели в старую усадьбу Усачёвых-Найдёновых, где на данный момент располагается одно из медицинских учреждений столицы. Про саму усадьбу, кстати, я тут нашла вполне неплохое видео, если кому интересно, можете посмотреть:

Из всего мне очень там понравился пандус в парке и крыльцо, выходящее во внутренний дворик

А ещё парк, где сохранились некоторые постройки и скульптуры

И деревья. Огромные липы, которые, похоже, видели ещё первых владельцев усадьбы. А усадьба сама построена в 30-е годы 19 века. Некоторые деревья просто необъятные! А некоторые уже отжили своё, увы...

Нагулявшись уже окончательно, мы аки кони крылатые полетели домой.

2 часа 16 минут и вот она Земля Обетованная - Владимир! :) Отходили потом два дня от этой поездки и морально и физически :) Но...!
Но перед тем, как начать отходить, заехали ещё в Иваново на следующий день. А что, семье бешеных собак семь вёрст - не крюк же :) Папенька за нами приехал, мы сгоняли пошататься по текстильному рынку, кое-что прикупили ненужное и поехали в Вязники, где ваша покорная слуга пребывает и по сей момент.
Вот так как-то... А это обещанные мы в шарике :)

Tags: Москва, Московская обл., путешествия

• Поворчать

Поселили нас в Казани в новый для меня отель. Хороший отельчик, чистенький, но... Автобус поставить негде, мы, подъезжая уже, собрали все поребрики.…

• (no subject)

Нового за вчера ровным счётом ничего. Как и за позавчера. Йошкар-Ола как Йошкар-Ола, Казань как Казань. И слава Богу. Разве что побывала в только что…

• Горшочек, не вари!

В понедельник, не спамши была, конечно, поэтому на расслабоне насобирала ягод, поспала чуток и съездила с родителями искупаться. Всё же наши озёра -…