Ната (drugaya9) wrote,
Ната
drugaya9

Покатушки

В очередной раз, вываливаясь из седла у подъезда, я думаю, что ЭТО было в последний раз. ЭТО - это несколько часов слепого блуждания по полям с опасениями, что скоро уже стемнеет, а я ещё не дома и вообще слабо представляю, как я туда попаду, и с натыканиями на странные перелески с остатками бомжовых лежбищ. И всё равно потом также еду, куда глаза глядят. Потому что, кроме перечисленного, по дороге встречается много красивого и интересного. Да и просто делать мне не фиг :)
В общем, осмотрев карту на предмет заезда, приняла я решение скататься за поселок Садовый, освежив в памяти студенческие годы и поездки в те места на яблочные плантации.
 
Отметка на карте в 190 метров над уровнем моря меня ничуть не смутила. А зря. Чё, думаю, там же горнолыжный комплекс "Заячья гора" - так это оно и есть! Где одна гора, там и несколько - это мне в голову не очень пришло. Короче, поиграла в альпиниста на колёсах :) Думала без ног останусь. И что характерно: туда в гору и обратно - тоже почему-то в гору! И как так?! А вот так вот :) Но это физика. Перейдём к лирике.
Путь я свой начала, не размениваясь на асфальт - прямо с "пекинки" свернула в поле на тропки, протоптанные местными жителями.
 

Чуть отъедешь от города и уже забываешь, что он рядом...
  

Полями и лесочками выехала на Суходол (я здесь про него писала уже). А оттуда на суздальскую трассу и мимо коттеджей Садового в три этажа (как за 10 лет там всё изменилось-то...), через дамбу, сосновым лесом - до Брутово.
 

На подъезде к Брутово меня встретил любопытный памятник быку :)
 

Само же Брутово видно издалека - холмов в этой местности хватает, а оно как раз на них и стоит.
 

Никольская церковь (1802 г.) - главная достопримечательность села. Церковь в очень хорошем состоянии, действующая, с симпатичной колоколенкой и очень колоритным батюшкой, которого я постеснялась фотографировать из-за ограды.


А батюшка, правда, интересный: стоял возле церкви и смотрел куда-то вдаль, а в руках какая-то книга... Долго так стоял... Что-то мне это понравилось очень. Но долго задерживаться я там не стала, мне интересно было посмотреть ещё одну церквушку - в селе Овчухи.
А вот и она: Богородице-Рождественская церковь (1848 г.). Красивая. Если отреставрировать, то вообще будет отлично.
 

Ничего не могу поделать с собой, люблю я старые сельские церкви. За ними, собственно, и катаюсь.
С этого села и начались приключения. Срезать я решила. И на карте дорога была. А потом куда-то рассосалась, видимо. В общем, по полям я моталась долго, даже страшновато стало, и когда увидела многоэтажки Владимира вдалеке, то очень обрадовалась. Уже в сумерках подрулила в дому. Всё, блин, в последний раз :)
Tags: велик, окрестности
Subscribe

  • Винегретизация всей страны

    Вчерашний вечер, подруга Оля Р. присылает фотку винегрета. Я: "А!!! Я тоже хочу винегрет!". Побежала варить овощи. Звонит подруга Юлька:…

  • Карантин. День 52

    Из сна сегодня меня бесцеремонно выдрали громыханием на кухне, слоновьим топаньем и какими-то громкими выяснениями чего-то. Расслабились родители тут…

  • Карантин. День 51

    Итак, я снова у родителей. Сегодня они приехали и забрали меня. И вот, как всегда на первых днях пребывания здесь, я сижу и думаю, и что я раньше не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • Винегретизация всей страны

    Вчерашний вечер, подруга Оля Р. присылает фотку винегрета. Я: "А!!! Я тоже хочу винегрет!". Побежала варить овощи. Звонит подруга Юлька:…

  • Карантин. День 52

    Из сна сегодня меня бесцеремонно выдрали громыханием на кухне, слоновьим топаньем и какими-то громкими выяснениями чего-то. Расслабились родители тут…

  • Карантин. День 51

    Итак, я снова у родителей. Сегодня они приехали и забрали меня. И вот, как всегда на первых днях пребывания здесь, я сижу и думаю, и что я раньше не…