Ната (drugaya9) wrote,
Ната
drugaya9

Москва - "Ква-Ква"

Что-то я *нехорошее слово*... Устала сильно, короче. И не потому, что поездка вчерашняя была тяжёлой - нормальная была поездка. И не потому, что сегодня пахала полдня на второй работе и пришлось рано вставать опять. И болеть, вроде, не заболела. Но прям какой-то аут полный в организме.
А вчера возила нашу спортивную школу (6-9 классы) на день здоровья в "Ква-ква парк" в Москву. Группа набралась огромная и сидела я внизу рядом с водителем, не имея возможности даже пообщаться с народом по-человечески - это тяжело, это не правильно, я считаю. Когда едут взрослые - это одно, им говори, они будут внимать, а с детьми важен визуальный контакт. С ребятами ехала учительница-цербер, которую даже я стала побаиваться к концу поездки. Но доехали без происшествий и туда, и обратно. И почти без пробок, за что отдельное спасибо водителю, который не выкобенивался, как некоторые, а сам предложил ехать из Москвы по дороге на Сергиев-Посад, а не через Балашиху. В результате, выехали в 8:00, вернулись в 22:30 - нормально.
Водитель, кстати, попался адекватный и интересный. Всю обратную дорогу рассказывал мне разные истории про то, кого он возил, и про всяческую технику (это у него хобби такое). Я слушала, улыбалась и пыталась придержать свой череп, дабы он не развалился на части - голова разболелась что-то дико и я думала, что не доеду. Но в какой-то момент нашла удобную точку на подголовнике и задремала - это меня спасло.
В аквапарке же группа моя резвилась 4  часа. Сказали, что меньше и не надо. Вернулись довольные, хотя цербер и поскандалила с менеджерами по поводу того, как не продуман выход детей. Но тут она права: сначала считают детей, потом отдельно браслеты, потом детей, потом опять пересчитывают и только тогда выпускают, так если их 20 - это ничего, а их же было 53! За 4 часа ребятня проголодалась и выдохлась немного. Я же думала, что всё это время прогуляю по магазинам - как бы не так! Через час я уже сидела в автобусе и жевала салат с булкой - надоело мне там бродить.
А после я заснула. Проснулась от того, что мне дико холодно - автобус остыл и всё, сушите вёсла. Поскакала встречать группу и греться. Никто не покалечился, никто не утонул - ура, ура. Приползла домой и упала спать.
Волновалась по поводу отзывов, потому что работала с новой для меня фирмой. Но, вроде, всё нормально. А фотка оттуда одна: это я сверху из фойе сняла для истории и отчетности :)

Tags: экскурсионное

• (no subject)

* * * Под Кстово жуткая пробка в оба конца: ремонтируют мост через Кудьму и на проезд только одна полоса, то есть либо туда едут машины, либо обратно…

• "Волга"- мачеха

Горячей воды в гостинице нет, зато есть книги. Среди бумажного хлама даже отыскались Блок, Достоевский и "Легенда об Уленшпигеле". Таня…

• Про вчера

Вчерашний трэш прошёл, как ни странно, практически без нервов (слава пустырнику!). То, что гидам иногда поручают по два автобуса, если там нет…