Ната (drugaya9) wrote,
Ната
drugaya9

Category:
Вчера был очень трудный день. Морально. Не могла дождаться, когда всё это закончится. Подробности опускаю, потому что их очень много, скажу только, что не так сложно работать с полностью отвязной, наглой, пьяной, плюющей на все правила группой, как с той, где половина вот таких придурков во главе с таким же их руководителем, а половина действительно приехала смотреть и слушать. Ужасно жалко последних, но работать только для них в присутствии первых просто невыносимо.

Прочитала однажды у одной ЖЖ-знакомой, работающей в туризме, что она старается лояльно относиться ко всем клиентам, ко всем их капризам и выходкам, потому что любой клиент приносит денюжку и если ему всё понравится, то он вернётся снова и снова её принесёт, и вообще лояльность ко всем - это основа репутации фирмы и залог её успеха.
Я не согласна. Мне кажется, что лояльность должна иметь грани, что нельзя позволять клиенту вытирать о себя ноги и садиться на шею, что у человека должна быть профессиональная гордость и он вправе требовать уважения к своему труду. А мы часто воспитываем в людях понятие "у нас уплочено, давай, пляши перед нами". Так быть не должно.
Subscribe

  • (no subject)

    Водители в минувшей поездке нещадно заигрывали и клеились. Я привычно отшучивалась. Диалог: - Наталья, а кем Ваш муж работает? - Да не знаю пока) -…

  • (no subject)

    Никак не могу отоспаться что-то. Утром встаю нормально, а к обеду так накрывает, что хоть среди дороги ложись и сворачивайся калачиком. Сегодня до…

  • Петербуржцы, ау!

    С пятницы по воскресенье буду в Питере. Если у кого есть желание и возможность меня лицезреть, то пишите, договоримся :) Программу, правда, я пока не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments