?

Log in

No account? Create an account

Прихожный шкаф

Собственно, давно обещала показать, но велик встал на место только недавно, а без него композиция была не законченная. Теперь всё как надо.
Прихожая у меня небольшая и очень неудобной планировки, так что извращалась я, как могла, и в целях экономии места железный конь встал не просто на пол, как это было раньше, а на постамент из тумбы, где внутри тоже есть два вместительных ящика. Коня пришлось зафиксировать тросом к стене и это прекрасно, потому что теперь он точно не упадёт ночью, как это было пару раз, когда он стоял там на полу.
Ну и сам шкаф закрыл кусочек входной двери (но не критично), потому что иначе он был бы очень узкий и от этого совершенно бесполезный. Зато теперь туда помещается вся моя верхняя одежда и обувь и ещё масса полезных вещей.
Read more...Collapse )
Все нормальные женщины переезжают к мужчине, а сильные и независимые женщины...
Read more...Collapse )

Хлебушек

Ребята, я вчера испекла хлеб! Нет, я понимаю, что вы тут все хозяюшки и хозяины, но чтобы Я и ХЛЕБ - это что-то такое невероятное!
Скажу сразу, это не прямо хлеб-хлеб, это просто несладкая выпечка по сути, но у меня это будет считаться хлебом. И не спорьте! Потому что я эту вкуснятину планирую есть сейчас за завтраком с сыром, а так я обычно ем хлеб.
Началось с того, что накануне я зашла в Перекрёсток и долго пускала слюни на хлебный отдел, но потом вспомнила, что у меня завалялась сметана и решилась на страшное - испечь всё это самой. Вчера, пока ждала процедуры в больничке, нашла не испугавший меня ничем рецепт и вечером ринулась в бой. Оказалось всё просто и очень вкусно.
Рецептом делюсь, вдруг вам надо. А мне точно надо, чтобы не забыть.
Read more...Collapse )

Tags:

Брат нашёлся!

Не люблю Бродского, но его совет не выходить из комнаты сегодня очень кстати. Да-да, сегодня именно тот день, день, когда лучше не просыпаться, никого не видеть и ничего не делать. По всем ощущениям это он.
Так что буду сидеть дома тихо как мышь.
А вас порадую новостью: у меня в Венесуэле обнаружился брат, с которым нас разлучили в роддоме!
Read more...Collapse )
Ага, прямо не протолкнуться :))




Ну не всегда вот так, но чтобы сесть некуда было, такого ни разу не видела.
Да-да, я уже тут говорила в комментах некоторым, что и записаться у нас без проблем можно: хошь через интернет, хошь через регистратуру, хошь вообще по телефону (я так несколько раз уже записывалась и всегда спокойно дозванивалась и время находилось). И лечат меня тут уже третий раз совершенно бесплатно.

Кстати, сходила сегодня на магнитотерапию и поняла, что превращаюсь потихоньку в одну из тех бабулек, которые ходят по больницам и выпрашивают себе всякие направления на всякие процедуры :) Так ведь прикольно: лежишь себе, оздоравливаешься на халяву :)
Оно не дай Бог, конечно, иметь причину, но в целях профилактики - больно гоже.
В больничке мне навыписывали развлекухи на полторы недели: физио и ЛФК. Сегодня сходила в первый раз на ЛФК.
Занятия групповые и перед моей группой была группа с травмами рук. Я сидела, смотрела, как все эти клиенты туда заходят и думала, что если бы дело происходило в каком-нибудь фильме, то я бы здесь познакомилась с каким-нибудь классным парнем, у которого была бы какая-нибудь травма с увлекательной историей, у нас бы завязался роман и в конце фильма мы жили бы долго и счастливо. Но это Поликлиника № 5, детка, и тут либо тюфячки с растяжением или переломом, либо старички с подагрой, либо чудики в маминых кофтах с ушибом на всю голову. Жестокие реалии, так сказать. Беспросветность и тлен.
Но к моему удивлению, моя группа состояла из меня самой и двух мужчин моего же возраста: щупленького, но весёлого паренька и симпатичного мотогонщика. Плюс наша тётенька-ЛФК оказалась весьма разговорчивой и мы вчетвером очень неплохо провели время, разрабатывая свои колени под шуточки и прибауточки. Жаль, что состав группы будет меняться каждый раз, наверное, потому что есть два времени на выбор и ходить можно не каждый день.
Упражнения по сути не сложные и я уже почти все запомнила, так что похожу немного, а там забью, наверное, буду дома их делать - уж больно не с руки стыковать ЛФК и физио получается, приходится ждать долго. Ну, может, хоть там, в ожидании комменты буду вам писать, а то ленту-то я читаю, а комментировать не успеваю.

