February 11th, 2018

В Иваново

Ездила вчера в Иваново. Не на рынок, как ни странно. В цирк. Цирка, понятно, не видела, но детально по пути туда всё разъяснила народу про бегемотов. Я, блин, даже не подозревала, что я про них столько знаю! Но меня сегодня явно пёрло и поэтому всплыли в сознании Дарреллы, Гржимеки и даже что-то из Библии. А это я к чему, а это к тому, что там была программа "Гиппопотамус", где главные герои - бегемоты, ну и вот я постаралась.

Пока все циркачили, я пошла в музей. Он там рядом, через парковку буквально. И он классный!
То, что Музей промышленности и искусства классный, я знала в теории, я столько про него и про его создателя читала, что мама, не горюй! Но никогда там не была. Ну, а что, всегда же Иваново проездом, всегда всё мимо - даже обидно. А тут такая удача, вот я и пошла.
100 р. - цена вопроса за четыре этажа офигенного всего! Там чего только нет! Я особо зависала возле японских мечей, старинных книг, часов (одни там вообще на полкомнаты!!!) и дверей - всё, как я люблю.
Спустилась в подземный переход между музеем и... музеем - весьма прикольно. Он соединяет этот музей и Музей ситца, бывший фамильный особняк Бурылиных. Это ж надо было такое придумать в нашей дикой провинции! :)
Остальное тоже было прекрасно. Дмитрий Геннадьевич, низкий Вам поклон за мой эстетический экстаз.
Фоток не будет, извините. Но музей настоятельно рекомендую. Извините, что так сумбурно - цели писать экскурсию тут не стояло.
Через неделю поеду снова туда и на очереди Музей ситца.
раздумное

Кино-день

Знаете, почему прокат "Движение вверх" продлили? Из-за моей мамы :) Ну, она очень хотела посмотреть, а то кони скачут, то избы горят, то проверка и всё никак, а тут сегодня звёзды сошлись как надо и у нас случился семейный выход в кино.
Понравилось, да. Ну, не прям как в рекламе, чтобы по десять раз смотреть (это ж как упороться нужно?), а просто понравилось. Я считаю, что такие фильмы нужны и важны, чтобы не забывать (а кому-то типа меня вообще хотя бы узнать) про наши победы, про людей, которым хочется подражать, и просто про то, что у нас на самом деле очень прекрасная во многих отношениях страна.
Поймала себя на мысли, что всё же лучшие сценарии - это те, что на реальных событиях. Даже не верится, что вот так оно всё было, как в кино, а оно было и совсем даже не в кино, а на самом деле. Фантастика!

Родителям тоже понравилось. Папеньку я, правда, там хотела уже убить: ему то поп-корном фууу пахнет, то душно, что прям помирает, то аааа! кто все эти люди?! - заколебал капризами, но я сдержалась (я молодец!) и он минут через пятнадцать успокоился и тихо сидел до конца фильма. Маме традиционно нравилось всё, она у меня идеальный клиент.
До этого погуляли и слопали обед и торт, так что программа минимум была выполнена. Отправила их домой, сама тоже - домой. Никуда больше не хочу сегодня, буду сидеть, тупить в монитор и есть картошку из русской печи (родители привезли) - кайф.