July 13th, 2020

Белка в колесе: суббота, и опять Суздаль

В субботу было аж два Суздаля. То есть Суздаль один, но два раза. Кстати, да, Суздаль - слово мужского рода, а не как один торговец сувенирный выразился: "Вот вам брелок с Суздалью". И чашка кофею, блин.

В общем, с утра я поскакала на остановку на Суздальском проспекте (это в моём районе), где останавливается автобус на Суздаль. Вышла с запасом - мало ли. И вот мало ли как раз случилось. Обычно автобусы на Суздаль ходят каждые полчаса, но в этот день сразу два подряд отменили. Народ стоит, автобуса нет. Подкатывает дядька какой-то на машине, есть, говорит, кто на Суздаль за 100 рублей? Пока я ушами хлопала, к нему уже набилась целая машина, остались только какой-то парень, девушка и я. Постояли ещё - ничего. Девушка начала звонить на вокзал, где её вот и обрадовали про отменённые автобусы и сказали, что на Иваново тоже ушёл битком (ещё бы!). В подтверждение этих слов через минуту мимо проехал ивановский автобус, даже не притормозив.
Я говорю этой девушке: "Если тоже торопитесь, давайте машину ловить, вдвоём не страшно". Постояли, поголосовали, пришли к выводу, что надо брать такси до выезда из города и ловить уже там. Так и сделали. И на выезде буквально через пару минут остановили какого-то парня, который нас докинул до Суздаля. Я приехала даже раньше, чем планировала :)

Первыми туристами у меня была компания из семи человек. Очень классные! С ними мы весь город прошли пешком м дае залезли на Преподобенскую колокольню - самое высокое строение города, где я не была сто лет. Попали акурат к моменту, как там звонили колокола - очень круто!



Collapse )

Белка в колесе: воскресенье, ага, опять Суздаль и Боголюбово для разнообразия :)

Вчерашний день был наполнен интересными людьми.
Первая пара была из Истры, по разговорам я поняла, что они какие-то учёные. На общение очень комфортные, с хорошим чувством юмора, одно удовольствие с такими работать. Я им даже памятник Тарковскому показала, а тех, кто мне не нравится, я туда не вожу :)
Ну, а Суздаль прекрасен как всегда, конечно.



Collapse )

Это охренеть...

Я тут пребываю чуточку в шоке от своих сегодняшних (и вчерашних по совместительству) туристов, граждане. Во-первых, от личностей как таковых, а во-вторых, от того, что это за личности были. Знали бы вы, кого я водила!! Офигеть, не встать!
Сказать не скажу, уж простите, потому что, похоже, что они путешествуют без афиширования имён, но я до сих пор подбираю челюсть. Нет, это не Путин :)
Вот вчера я с ними ходила как с простыми людьми, да и сегодня, а теперь сижу вот так О_О Спасибо всемогущему интернету.