May 23rd, 2012

раздумное

Офигевшее

У меня квартира-"распашонка", т.е. окна зала и кухни выходят во двор, а окна спальни - на небольшую зеленую зону, некогда бывшую пустырем. Акурат под окнами растут всякие цветочки и кустики, посаженные сердобольными жильцами дома.
И вот просыпаюсь я сегодня от какого-то шума и оживленности. Выглядываю: два мужика копаются в кустике сирени, растущем в нескольких метрах от моего окна, и вытаскивают оттуда листы картона и что-то типа досок. Я вчера ещё заприметила, что там странная конструкция образовалась и в тех.яму мне опять какой-то мусор накидали, ну, думаю, завтра всё равно убираться пойду и посмотрю, что там.
Оказывается аккуратно примяв середину куста и натаскав туда стройматериала, прямо рядом со мной свил себе гдездо какой-то бомж! А я, между прочим, сплю с открытым окном! Центр спального района, блин! Куда полицейские-то наши смотрят?!
Хорошо, мужики эти (дай им Бог здоровья и жену не ругачую) утащили большую часть этого хлама, я бы одна даже забоялась, наверное.
Ужас. Ужас!
не реальность

"Кому это нужно?". Кир Булычев

Иногда перед сном хочется перечитать что-то из давнего, хорошего и не объемного. Рассказы - как раз то, что надо.
Когда-то давно небольшая книжечка под названием "Кому это нужно?" раскрыла мне знакомого с детства писателя совершенно с другой стороны. Для многих из нас Кир Булычев ассоциируется исключительно с детской фантастикой. Конечно, ну кто не знает Алису Селезневу?! Алису знаю все. Но есть у Булычева и масса интересных, совсем не детских рассказов.
"Кому это нужно?" - только один из его сборников с совершенно безбашенными иллюстрациями в духе Кэрролла и удивительно проникновенными историями. Их можно прочитать все очень быстро, но почему-то после каждой хочется закрыть книгу, помолчать и подумать.
Простые и одновременно глубокие, светлые, грустные и очень реалистичные рассказы, которые обязательно нужно прочитать тем, кто ценит хорошую фантастику.
не реальность

The End

Нам выдали свидетельства. Странные очень, но с подписями и печатью. Формально я теперь гид-экскурсовод.
Только вы поздравлять пока не спешите, ибо от этого свидетельства до реальной работы ещё скакать на кривой кобыле сотни верст. Хотите посмеяться? Я гид-экскурсовод, у которого не было ни единого часа практики пока (не считая той поездки с екатеринбуржцами). Она будет, но не понятно когда. Вот и думайте.
Курсы, конечно, одно название. Я бы всё обучение совсем иначе постоила. На выходе пока мы из себя ничего не представляем: ни материала толком не знаем, ни маршрутов, ни микрофон в руках не держали. И ещё много всего, что я выразить в словах не в силах. Пипец.
Усё. Пошла пить коньяк - обмывать бумажку.

p.s. И да, это же очередной день радости - какой, уже не помню, помню только, что 21 июня иду убивать соседей, а значит, пока дни радости не закончились.