В городе мёртвых

В пятницу ездили в Нижний на похороны папиной тётки.
Я, наверное, оставлю при себе свои мысли на счёт наших родственничков, того, что и кто из них говорил и кто где врал, глядя нам в глаза, потому что смысла на вас это перегружать не вижу, это долго, нудно и никому, кроме родных, не интересно. Но ощущение осталось не самое лучшее.

А вот что меня там впечатлило, так это кладбище.
В Нижнем, понятно, оно не одно, но все родственники с этой ветки у нас лежат на Ново-Сормовском, как выяснилось, и тётку тоже туда определили. По кладбищу мы ехали на машине от ворот почти 4 км! И это был ещё не конец территории. Размеры просто невероятные! Это второе по величине кладбище в Европе (если верить интернету) - 280 га. Настоящий город мёртвых.
И снега в этом городе как и везде в этом году у нас - до фигища! И это ужасно.
Что-то где-то пошло не так и могилу-то для тёти подготовили, а вот тропинку туда не прочистили. И когда уже все мы с гробом подъехали и надо было его нести к могиле, то оказалось, что нести невозможно - работники ритуальной службы буквально по пояс проседали в сугроб! В итоге они возвращались к машине за лопатами (которые к счастью оказались у них) и минут 20-25 прокапывали себе дорогу.
Я так и не пошла к могиле, потому что и по прокопанному было очень сложно идти и я боялась доломать ногу, остальные пошли. Замёрзли все, промокли, ещё и метель жуткая с самого утра мела - какой-то адский ад. И я стояла там и думала: "Господи, помру когда, дай чтобы только не зимой!", потому что это реально жесть. Ясно, что мне уже по фиг будет, а вот тех, кто будет меня хоронить, жалко.

Ещё понравилась мне церковь при кладбище, где проходило отпевание. Церковь не старая, ей нет и двух десятков лет, но она очень уютная и такая... правильная.
Отпевали, кстати, сразу шесть человек. Честно сказать, я думала, что вот сейчас быстренько, для галочки отпоют и привет, но нет, всё на совесть там делают, очень душевно. Уж на что я все эти службы не люблю, но и то как-то спокойно стояла. Всё же очень много зависит именно от людей в храме. Любом, любой религии.

В общем, впечатлений масса и много мыслей.
Год ещё только начался, а у меня уже кулинарное открытие года назрело!

Моя мама - неутомимый экспериментатор, а с приходом свободного времени дух исследований и авантюризма приобрёл угрожающий размах. Экспериментирует она не только на кухне, кстати, но это самое доступное место. И вот там и родился вчера овсяный кисель!
Сие блюдо очень нахваливал телеканал Спас и маман моя, проникшись, решила припасть к классике монастырской кулинарии.
Товарищи, какая же это редкостная дрянь!
Я впихнула в себя несколько ложек и то с протертой чёрной смородиной - бееее... Гораздо приятнее есть обычную овсяную кашу, чем вот это вот изуверское блюдо.

Знаю, что среди вас есть верующие и постящиеся. Никогда не пробовали такое кушанье? Если нет, то добрый вам совет: и не пробуйте.

Tags:

О котах и людях

Традиционное фото из Вязников: запредельно много котов и фото их вождя на стене.



