Ната (drugaya9) wrote,
Ната
drugaya9

Categories:
С утра не покидает ощущение притаившегося где-то рядом жирного пушного зверя. Всё жду, когда же он выскочит... И вроде, ничто не предвещает, но ощущение тревожное. Хотя, возможно, у меня паранойя и реакция на погоду.

За окном метёт. Прям почти февраль. Лавру не видно издалека и есть ли смысл завтра ехать на смотровую плошадку? Жалко, оттуда вид шикарный...

В Лавре классно, как всегда. И даже стотыщ китайцев не портят впечатление. Хотя дробовика всё же не хватает...
Совет всем: ехать сюда среди недели. Народа мало, очередей нет, везде прошли, ко всему приложились, кто хотел - красота.

И да, здесь свечи, записочки и даже заказ молебна за пожертвование. Не так, когда пишут "пожертвование столько-то", а реально столько, сколько можешь или сколько совесть позволяет - в ящичек и никто не смотрит, сколько ты положил. Как хотите, а меня это сильно подкупает в хорошем смысле. Мне кажется, что так должно быть везде.
Вот и не люблю я большие, раскрученные монастыри, а этот люблю, есть тут правильные ощущения.

А гостиничные номера действуют на меня гипнотически: я в них сразу отрубаюсь и сплю как сурок. Кто там в чужих местах и в автобусах спать не может? Я вас не понимаю.
Хотела съездить в Гефсиманский скит - фиг там. Прилегла на пять минут... на пять резиновых минут, очнулась через два часа.
Было бы лето, конечно, я бы не прикладывалась даже. Но сейчас не лето и потому хррррр...
Tags: Московская обл., Сергиев Посад, путешествия
Subscribe

  • Карантин. День 44

    Вчера была такая жарища, что я ходила в летнем лёгком платье, а сегодня в ночь завернул холод и я полдня просидела дома, глядя на то, как ужасно…

  • (no subject)

    С утра оказалось, что сегодня суббота, поэтому решила устроить субботник. Прошлась с мусорным рейдом вокруг дома. Люди - свиньи, конечно, но не…

  • (no subject)

    Ах, да! Велосезон открыла! Наконец-то! А то то болею, то выздоравливаю, то работаю, то погоды нет, то в городе меня нет, да ё-моё... Но сегодня всё…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments