Ната (drugaya9) wrote,
Ната
drugaya9

Categories:

Большой Поход: Екатеринбург. 04 и 19.09.14 (часть 1)

Третий час ночи, такой родной поезд № 146, который при другом раскладе вёз бы меня в Петербург, а сейчас везёт в совершенно противоположную сторону, где я ничегошеньки не знаю. Усталось от дня, проведённого на нервах, в беготне, наваливается камнем и уже так хочется вытянуться и спать, спать, спать... Но бельё не несут. Я уже и на матраце посидела, и там же полежала - не несут. Оказалось, что проводница просто про меня забыла и легла спать :) Пришлось будить человека. Ну, думаю, начинается поездочка :) Это последнее, что я подумала. И отрубилась.
Утром проснулась, наверное, позднее всех. Все ходят, чай пьют, что-то смотрят в своих компьютерах/планшетах, разговаривают, а я сплю, мне так на всех по фиг - у меня отпуск!!! Как же хорошо! Можно хоть весь день спать и никто ничего не скажет. И, знаете, я спала. Даже нет - дрыхла! Не весь день, конечно, но очень много. Соседи попались адекватные, поэтому я занималась своими делами спокойно и мы друг друга не доставали.
Прибывала я в 2 ночи (по местному времени - в 4 утра), поэтому завела будильник, чтобы не проспать. Телефон у меня не модный, зато послушный: ему сказали, что живём, друг, по московскому времени, он ответил, что не вопрос и всё ОК. А у половины вагона техника самоперевелась на местное время автоматически - умная, блин - вот они и повскакивали раньше, чем нужно, бельё посдавали, вещи упаковали и сидят, ручки на коленочки сложили. Одна я сплю. Сплю, чую, кто-то ко мне склонился и слышу:
 - *шепотом* Девушка... Девушка, Вы же тоже до Екатеринбурга?
 - Угу
 - *шепотом* Екатеринбург через 20 минут.
 - *глядя одним глазом на телефон* Нне-а
 - Да как нет, когда да.
 - Как да, когда нет. Два с половиной часа ещё.
Пришлось встать, раз уж всё равно проснулась. Сердобольные парни из соседнего отсека стоят, хлопают глазами, показывают часики. Я им в ответ свои показываю. Спим, говорю, у вас часы перевелись, время ещё вагон. Долго извинялись, что разбудили :) Но приятно, что не бросили бы, если что.
Выползла на платформу - темень, тишь, город ещё не проснулся. Скоротала время за приведением себя в порядок и осмотром вокзала и небольшого вокзального музея:


На самом вокзале уютно, есть интернет-кафе. Есть и просто кафе, но мне больше приглянулись столовые (коих я насчитала три) на привокзальных улочках - не дорого, есть выбор, съедобно. Камеры хранения распололжены немного на отшибе, сразу и не отыщешь, хотя и висят указатели. В одной из них работает парень, очень похожий на моего знакомого, поэтому я оба раза оставляла вещи именно там :)
Пока суть да дело, стало светать, но все музеи всё равно начинали работать не раньше 11 часов, поэтому я отправилась гулять по улицам. С Екатеринбургом мне повезло, так как я ещё дома скачала на диктофон аудиогид по городу вот отсюда. Далее буду делать выдержки с этого сайта с пометкой "(с)", чтобы вы не думали, что это я такая умная :) Там же я нашла информацию о "красной линии" - маршруте длиной в 6,5 км, прочерченном прямо по тротуарам местными краеведами-любителями. На линии попадаются цифры - это номера объектов, заслуживающих внимания. Доходишь до цифры, нажимаешь кнопку на диктофоне и слушаешь в наушниках информацию об этом объекте - очень удобно! Я прошла весь маршрут и могу сказать, что Екатеринбург - очень интересный город. И очень красивый. Побывала я в Екатеринбурге в два захода: 4-го и 19-го (на обратной дороге), так что фото и впечатления будут перемешанными.

А прежде, чем я оказалась на этой "красной линии", я в очередной раз лоханулась :) От вокзала я вознамерилась прокатиться по городу, пока было ещё темновато. Вышла, смотрю стоит троллейбус, написано "Кольцевой". "Клёво!", - подумала я и запрыгнула в него. Как потом оказалось, троллейбус вовсе не кольцевой, а идёт в аэропорт "Кольцово"! Хорошо, что я вовремя заподозревала неладное и милая женщина подсказала мне, где можно выйти, чтобы не уехать в Тьмутаракань :)
Вышла я на проспекте Ленина - в самом центре. И первое, что попалось мне примечательного на глаза - часовня святой Екатерины, покровительницы города. "Часовня стоит на месте, где в 18 веке стояла первая церковь Екатеринбурга - грандиозный Екатерининский собор. Великомученица Екатерина считается покровительницей горного дела. В 1930 году храм был закрыт, а потом взорван. Его чугунные узорные плиты уложили на пол чугунолитейного цеха на строящемся заводе Уралмаш." (с)


Рядом расположилось любимое место всех горожан и гостей города - "Плотинка" на реке Исеть. "Екатеринбург зародился благодаря строительству в этих краях огромного завода. Сердцем завода стала плотина, которая заставляла реку вращать водоналивные колеса и тем самым давать энергию заводским механизмам. Старинная легенда утверждает, что плотина стоит на заповедном месте, которое указала во сне Татищеву предводительница древних чудских племен, населявших когда-то здешние места. Так и лежат здесь спрятанные чудские святыни, обеспечившие процветание заводу и долгую славную жизнь городу. Плотина является старейшим сооружением города, которое сохранилось в своей основе до сих пор. И это не случайно: при ее постройке использована уральская лиственница, которая имеет необычное свойство: при длительном соприкосновении с водой ее древесина не гниет, а по своей прочности обретает свойства камня. Строительство столь величественного гидротехнического сооружения (длина – 209 м, ширина – 42,5 м, высота – 6,5 м) длилось всего полгода." (с)




"Екатеринбург основан как завод-крепость на реке Исети в 1723 году. Место для завода выбрал В. Татищев. Построен завод под руководством В. де Геннина" (с)
Вот этим-то людям и стоит памятник в самом центре города, на берегу "Плотинки".


Там же стоит и старая водонапорная башня, она же по совместительству Музей "Метальная лавка" рассказывающий о кузнечной культуре Урала 18-19 веков, который, правда, работает только летом, так как в башне нет отопления.
"Первая для Екатеринбурга железная дорога (Пермь — Екатеринбург) появилась в 1878 году. Водонапорная башня у плотины городского пруда была построена для обслуживания екатеринбургских железнодорожных мастерских" (с)


На "Плотинке" постоянно тусуется молодёжь, назначают встречи, просто с удовольствием прогуливаются. Это очень приятное место: то ли из-за большого скопления воды, которая очищает пространство, то ли из-за любви екатеринбуржцев. Ко мне, например, тоже подходили знакомиться какие-то парни - энергетика тут, видимо, располагает к романтике :)




А кто-то не за романтикой сюда приходит, а поймать дзен :)


