Ната (drugaya9) wrote,
Ната
drugaya9

Categories:

Первое неблизкое путешествие года

Ну, наконец-то! Всё почти подсохло и можно кататься по полям. И, видимо, организм так стосковался по кручению педалей, что первоначальное моё "я только до Боголюбова и обратно" было им отвергнуто. Вот что получилось, я уже в предыдущем посте показала, теперь описывать буду.
Благополучно миновав последние улицы города, нелюбимую мной трассу М-7 (она же "Пекинка") и уж самые последние улицы города, я выбралась на проселочную дорожку, ведущую в Суромну.
Чем тут хорошо, так это деревенской тишиной и отсутствием машин и людей. Зато жаровонки поют.
  

Дорога тянется через поле и выходит через овраг с заводью, мимо старого кладбища, запрятанного в березняке, прямо в середину Суромны.
Нравится мне эта деревенька: и домики, и вид, и церковка. Вот чем цепляет не понятно, но чувство приятное.
  
  

Город остается позади, а впереди - Боголюбово. Про него я не стану разглагольствовать - берите учебник истории и вспоминайте про становление Владимиро-Суздальского княжества, крещение Руси и Андрея Боголюбского :)
Кататься по трассе М-7 скучно, и очень опасно, поэтому предпочитаю ехать боголюбовскими переулками, благо потеряться там не реально: ориентир монастыря всегда маячит где-то над заборами, а вскоре и появляется целиком, если держать курс на него.
  
  

Сейчас к моему любимому лугу не сунешься - нет его, весь ушел под воду. Собственно, как и некоторые домики. И ведет в никуда лестница с железнодорожного моста...
  

А мне ж не накаталось. Я же дальше хочу. И плевать, что карту дома оставила. 
Это на лугу не понятно, где Нерль, где Клязьма разлилась, а вот на картах, да на указателях всё чётко: пересекаем Нерль. Впереди - деревня Лемешки! М-да, а дорога-то убитенькая... Вот когда вспомнишь, что задних амортизаторов на моем велике не предусмотрено.
  

Зато железная дорога в отличном состоянии. Да и поезда наши - самые поездатые поезда, как известно.
Но меня больше сельские церкви привлекают: полуразрушенные и похожие одна на другую. Лемешковская церковь вот восстанавливается, что радует. И вот за церковью потянуло меня дальше.
  

Глядь - а там дальше дорога приличная. Отчего бы не посмотреть, куда ведет?! Привела очень неожиданно в Оргтруд - отдаленный микрорайон Владимира. Ну, хоть побывала. Приличный райончик, кстати. Совсем не городской такой. А в преддверии 9 мая в объектив не могла не попасть местная стелла памяти павших.
А за домами всё та же река - разлив, красота...
Меня ж педали потянули дальше, в сосны. Мне ж мало было.
  
  

Качусь. Сосны сгущаются, асфальт напротив - редеет. Блин..., думаю, вот тебе, Красная Шапочка, и темный лес, а пирожков-то и нет, чтобы откупиться если что. И карты нет... И машин уже тоже нет, и людей нет... Ладно, разберемся.
И тут - тётенька! На велике! Родная ты душа! Сориентировала, короче :) Выехала к какому-то населенному пункту под названием Грезино, полюбовалась на запруду, развернулась и покатилась уж домой тем же макаром. Обратно уже не страшно было :)
 

И всю дорогу туда и обратно мечтала сфотографировать церковь Покрова-на-Нерли в разливе, но везде либо что-то загораживало, либо уж очень далеко для моего фотоаппарата. Там, в Боголюбово, парень дежурил с моторкой и всех желающих за 200 р. грозился поближе подвезти, но я что-то не рискнула, поэтому только очень издалека любовалась: воон она там, где-то...
 
А кто не видел (не помнит, не знает), то вот она, летняя Покрова-на-Нерли - русское чудо:  http://drugaya9.livejournal.com/58892.html
Вот так я покаталась вчера. А сегодня на старую работу ездила на велосипеде опять же: 42 км отмахала, но уже в другую сторону от города. Но там ничего любопытного мне не встретилось.
Tags: велик, окрестности
Subscribe

  • Винегретизация всей страны

    Вчерашний вечер, подруга Оля Р. присылает фотку винегрета. Я: "А!!! Я тоже хочу винегрет!". Побежала варить овощи. Звонит подруга Юлька:…

  • Карантин. День 52

    Из сна сегодня меня бесцеремонно выдрали громыханием на кухне, слоновьим топаньем и какими-то громкими выяснениями чего-то. Расслабились родители тут…

  • Карантин. День 51

    Итак, я снова у родителей. Сегодня они приехали и забрали меня. И вот, как всегда на первых днях пребывания здесь, я сижу и думаю, и что я раньше не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • Винегретизация всей страны

    Вчерашний вечер, подруга Оля Р. присылает фотку винегрета. Я: "А!!! Я тоже хочу винегрет!". Побежала варить овощи. Звонит подруга Юлька:…

  • Карантин. День 52

    Из сна сегодня меня бесцеремонно выдрали громыханием на кухне, слоновьим топаньем и какими-то громкими выяснениями чего-то. Расслабились родители тут…

  • Карантин. День 51

    Итак, я снова у родителей. Сегодня они приехали и забрали меня. И вот, как всегда на первых днях пребывания здесь, я сижу и думаю, и что я раньше не…