Read more...Collapse )

Feb. 14th, 2019

Может, кто помнит, я летом писала, что наши нижегородские родственнички спихнули свою бабушку (папину тётку) в какой-то частный дом под Балахной и сдавали на время Чемпионата её квартиру болельщикам. Мы ещё думали её оттуда забрать, но так ничего и не сложилось по причине того, что сначала эти товарищи сказали, что зуб дают, после Чемпионата они её вернут (мы как дураки поверили), потом они типа уезжали куда-то, а потом тупо перестали брать трубку.
И вот вчера позвонили сами и сказали, что папина тётка умерла и они ждут нас завтра на похороны.
И я, честно сказать, не знаю теперь, что и думать. Нужно ли было ехать раньше к ним и караулить их под дверью, потом дознаваться, куда они вывезли эту бабулю и ехать её забирать? Чисто по-человечески, наверное, нужно. Но с другой стороны, почти 30 лет до этого ни тётка, ни эти родственники с нами не знались и она по сути нам чужой человек, хотя по бумагам, вроде, родня. Потом я знаю, что бы про нас сказали, если бы мы её забрали. Сказали бы, что мы имеем виды на её квартиру. И потом, случись что с этой тёткой (а ей вот было 82 года, то есть возраст располагает к тому, чтобы что-то могло случиться), нас бы затюкали. Мы по сути тогда из-за этого и не стали в эту историю соваться. А теперь вот думаю, вдруг зря, вдруг пожил бы ещё человек? Сложно как всё...

Feb. 12th, 2019

Ездила сегодня к подружке в гости на новую квартиру, от неё только на автобусе добиралась ровно час, не считая ходьбы к остановке и от остановки. Сказала ей, что поселилась она в жопе мира. Она мне ответила, что это я живу в жопе мира.
За сим вечную владимирскую борьбу между Добрым и Дубровой за звание той самой жопы считаю оконченой, потому что теперь же есть Юго-Запад, по сравнению с которым Дуброва - чуть ли не центр цивилизации! И да, начинается новая борьба: между Добрым и Юго-Западом! :)

Психоанализ себя

Видимо, сейчас я пребываю в таком расслабленном и отдохнувшем состоянии, что моё подсознание сказало йо-хууу! и понеслось по всем буеракам, радостно размахивая щупальцами. В этой связи мне снятся сны. Ну, они мне и так снятся, но сон сну рознь. Есть обычные сны, а есть очень реальные, из которых выбратся сложно, вот мне снятся сейчас вторые и в большом количестве. При этом они не значат практически ничего, кроме олицетворения каких-то моих тараканов, то есть ничего вещего и зловещего, просто мои страхи и загоны.

Не так давно снился сильный пожар в деревне. Полыхало дай Боже. До нашего дома не дошло, но я активно бегала всё это дело тушить. Имеем на выходе: синдром супермена. Знаем, боремся, проигрываем.

Потом было дело снилась огромная роща, залитая солнцем. Нежная зелень листвы, птички поют и... полно орехов! То есть роща ореховая. И деревья какие-то для орешника непомерно огромные. И орехов - тьма! Недоспевшие ещё, но уже съедобные, молочные. Кто в курсе, это очень вкусно! И я их собираю, собираю, довольная такая, думаю: "Эх, как сейчас папа и дед обрадуются, когда я это притащу домой!".
Итог: надо съездить к деду на могилу. С орехами.
А вообще орехи в таком контексте - это, вроде, хорошо.

Ну, и сегодня мне снилось, что я - мальчик лет 13-14. Я бегаю по огромному дому и за мной гоняется злая тётка, которая числится то ли директором приюта, то ли ещё кем-то подобным, а на деле делает с детьми какие-то ужасные вещи типа опытов и вот я сбежал(а) и если она меня поймает, то всё, кранты мне. Я где-то прячусь, но она всегда меня вычисляет и буквально наступает на пятки, хотя мне помогают все обитатели этого дома. Доходит до того, что я добегаю до входной двери, знаю, что там, за дверью, зима, снег, мороз (а я почему-то босиком и, конечно, одета в лёгкое) и выбегаю в этот кошмарный для меня кошмар, потому что понимаю, что это лучше, чем если меня поймают. Добегаю до какой-то большой улицы, хочу её перебежать на пешеходном светофоре, но ноги уже не двигаются, я падаю, вижу, что на меня оборачиваются люди и последнее, что думаю: "Подберёт кто-нибудь и я расскажу всё, что творится в этом доме".
Вывод: нет вывода. Мальчиком быть никогда не хотела, но изредка мне снится, что я мужского пола, да и в принципе снится, что я - не я. Остальное, мне кажется - просто переживания разные. Хотя, может, наложились вчерашние разговоры о том, как можно сбежать из нашего Владимирского централа. Кстати, открою секрет: если вы никого не подкупили, то никак :)
От нечего делать разгребла свои запасы сахара. 163 штуки :)