Екатеринбург удивляет своим сочетанием старых и новых зданий.
"Одно из старых зданий (то, что на фото правее) - дом Главного начальника горных заводов, возведённый в первой половине 19 века. Проектирование и строительство жилого дома для пермского берг-инспектора Булгакова с 1817 года вёл архитектор Малахов. В начале 1830-х годов дом был выкуплен казной для резиденции Главного горного начальника и перестроен. Резиденция являлась большой усадьбой с хозяйственным двором с севера и садом с юга. Первым её хозяином был генерал Владимир Андреевич Глинка, дальний родственник знаменитого композитора. Пост главного начальника он занимал почти двадцать лет (с 1837 по 1856 год) — дольше, чем кто-либо из его предшественников и преемников. Будучи фактическим хозяином Урала, он любил говаривать: «Я царь и бог Уральского хребта!» Генерал был личностью необычайно деятельной, яркой и оставил о себе добрую память своими делами и безупречной честностью. В 1930 году здание подверглось существенной перестройке. В резиденции имелся великолепный бальный зал и роскошные апартаменты для гостей, здесь неоднократно гостили приезжавшие в город знаменитости. Именно здесь в 1837 году во время визита в Екатеринбург останавливался наследник престола, будущий император Александр II со своим наставником, поэтом В. А. Жуковским." (с)


В городе до сих пор можно встретить устаревшее изображение герба - на канализационном люке, например. "В преддверии 250-летия города, была создана рабочая группа по разработке городского символа. Принятый городской символ представлял собой следующее: «В серебряном щите в центре червленый периметр стены крепости Екатеринбургского завода; на ней чёрная (золотая) шестеренка и лазуревый столб — полоса реки Исеть, проходящая через периметр крепости. Вверху на столбе стилизованное изображение мирного атома золотом и пяти укороченных золотых же линий. Слева — золотая ящерица, смотрящая вправо, справа — золотой восстающий соболь, смотрящий влево». Известно, что эта эмблема была вскоре отменена и данный символ не получил распространения в официальном обороте, что не помешало многократным выпускам сувенирных знаков с его изображением" (с)


Потихоньку добралась до площади 1905 года. Она вообще примечательная. Отсюда как раз начинается маршрут Красной линии, который знакомит всех желающих с городом. Доминантой площади является здание Администрации города. Рано утром с этой верхотуры жутко громко каркал ворон, что в сочетании со сталинским ампиром придавало обстановке некоторую зловещесть :)


"На месте здания Администрации города ранее располагался Гостиный двор, сгоревший в 1902 году. Строительство нового завершить не удалось из-за революции. Часть недостроенного Гостиного двора в 1926-1928 годах была встроена в здание Делового дома, которое сегодня примыкает к зданию Администрации со стороны улицы 8 Марта. В 1928–1930 годах был возведён пятиэтажный корпус здания горсовета. Первый вариант административного здания — тяжеловесный и с чрезмерно большими окнами — не избежал влияния конструктивистской стилистики. Начиная с 1944 года здание горсовета кардинально реконструируется: фасад оформляется колоннами, цокольная часть облицовывается гранитом, по периметру крыши устанавливаются скульптуры, символизирующие представителей трудовых профессий. А в 1954 году возводится башня со шпилем и часами-курантами. В итоге композиция горсовета приобрела окончательный вид, характерный для стиля сталинской «неоклассики», известного, например, по знаменитым московским высоткам. Говорят, что образец часового механизма для башни горсовета привез в Екатеринбург из Германии маршал Г. К. Жуков. Местные мастера сделали по образцу свои часы и установили на екатеринбургскую ратушу. Установленный почти 60 лет назад часовой механизм ни разу не давал сбоя. Главные часы Екатеринбурга — самые большие на Урале. До 2005 года городские ходики заводили два раза в неделю, для этого приходилось прилагать значительные усилия, потому что гиря весила более 200 килограммов. Позднее было закуплено электронное оборудование, теперь все четыре циферблата подключены к спутнику, который и корректирует малейшие отклонения стрелок. А старый часовой механизм «стоит на запасном пути». Екатеринбургские куранты по силе звука не уступают главным часам страны: электронную аппаратуру приобретали у поставщиков аппаратуры кремлёвских курантов. Часы бьют каждые 15 минут" (с)

От площади я пошла обратно через плотину уже непосредственно по Красной линии и оказалась возле екатеринбургского "нулевого километра". Объект довольно неприметный, расположен близ здания главного Почтамта Екатеринбурга. Бытует мнение, что постояв на этом пятачке, можно заглянуть внутрь себя и увидеть дорогу в новую жизнь :)


Рядом - памятник Попову. "Известный ученый, изобретатель радио А.С. Попов с 1871 по 1873 годы учился и жил в Екатеринбургском духовном училище. В городе также имеется Музей радио, который рассказывает об истории развития радио на Урале, развития российского телевидения и уральской радиопромышленности. При музее действует небольшой планетарий" (с)


Следующим объектом стал Музей камнерезного и ювелирного искусства Урала, находящийся в довольно красивом здании, сфоткать которое мне было всё как-то не с руки. Но в музей я сходила (правда, уже на обратном пути, 19-го числа). Очень хороший музей, интересный, много примечательных экспонатов. Но посещать его лучше с экскурсией, конечно. А фото не будет, потому как 200 р. за право фотографирования внутри меня отдать задушила жаба.

А другой музей, Музей истории архитектуры и промышленной техники Урала, оказался на реставрации - сфоткала кусочек двора из-за забора.


Зато другая красота никуда не девалась - полюбившийся мне дом Севастьянова, который я заприметила ещё утром. По-моему, одно из самых красивых зданий Екатеринбурга! По легенде Севастьянов был сказочно богат и когда архитектор спросил у него, в каком стиле строить особняк, тот ответил: "Строй во всех сразу - денег хватит!". Не прогадал :)


"Дом построен в первой половине 19 века архитектором А. И. Падучевым. По своей архитектурной форме дом весьма оригинален. С одной стороны, он относится к постройкам позднейшего классицизма. Именно для этого стиля характерен бельведер - вышка в угловой части здания. Но обильные украшения и отдельные детали на фасаде и внутри здания характерны для готического стиля. Это один из уникальных образцов в исторической застройке Екатеринбурга.
Севастьянов был чиновником горного ведомства, стремительно разбогатевшим в период Крымской войны на организации доставки металла с Урала на «коммерческом праве». Ни о ком в Екатеринбурге не ходило столько баек, подчеркивающих его чудачества. Существует предание, что Севастьянов был настолько богат, что однажды обратился к царю за разрешением покрыть крышу своего дома золотом, но высочайшего дозволения не получил, поскольку крыши золотом покрываются только в храмах, «чтобы чаще Господь замечал». А самому владельцу за излишнюю гордыню было предписано ежедневно являться в храм Божий в чугунных калошах и каяться в грехе" (с)




Почти вплотную примыкает к дому ещё одна достопримечательность. "Усадьба Тарасова состоит из главного дома, двух боковых флигелей (северного и южного) и ограды. Усадьба Тарасова является одним из ценных образцов архитектуры классицизма в застройке Екатеринбурга. Своим пространственным положением, совместно с объемом дома Севастьянова, оформляет важный градостроительный узел, участвует в видовой панораме набережной городского пруда" (с)




А чтобы немного передохнуть от шедевров на поверхности, можно спуститься под землю, в пешеходный переход - там тоже есть, на что взглянуть.



Хотя сверху такое тоже попадается.


Дорога из таких прозрачных намёков вела не куда-нибудь, а в Литературный квартал. На подступах к нему меня встречал Пушкин. Хотя и довольно своеобразный: босой и в какой-то простыне. По задумке автора он якобы вышел ночью в сад, ведомый музой :)
Поговаривают, что ему то шею шарфм обмотают, то ногти на ногах нарасят - без внимания не оставляют, короче :)


"Город Екатеринбург - единственный в стране, который может похвастаться такой достопримечательностью как Литературный квартал. В настоящее время в Литературном квартале располагаются филиалы Объединенного музея писателей Урала: Дом-музей Д.Н. Мамина-Сибиряка, Музей «Литературная жизнь Урала XIX века», Дом-музей Ф.М. Решетникова, Музей «Литературная жизнь Урала XX века», Музей кукол и детской книги «Страна чудес». На сегодняшний день Литературный квартал представляет собой крупный центр, в котором синтезируется не только музейная, но и театральная, и издательская деятельность. Музей имеет собственное печатное издание - журнал «Литературный квартал», который является единственным периодическим печатным пространством литературных музеев России. Во время экскурсии этому удивительному месту можно пройти по старинным плитам каменной мостовой, увидеть фонари старого Екатеринбурга, тенистые аллеи деревьев, которые росли в центре города 200 лет назад, полюбоваться городскими особняками литературных музеев, встретиться с современными поэтами и писателями, которые заходят в гости к талантам минувших эпох" (с)












Обстановка в Литературном квартале довольно уютная, спокойная. Сами же музейчики меня не впечатлили - как-то слишком... тихо в них что ли, скучновато. Зашла в Музей кукол и детской книги «Страна чудес», того, что хотелось бы увидеть там, я не увидела, увы.




На территории Литературного квартала находится Камерный театр, попасть в который я хотела, но по времени не сложилось. Рядом с театром - импровизированная библиотека под открытым небом в виде раскрытой книги.


Почти напротив этого квартала стоит главный киноконцертный зал "Космос", в который я как раз попала, когда устала бродить по городу и решила посмотреть кино. Кино было так себе, как и "Космос". Наш владимирский "РусьКино" гораздо лучше. Правда, в екатеринбургском кинотеатре никто не пил пиво и даже чипсы ели очень тихо - это приятно удивило.
А пока я ждала сеанса, мне удалось послушать репетицию какого-то оркестра (вроде немцы это были) - играли очень красиво!
Около "Космоса" можно встретить братьев Люмьер.


Если подняться чуть в гору, то тут нас поджидает другая пара - Пётр и Феврония, мне как обитательнице владимирщины, очень знакомые. К слову, памятник им встречается чуть ли не в каждом городе Сибири - словно близнецы-братья.


Отсюда же открывается вид на одну из главных достопримечательностей Екатеринбурга. Внешне весьма эффектно, но внутренее убранство меня не впечатлило, если честно. Ну, новодел он и есть новодел.
"Храм-на-крови - огромный собор, видимый почти из любой точки исторического центра города. Храм-памятник освящён в 2003 году на месте гибели семьи последнего российского императора Николая II. Один из крупнейших храмов Екатеринбурга, место паломничества верующих со всей России, строился с 2000 по 2003 годы на месте расстрела Царской семьи, произошедшего в ночь с 16 на 17 июля 1918 года. Это третий в России храм-на-крови. Первый построен в Угличе на месте убийства царевича Дмитрия, второй – в Санкт-Петербурге на месте убийства императора Александра II. Храм воздвигнут на месте, где до 1977 года стоял печально известный дом инженера Ипатьева, в котором трагически оборвалась жизнь последнего российского императора Николая II, его жены Александры Фёдоровны, их дочерей Татьяны, Марии, Ольги, Анастасии и сына Алексея, придворного врача Боткина, лакея Труппа, горничной Демидовой и повара Харитонова. 60-метровый собор в русско-византийском стиле состоит из двух частей. Верхний храм освящён во имя Всех Святых, в Земле Российской Просиявших, нижний храм — во имя Святых Царственных Страстотерпцев. В цокольном этаже храма расположена мемориальная комната. С внешней стороны от нижнего храма к верхнему можно подняться по 23 ступенькам — ровно столько лет правил император Николай II и ровно столько ступеней в Ипатьевском доме вели с верхнего этажа на нижний, где находилась «расстрельная» комната" (с)








