Ната (drugaya9) wrote,
Ната
drugaya9

Category:
Вчера в свет вышла очередная часть увлекательного суперантигеройского фильма "Человек-рукожоп". Со мной в главной роли, разумеется. Первыми зрителями стали пассажиры одного из владимирских автобусов.
Поехали мы с девочками поздравить с рождением дочки одну нашу общую подругу. Ну как МЫ поехали?... Все поехали на Оле, а я одна на автобусе с подарками в руках и в зубах. Просто им всем по пути, а я - из жопы мира Доброго. Это, блин, нормальная у нас практика: Наташа всё организовывает, бегает по городу, выпучив глаза, всё покупает, всё прёт на себе с другого конца города, а потом к ней же и вопросы, почему она такая злая приехала. При этом каждый раз предлагаю не я скидываться на подарок кучей, я каждый раз молча хочу сама что-нибудь купить и подарить, потому что знаю, как оно будет, но кто-нибудь предложит и опять мои родные грабли летят мне в объятия, потому что все почему-то уверены, что я самая свободная и мобильная. А не взять на себя всё сразу - это будет так: все дотянут до последнего, я опять психану и будет всё как обычно, только бегом. Ну да это не суть в этой истории.
Суть в том, что в этот раз купили красивый плед. В чемоданчике с ручками. А на оставшиеся деньги накупили всякой реально необходимой фигни для ребёнка типа влажных салфеток и прочего. Мелкую часть фигни было очень удобно запихать в этот же чемоданчик, что я и сделала и поехала к месту сбора: два пакета с подарками в руках, рюкзак дамский за спиной и в тех же руках куртка - как вьючная лошадь, в общем.

Подъезжаю, собираюсь на выход, беру этот чемоданчик за ручки, делаю шаг... картонное дно у чемоданчика отваливается и всё содержимое валится мне под ноги! Етитьтвоюмать!!! Автобус уже тормозит у остановки, а я мечусь и не знаю, какими руками мне собрать всё, что вывалилось, потому что оно всё в эти руки не помещается!
Кое-как впихнула всё обратно в этот проклятущий чемодан, обхватила его так, чтобы он не развалился окончательно и выскочила из автобуса.
А эти мои колотушки в количестве трёх штук даже не поинтересовались, не надо ли меня на остановке встретить, удобно ли мне всё нести! Короче, я была в зле, психовала-психовала, еле успокоилась.
И это точно был последний раз, когда я с кем-то объединяюсь в покупке подарка.
Subscribe

  • (no subject)

    Снова ездили купаться на озеро. Вода стала гораздо прохладнее, видимо, из-за ветра, но всё равно ощущения прекрасные. А в озере рыбки-мальки у самой…

  • За неделю

    Вчера была в Суздале, а на вечер договорилась с Ольгой, что приеду к ней смотреть Кубок 1 канала. Закончила с туристами по времени не очень удачно:…

  • Ярославль предзимний

    В субботу была в Ярославле. Поняла, что очень хочу просто приехать сюда и погулять самостоятельно, без всяких туристов и обязательств, хочу пойти…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • (no subject)

    Снова ездили купаться на озеро. Вода стала гораздо прохладнее, видимо, из-за ветра, но всё равно ощущения прекрасные. А в озере рыбки-мальки у самой…

  • За неделю

    Вчера была в Суздале, а на вечер договорилась с Ольгой, что приеду к ней смотреть Кубок 1 канала. Закончила с туристами по времени не очень удачно:…

  • Ярославль предзимний

    В субботу была в Ярославле. Поняла, что очень хочу просто приехать сюда и погулять самостоятельно, без всяких туристов и обязательств, хочу пойти…