Read more...Collapse )

Tags:

Дни проходят на редкость бестолково.
Вроде, думала поехать к родителям, а что я там буду делать? С моей ногой особо не разгуляешься, да и не дадут, будут всё из рук вырывать, знаю я их. Да и на приём мне нужно будет идти, так что посижу дома, буду книжки читать и бока отъедать.
Да, на ваши БЖУ я уже благополучно забила, потому что дисциплина и структурированность - не моё, моё - анархия и хаос.

Из полезного: мы таки в субботу добили ольгину кладовку остатками обоев (часть жидкими, часть обычными) и даже потолок там покрасили - получилось очень симпатично. На это безобразие приехали ещё две наши подруги (эти только на моральную помощь) и в конце ремонта мы замутили небольшой стол с вкусной и, как утверждало вышеупомянутое приложение, вредной едой. И с шампанским. Приложение нам просто завидовало :)
Выползла я оттуда уже в ночи и очень удачно доехала на такси. Удачно - читай дёшево.

Сегодня, кстати, тоже грозились прибыть гости, так что я сейчас позавтракаю и буду что-то думать про еду. Ненавижу это делать, если честно.

Кстати, сделала себе из сложившейся с ногой ситуации пометочку в голове: помощь хоть какую-то предложили, а то и оказали, все, кому не лень, даже те, от кого это вообще было неожиданно. Не предложили помочь двое. Из тех, кто, я считала, просто обязан был это сделать, то есть из довольно близкого окружения. И даже не сказали, что мол мы очень бы хотели помочь, но вот сейчас в жизни жопа и ну никак, ты прости - я бы это поняла и не обиделась. А так они узнали и ничего и меня это сильно задело. Я очень злопамятная, между прочим, и такие вещи уже не забуду.
Вот так люди и переходят из близкого окружения в не очень близкое.
Любопытство сгубило кошку. Видимо, следующая жертва - я.
Ну что, граждане, установила я сегодня себе приложение, которое считает БЖУ и прочую хрень. Да, поддалась всеобщему поветрию. Это я гриппом не болею вместе со всеми, а вот такой фигнёй - за милую душу! И что я имею вам сказать? А только то, что я, оказывается, много жру, хотя мне так совершенно не кажется! Спасибо, дорогое приложение, если бы не ты, я бы никогда этого не узнала и жила бы себе спокойно! А теперь всё, многие знания - многие печали...

И всё от чего вот это? От скуки! Да, мне скучно.
В этой связи написала подруге: "Оль, разгребай кладовку, замачивай обои! Давай твою кладовку завтра бахнем что ли, а то я с тоски умру". Вот если не поленится, то завтра да, поеду ремонтом заниматься чужим. Хотя тут 50/50, можем обе и забить, конечно.

Feb. 7th, 2019

Сгоняла вчера с девочками к нашей парикмахерше. Теперь я красивая :) Относительно, конечно.
Ехала до места встречи на автобусе (напоминаю, что мы ж ездим в другой город на чьей-либо машине, вскладчину). В час пик. Со своей ногой. Стоя. Долго. Прокляла всё на свете и несколько человек отдельно.
Обратно высадилась на конечной в Загородном, чтобы оттуда уже ехать опять на автобусе, но уже точно сидя. Там же заодно зашла в ортопедический салон, посмотреть, сколько стоит ортез на моё колено (доктор рекомендовал). Ортопедический салон очень цинично расположен в подвале с довольно нешуточной лестницей. От цены на ортез со мной случился маленький удар и я от нахлынувших чувств пошла в соседнюю пекарню и купила себе две булки и здоровую лепёшку из тандыра. Одну булку загрызла прямо на остановке, размышляя о бренности своего бытия.
Дома поняла, что дико устала и хочу спать. И завалилась трупом на 3,5 часа под пледик. Это называется два дня вставала в 5-5:30. Никогда не понимала и не пойму "жаворонков"...