 С собором соседствует патриаршее подворье. "Екатеринбургский духовно-просветительский центр «Патриаршее подворье» действует с 2010 года. Центр включает несколько выставочных залов с регулярно меняющимися экспозициями, небольшой концертный зал, где проходят концерты фортепианной музыки, исполняются произведения русских и мировых классиков, библиотеку, храм в честь святителя Николая Чудотворца и многое другое. Особый интерес представляют настенные росписи Патриаршего подворья, изображающие различные моменты российской истории, начиная с крещения благоверной княгини Ольги. Рояль, находящийся в концертном зале духовно-просветительского центра, принадлежал Царской семье" (с)


Меня же больше заинтересовал храм в честь Вознесения Господня - старейший из сохранившихся православных храмов Екатеринбурга. Он там тоже рядом. Там всё рядом :)


Церковь эта стоит возле очередной красоты - усадьбы Расторгуева-Харитонова. "Один из наиболее значительных памятников архитектуры Екатеринбурга 18-19 веков, самый крупный и самый ранний по времени строительства усадебный ансамбль города, настоящая архитектурная жемчужина Екатеринбурга. Усадьба, полностью занимающая северный склон Вознесенской горки, включает в себя главный дом, флигели, ограды и ворота, корпус конюшен и обширный парк. Кто заказал строительство, в точности неизвестно. По одной из версий, это был заводчик Пётр Демидов, после разорения которого всё имущество, в том числе и Кыштымский горный округ, перешло купцу Льву Ивановичу Расторгуеву. По другой версии, подтверждённой документально, Расторгуев купил недостроенный дом у вдовы губернского секретаря С. И. Исакова. Имя автора первоначального проекта усадьба также неизвестно, но, учитывая, что строительство велось около 30 лет, можно предположить, что здесь поработал не один мастер. К главному дому усадьбы примыкает обширный парк. Парк усадьбы Расторгуева-Харитонова всегда был открыт для посетителей. Уже в 1836 году он стал городским и первым общественным парком Екатеринбурга. Об усадьбе ходят многочисленные легенды. Одна из них касается старых подземных ходов, проходящих под парком и случайно обнаруженных после обвала в 1924 году. Согласно легенде, старовер Расторгуев, опасаясь гонений, проложил из дома ходы через парк, под Вознесенской площадью до городского пруда. По другой версии, эти ходы — остатки тайных штолен, где Расторгуев добывал золото. С 1937 года, после капитального ремонта, здание передали Дворцу пионеров" (с)






В Екатеринбурге очень любят театры. "Театральные традиции Екатеринбурга имеют удивительную историю. В ноябре 1843 года труппа казанского антрепренера П.А. Соколова с успехом показала первые спектакли и обосновалась в Екатеринбурге навсегда. Несколько актрис и прима труппы Евдокия Иванова были крепостными матери великого русского писателя Ивана Тургенева; но при содействии начальника уральских заводов В.А. Глинки екатеринбургское общество собрало необходимую сумму и выкупило артисток на волю. Спустя два года в 1847 году на деньги екатеринбургских купцов-золотопромышленников по проекту архитектора К.Г. Турского было построено здание первого городского театра (ныне кинотеатр «Колизей»). В 1896 году в городском театре состоялся один из первых в Екатеринбурге сеансов кинематографа. А с 1912 года кинематограф обосновался здесь уже навсегда." (с)


"Площадь, на которой располагается Театр оперы и балета, в XIX веке называлась Дровяной: здесь торговали дровами. Затем в 1896 году выстроили деревянный цирк, где наряду с цирковыми представлениями ставили драматические спектакли, а позже показывали кино. 12 сентября 1912 года оперой М. И. Глинки «Жизнь за царя» здесь открылся Городской театр оперы и балета. Театр один из старейших в России. Первой балетной постановкой нового театра в 1914 году стало произведение Риккардо Дриго «Волшебная флейта». Дважды театр удостаивался государственных премий СССР. Здесь пели Александр Пирогов, Фатьма Мухтарова, Сергей Лемешев, Иван Козловский, Ирина Архипова, Юрий Гуляев, Борис Штоколов и многие другие" (с)




Кроме здания театра, в городе масса других прекрасных зданий. Мне, как человеку, нежно любящему архитектуру старых домов, было за счастье ходить по улицам и переулкам Екатеринбурга - там столько красоты!











