Ната (drugaya9) wrote,
Ната
drugaya9

Categories:

Рояль в боголюбовских кустах и праздник проспекта

12 июня, в День России, отоспавшись после Казани, я решила, что пропадать солнечному и тёплому выходному не гоже. К тому же, когда он совпадает с выходным всех нормальных людей и моих ненормальных друзей.
Программа мероприятий в центре города была изучена и забракована: всё по стандарту плюс губернатор области С.Ю. Орлова поёт гимн России, танцует, вышивает крестиком - на фиг, на фиг... Короче, хотите отпугнуть народ с мероприятия, позовите туда Орлову. И за что нам наказание такое?! И доколе?! В общем, решили пойти на День Суздальского проспекта, благо идти пять минут от моего дома.

Там тоже было не лучше. В программе понаписаны всякие интересности, а на деле сумбур и тоска.
Например, заявленная выставка ретро-техники, супер-техники и машин с аэрографией оказалась никакущей от слова совсем. Не знала бы, что это она и есть, ни за что бы не поняла. Из развлечений: сфоткались на каком-то квадроцикле типа этого:




Из удачных находок: флаер от Музея мотоциклов из Коврова (каюсь, не знала, что есть такой, но теперь знаю и хочу).

Главной же фишкой "выставки" было залезть головой или всем телом в авто, где звучит громко-прегромко музыка, зажать уши и наслаждаться. И шоб волосы от децибелов развевались. Хз, как это называется, но я этого не понимаю.




Обещанные мастер-классы не нашли. Только разве гончара. Гончару - респект.
Лепил гончар с детьми, но для меня хоть с кем, а лепка на гончарном круге - это всё равно эротика. Очень люблю. Потрясающе. Когда-нибудь куплю себе такой круг - сбуду свою мечту...




Кроме вышеперечисленного интересного не нашлось и наша дружная компания из четверых человек потащилас ко мне обедать.
Вероломно воспользовавшись тем, что подруги были сытыми и добрыми, я потащила их в Боголюбово на Музыкальную экспедицию, хотя знала, что половине из них это на фиг не нужно было. А мне нужно! А я себе отказывать не привыкла :)

Этот чудесный проект проходит уже не первый год, но я только-только на него попасть смогла, потому что в те дни, когда кочующие музыканты были рядом, меня рядом не было: то работа, то... работа. Ну никак не получалось. А тут такая удача!

Сценой в этот день стал Боголюбовский луг. Сказочная погода, сказочная природа и сказочные звуки классической музыки... Это было прекрасно!




Даже мои подруги прониклись, кажется, и потом благодарили за прекрасный вечер.
Народа было не сказать, что много, все пошли смотреть на Орлову, но атмосфера от этого была даже лучше. Люди сидели на скамейках и просто на траве, приезжали на велосипедах и просто приходили пешочком, не испугавшись высоких лестниц адского моста над ж/д путями по дороге. Царила гармония и мир.




Такие минуты всегда хочется запомнить и растянуть.




Мы послушали какое-то время музыку, а потом пошли к Покрова-на-Нерли фотографироваться и беситься в траве. Но это совсем другая история :)
Tags: мой город, окрестности, увиденное
Subscribe

  • Вчерашняя миссия еле выполнима

    Встать в 2 ночи, собраться, охренеть от цен на такси (совсем совесть потеряли!), найти не такое охреневшее такси, доехать на другой конец города,…

  • (no subject)

    Сырная биржа в Костроме - это очень странное место. Выходишь оттуда с полным пакетом разного сыра и мыслью: "Вот куда я столько накупила?".…

  • Пенсионерское

    Я не большой знаток заказов через интернет, мне ж надо самой глазками посмотреть, в ручках покрутить, но вот заказы из аптеки я не просто освоила, а…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • Вчерашняя миссия еле выполнима

    Встать в 2 ночи, собраться, охренеть от цен на такси (совсем совесть потеряли!), найти не такое охреневшее такси, доехать на другой конец города,…

  • (no subject)

    Сырная биржа в Костроме - это очень странное место. Выходишь оттуда с полным пакетом разного сыра и мыслью: "Вот куда я столько накупила?".…

  • Пенсионерское

    Я не большой знаток заказов через интернет, мне ж надо самой глазками посмотреть, в ручках покрутить, но вот заказы из аптеки я не просто освоила, а…