Опровержение и 18+

Беру свой пост обратно, потому что всё хорошо :)
Ну как всё, не всё, конечно, но во-первых, мне вчера привезли костыли, а во-вторых, они мне не понадобятся, думаю, потому что ноге получше и я скачу довольно бодро, наступаю на неё, хоть и выглядит это так себе. Чтобы вам было понятно, как именно это выглядит, сообщаю, что папа прозвал меня Жоффреем де Пейраком :)
Read more...Collapse )
Приснилась сегодня рыба. Только этого мне ещё и не хватало! О_О
Всё плохо.
Почти не могу ходить. По дому перемещаюсь, держась за стены. Созвонилась со знакомой, у которой была подобная травма, она сказала, что ей не велено было наступать на ногу совсем и теперь я, конечно же, наступать боюсь и на свою. Сгибать и разбибать тоже боюсь. Завтра пойду к врачу, буду выспрашивать детально, что можно, что не можно и вообще.
Эта же знакомая мне завтра привезёт костыли и отвезёт меня в больницу - дай ей Бог здоровья!
Но в целом положение моё печальное: вода и сухари заканчивается, в аптеку тоже как-то надо выползать, а на улице плюсовая жопа, которая завтра превратиться по прогнозам в полную, благодаря резкому похолоданию. Очень-очень плохо, когда некому помочь с элементарными вещами.
Сижу целый день дома, смотрю сериал и настроения нет вообще.
Хорошо хоть работы пока нет, а то бы вообще было весело. Надеюсь хоть к концу месяца смогу ходить - там намечается несколько поездок.
Поняла, что совсем не умею болеть. Мне кажется, что это вырванные из жизни дни. И если при простуде это максимум два-три дня и то ты можешь как-то ходить и что-то делать, то тут...
Вчера прекрасно покатались с подругой Ольгой Ш. на лыжах и сегодня решили повторить. Но как совершенно справедливо заметил поэт Шнуров: "ЗОЖ - это... неправда".
В общем, уже к обеду мы сидели в травмпункте.
Потому что все люди как люди, а я как я... Навернулась на спуске с небольшой горки, очень неудачно. От того, что я отчётливо услышала, как хрустнула моя нога, у меня всё похолодело внутри. Ну, прикиньте: лес, жопа мира и у меня сломана нога! Хуже придумать надо постараться.
Кое-как поднялась, тихонько ощупала - вроде, не сломала, но колено явно ведёт себя не так, как надо. В общем, доползла я до машины и покатились мы с Ольгой в травму, где, отсидев в очереди таких же неувязков и сделав рентген, я получила заключение о разрыве связок.
Лыжный сезон считаю закрытым!

Очень порадовала тётенька на рентгене, которая выдала мне очень небольшую свинцовую штучку и сказала: "Сиськи-письки прикрываем вот этим". Мои вышеобозначенные места еле поместились туда, а если у кого габариты побольше, то как? O_O
Хочу завтра сходить уже в свою больничку, чтобы диагноз подтвердить, а то в травме был врач - мальчик молоденький и я что-то не уверена ни в чём. Но если я превращаюсь в мнительную старушку, то вы мне скажите.
Ходить хожу, но мне больно и страшно.