"Полукаменный двухэтажный дом с полуподвалом. Стилистически относится к модерну. Зданию уже больше ста лет и оно является единственным образцом стиля "уральский модерн" в полукаменной архитектуре Екатеринбурга. Это типичный доходный дом, первый этаж которого сдавался в аренду под магазины и конторы. Кроме того, у владельца-врача И.А. Сяно здесь имелись приемные и больничные покои" (с)


А вообще в Екатеринбурге, кажется, очень любят высокие стеклянные здания и строят их постоянно :) Поэтому в скором времени этот небоскрёб "Высоцкий" уже не будет самым-самым, как в своё время это произошло с высоткой "Антей", которая сейчас прячется за ним.


52 этажа вверх на скоростном лифте на огромную смотровую площадку и вот весь город у твоих ног! Особенно интересно искать отсюда знакомые здания и места, когда перед этим пробежишь пешком половину города :)




Отсюда видно даже озеро Шарташ - местную природную достопримечательность.


А воон там слева недостроенная телебашня - ещё одна доминанта города.
"Расположенная южнее цирка недостроенная екатеринбургская телебашня также относится к числу символов города. Ее сооружение началось в 1986 году, а через три года железобетонный ствол башни достиг проектной отметки 218 метров. Оставалось смонтировать стальную антенну высотой 140 метров, и 360-метровое по первоначальному проекту сооружение было бы закончено. Однако разразившийся в конце 1980-х годов кризис советской экономики, а затем и крах СССР помешали завершить этот проект. Строительство телебашни было заморожено и не возобновлялось до сих пор" (с)






Небоскрёб, кстати, не просто так называется "Высоцкий". С именем Владимира Высоцкого в Екатеринбурге связано не очень много: он был здесь пару раз. Но народную любовь это не останавливает, поэтому в городе есть кроме высотки и музей Высоцкого, и небольшая, но очень атмосферная скульптура, изображающая Высоцкого и Марину Влади.


Музей Высоцкого располагается на 2-м этаже одноимённого небоскрёба (музей бесплатный, но вход туда, правда, нужно ещё поискать). Создан он хозяином самого небоскрёба - очень уж большим поклонником творчества Высоцкого он является. Большое ему спасибо, кстати, за это - музей замечательный.


Экспонатов не так много, но дух той эпохи и отпечаток невероятной харизмы этого человека там присутствует ощутимо. Именно так для меня лично выглядит и творчество Высоцкого - ничего лишнего, без прикрас, сплошные оголённые нервы и Божья искра таланта.








"Мерседес" Высоцкого - самый ценный экспонат музея



Tags: Большой Поход, Екатеринбург, Свердловская обл., путешествия
Subscribe

  • (no subject)

    Сырная биржа в Костроме - это очень странное место. Выходишь оттуда с полным пакетом разного сыра и мыслью: "Вот куда я столько накупила?".…

  • Пенсионерское

    Я не большой знаток заказов через интернет, мне ж надо самой глазками посмотреть, в ручках покрутить, но вот заказы из аптеки я не просто освоила, а…

  • (no subject)

    Должен же быть у человека выходной? Должен. Чтобы он хоть человеком себя почувствовал.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • (no subject)

    Сырная биржа в Костроме - это очень странное место. Выходишь оттуда с полным пакетом разного сыра и мыслью: "Вот куда я столько накупила?".…

  • Пенсионерское

    Я не большой знаток заказов через интернет, мне ж надо самой глазками посмотреть, в ручках покрутить, но вот заказы из аптеки я не просто освоила, а…

  • (no subject)

    Должен же быть у человека выходной? Должен. Чтобы он хоть человеком себя почувствовал.