Ната (drugaya9) wrote,
Ната
drugaya9

Вчерашний 29-й день прошел на ура! Меня брали на экскурсию: учиться на примере, так сказать.
В 5:30 выехали из Владимира на большом автобусе и я наконец-то для себя уяснила основную причину, по которой я хочу водить экскурсии - у экскурсоводов в автобусе всегда самые козырные места :))) Да шучу, шучу. Но и это тоже :)
В 10:10 забрали на Курском вокзале группу школьников из Екатеринбурга, загрузили их в автобус и поехали в Сергиев Посад в Троице-Сергиеву лавру. По дороге моя преподавательница рассказывала им про Москву, сам Сергиев Посад, про окрестные достопримечательности и т.д. и т.п. А я внимательно слушала и мотала на ус. Да и просто интересно было.
После Сергиева Посада покатили мы в Александров, т.е. ближе к дому уже. Там тоже много-много интересного было рассказано и даже показано: смотрели фильм про усадьбы Московской области. А уж из Александрова - домой! Т.е. нам домой, а екатеринбуржцам - в гостиницу. Они к нам на долгих пять дней приехали.
Понравились мне наши школьники: такие воспитанные, умненькие, дисциплинированные, подарок, а не экскурсанты. Не то, что сопровождавшие их взрослые - трое человек, а не соберешь никак, безответственные какие-то. Но общее ощущение от экскурсии было классным. Дети только устали (с дороги да сразу столько информации и переездов) и замерзли очень (у них там теплее, чем у нас, оказывается, и оделись они легко).
А мне даже доверили их поводить немножко! Ну, чуть-чуть. Только организационные моменты, без самодеятельных текстов :) И ещё я их фотографировала на память, когда в Александровском кремле им представление устраивали. А потом опять дорога, дорога.
Я даже на курсы не сильно опоздала - бегом бежала от Золотых ворот :) Приползла домой уже в десятом часу, но довольная. Вот :)
Но фото и чуть больше подробностей после выходных: сейчас некогда, а завтра я поеду к родителям на Пасху.
Tags: путешествия, экскурсионное

• (no subject)

Сырная биржа в Костроме - это очень странное место. Выходишь оттуда с полным пакетом разного сыра и мыслью: "Вот куда я столько накупила?".…

• Снова Покрова

Вчерашний заход к Покрова-на-Нерли. Мороз и солнце. И почти никого. За весь путь туда и обратно встретили всего трёх человек. А такой вид от…

• Про снегопады

Область по уши в снегу... Перед отъездом от родителей несколько дней я размахивала лопатой, но оказалось, что это были ещё цветочки. К минувшим…