Короче, вот такие нескучные выходные у меня. И теперь можете смело приходить ко мне в гости - я даже убежать не смогу :)
Всплыли тут в одном очень близком мне ЖЖ снова "каклетки" и я вспомнила своего папеньку с его поразительным талантом коверкать слова и изобретать новые.
Буквально несколько дней назад этот человек с высшим образованием рассказывает нам с мамой, как сходил на рыбалку: "Сижу тихонько за кустиками, вижу, идут двое, гагАчут..." Мы с мамой в один голос: "Что?!". Папа, не смутившись ни разу: "Гагачут". Я: "Пап, это что значит?". Оказывается, это когда говорят где-то вдалеке, но слов не разобрать! Нормально? А сидит он на рыбалке на чётЫрках! На корточках то есть.
Или вот: "Смотрю на огород, а там сугробищи и сёрёнО на них". Это ледяная корка, чтоб вы знали!
А ещё он очень забавно ворочает на О, но это географическое, владимирско-нижегородское.

Соседи...

... в любом проявлении  - зло.

Приехала сегодня - чу, лампа в "предбаннике" (между квартирами) перегорела. Ментнулась, купила новую. Кое-как выкрутила старую, попробовала вкрутить новую - фиг вам, не получилось руки из жопы. Лампа не простая, а типа ртутной, длинной, как-то хитро вкручивается, я боюсь всегда что-то сломать. Оставила записку соседям (молодая пара, муж - электрик): "Замените лампу, пожалуйста. Я не умею". Лампа прилагается под запиской.
Вечером (в 23:00) прихожу тихонько (я всегда если поздно, то тихонько прихожу, чтобы соседей не разбудить, потому что они приходят как слоны и я всегда слышу и мне не приятно, а я не люблю, когда сама я делаю неприятно, даже если другие так делают, если, конечно, меня не довести) - темно. Еле попадаю в замок ключом. Уже на входе в квартиру вдруг зажигается свет! И я вижу записку: "Установлен светильник с датчиком реагирует на звук" (пунктуация автора сохранена).
Я написала ответ на том же листочке: "Я, видимо, очень тихая, он меня не слышит. Сколько я должна за это чудо техники? P.S. Летом я буду приходить в 3-4 утра. Буду громко орать, чтобы было светло."

Капец... Ну такие вещи как-то согласовывать надо же! Или что?!
Почему, когда я дверь надумала менять, то я посоветовалась с ними, а не перед фактом поставила?! А тут такая х...ня и без моего ведома?!
Темно, не удобно! Я вообще сегодня злая и хорошо, что они уже спят, а то бы в жопу засунула этот светильник им.
Теперь реально церемониться не буду и буду шуметь для того, чтобы было светло. Выбесили.
А потом все говорят, что у меня плохой характер.
В доме, где есть рыбак, семечки выглядят так:




Это жареная плотва. Если её начинаешь есть, то одной-двумя не обойдётся. Даже я, при всей моей нелюбви к жареному, ем так, что за ушами трещит.
Но рыбой у нас уже завалена вся морозилка, все немногочисленные родственники, соседи, знакомые и даже батюшка той церкви, куда ходит мама. И сегодня я поняла, что больше есть рыбу я не могу. Всё, не лезет.
Завтра папу на рыбалку тупо не пустим, потому что ну невозможно!

Jan. 30th, 2019

Слопала пять пирогов примерно за час. Три с мясом и два с ягодами. Это сильнее меня...
Надеюсь, я никогда не научусь их печь.
Дочитала вчера книгу, подаренную мне на прошлый день рождения Таней gloriya_ya. То есть больше года это чудо ждало, пока я перелистну последнюю его страницу. Но это не совсем потому, что я такая медленная :) Сначала у меня эту книгу выцыганила подружка Ирка, потом долго не могла вернуть, уже прочитав (то она забудет, то я), а когда мы воссоединились, то читала я её действительно довольно долго. Даже с учётом того, что та часть, где "С неба упали три яблока" была мной уже прочитана ранее.

Читать быстро я просто не могла. Я не могла вместить в себя разом столько грусти и боли, сколько есть во всей этой книге. Я читала по главе, по рассказику, по несколько страниц... Это был какой-то литературный мазохизм, потому что и читать невозможно, и не читать тоже.
То, как написана книга - это невыразимое удовольствие! Текст полностью погружает в себя, ты слышишь звуки, чувствуешь запахи и вкус, видишь всё, словно описываемые места тебе знакомы с детства! Так можно рассказывать только о том, что очень дорого. И о тех, кого сильно любишь.
События же, проходящие через все произведения красной нитью, рвут сердце на лоскуты. Война... Бессмысленная и беспощадная... Война не одного поколения, выжегшая души тысяч людей...
И я уже отмечала, что Наринэ описывает те события не так, как принято описывать войну чаще всего. Она показывает минимум последствий, но зато буквально кричит: "Смотрите! Смотрите какой мир вы уничтожили! Смотрите, каких людей не стало из-за того, что кому-то удобнее убивать, а не прощать!". И на примере также нескольких поколений нескольких семей мы видим, как можно и нужно жить в любых, даже самых тяжёлых условиях, как люди остаются людьми и уходят ими в Вечность.

Очень многогранная книга, где есть всё: юмор, грусть, боль, радость, наивность, надежда, удивительные традиии предков и их мудрость и сила.
Это книга, которую я ещё буду перечитывать, благо делать это можно буквально с любой страницы, потому что все герои стали мне родными и они тоже теперь будут всегда со мной.
Отчаянно рекомендую.

Бесит

Есть вещи, которые я не пойму никогда. Например, почему некоторые люди не ставят знаки препинания хотя бы там, где они нужны обязательно?
Сейчас пишет мне один товарищ с сайта знакомств и не ставит знаки совсем! Хорошо, где-то можно понять, что он задаёт вопрос, а где-то вообще не ясно то ли это вопрос, то ли просто утверждение и от этого сильно меняется и смысл, и вообще ход беседы. Как так можно?! Уже три раза писала ему "Это вопрос?" - человек не догоняет. И не говорите мне, что у меня завышенные требования к мужчинам.
Кстати, посмотрела свой профиль и ужаснулась: 201 человек в полном игноре (то есть там вообще откровенные хамы и маньяки) и 879 - в папке "шлак" (то есть те, с кем пообщалась и больше нет желания). И это у нас ведь небольшой город.
Сказать, что я возлагаю на эту помойку какие-то надежды, я не скажу, но в реальной жизни мужчины и вовсе разучились знакомиться и проявлять инициативу. Во всяком случае у меня такое ощущение. Ну, либо я слишком страшная и старая, чтобы кто-то нормальный на меня позарился. Где люди знакомятся, я вообще не понимаю?...

Да, и ещё бесит, когда человек пишет в вайбер вопрос, а через минуту (!!!) отключается от сети на целый день и не видит твоего ответа. Так делает постоянно одна моя подруга. До неё не дописаться. А трубку на работе она вполне может не взять. При этом дома у них вай-фай, да и сейчас тарифов с пакетом интернета полно и они не такие уж и разорительные. тем более, что тот же вайбер ест не много. Лично у меня он всегда включен, потому что это удобно - даже если у меня отключен звук, сообщение я увижу и быстренько могу ответить, за исключением тех случаев, когда ну совсем в глуши и ничего не ловит.
И вот она утром спросила, ждать ли им сегодня меня в гости (а я там приглашена не одна, если что), а у меня появились немного другие планы и я написала, что скорее нет, чем да. Сообщение до сих пор даже не доставлено (и конечно не прочитано), потому что она не в сети. А потом выскажет мне, почему я не сообщила, что не приду, они же меня ждали.
Кстати, у неё две симки и она мне пишет зачем-то в два разных чата в вайбере. И ни один нормально не доступен. Вот на хрена, спрашивается, козе баян?!
Проснулась в пятом часу, поняла, что уже не засну.
Дочитала книгу. Грустную и прекрасную.
Встала, сварила кофе с лавандой. Буду сейчас его пить со сметанными лепёшками, которые вчера испекла.
Вспомнила, как много лет назад случайно попала на концерт дудука в нашем Городском ДК, как сидела чуть ли не единственная русская в зале среди владимирской армянской диаспоры и думала: "Ну куда я пришла? Я же тут чужая". Думала так ровно до того момента, пока не зазвучала музыка. С тех пор я окончательно и бесповоротно влюбилась в дудук и навсегда поняла, что любые границы существуют только в головах людей.
И сейчас эта музыка очень органично наложилась на страницы прочитанного.

Шляюсь по гостям уже третий день почти подряд (с перерывом на пятничную работу).
В четверг у моей подруги Оли Ш. был день рождения. Планировался мини-фуршет на несколько самых близких подруг, в итоге организовалась здоровенная поляна на гораздо большее количество народа. Из достижений: у меня на руке мозоль от открывания шампанского. Из необычного: договорились с девочками пойти в секс-шоп. Обычно мы по пьянке договариваемся куда-то все вместе поехать. Вероятно, так никуда и не пойдём, потому что почти никогда никуда не едем в итоге :)

В субботу, то есть вчера, я поехала сдавать работу, по дороге позвонила Инне - просто поболтать. В результате собралась к ней в гости по пути таки сдав работу и прихватив Олю Г. Пока пили чай у Инны, написала Оля Ш. и сказала, что они с мамой сидят вдвоём и отмечают Олин день рождения (этой продолжение банкета типа в семейном кругу) и ждут меня в гости. Я написала, что пусть ставят три прибора, потому что я приеду не одна, а с девчонками. Оля сказала, что по фиг, у них тут жратвы на роту солдат и домашняя самогонка. Инна обрадовалась и поступила как настоящая мать-ехидна - бросила двоих детей одних дома и мы вызвали такси и уехали к Оле Ш. Специально для Тани Г. liver_raz сообщаю, что детям 7 и 8 лет и да, они вполне самостоятельные (Таня, прости, не убивай!). Очень хорошо посидели в итоге.

А сегодня мы с той же Олей Ш. едем к Юльке и её мелкой дочке. Просто так, потому что Юлька погребена под радостью материнства уже почти 9 месяцев и потихоньку чокается, а мы не можем этого допустить.

Как вывод: иногда меня пугает, что у меня столько подруг и просто хороших приятельниц. Но я не виновата, что люди ко мне тянутся, тем более ну что ещё делать свободной женщине, когда город заметён снегом по крыши, а дома одной сидеть просто невыносимо :)

Jan. 25th, 2019

Привезла народ в Кремлёвский дворец на "Высоцкого". Народ поганенький, неприятненький. Не все, но половина точно. Педагоги... Работать для таких не люблю, но из уважения к присутствующим нормальным людям приходится.

Один человек заболел у них, пропадал билет стоимостью 3,5 тыщи. Пожалела, стояла почти полтора часа у касс с идеей загнать билет, слушала насмешки билетных барыг, которые там обитают на постоянной основе, на тему, что никому не нужен этот билет за такие деньги и так и быть, они готовы его купить у меня за тыщу. Я сказала, что вполне сама пойти могу, если не продам. Кстати, это правда и я могла бы забить, пойти и деньги не отдавать, мне это разрешено, так как билет один фиг пропал бы. Но мне совесть не позволила.
В итоге продала его прекрасному моряку-подводнику из Одессы, поклоннику Владимира Семёновича, проводила его ко входу и пожелала всех благ. Надеюсь, ему всё понравилось.

Сейчас сижу на Манежной в Макдаке, до этого несколько часов тусила в Детском мире (потом расскажу, что видела), пока он не закрылся. Немного прошлась по всё ещё новогодней Москве, но на улице -20 и особо не погуляешь.
Приехали мы сюда в 15:30. Спектакль заканчивается в 23:00. Ещё чуть-чуть подождать. Иногда мне кажется, что у меня терпение как у паука...

Jan. 25th, 2019

Можно я похвалюсь? :)
Вчера зашла в одну из фирм, с которой сотрудничаю, и мне там очень неожиданно вручили вот такую штуку в рамочке:




При всём коллективе, под аплодисменты. И конвертик с денежкой (тоже неожиданно нормальной такой, я даже офигела, если честно).
Довольна как слон :)
Говорила уже, что люблю, когда меня заслуженно хвалят, и ещё повторю :) Ыыыы :)

Profile

drugaya9
Ната

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com