Типа верхний пост

Если вы добавляете меня в друзья и хотите общаться, указывайте, пожалуйста, причину своего необдуманного поступка.
А то приходят, понимаешь, садятся и смотрят, смотрят... 

Тыква

Знаете, я всю жизнь прожила с собственным садом-огородом и только год назад открыла для себя тыкву. Даже не так. ТЫКВУ! Это реально замечательный овощ!
До этого из тыквы мы готовили только тыквенник. Точнее мама готовила, я не умею. Это такая типа каша пшённо-рисовая с тыквой, на молоке. Я такого много не съем, я каши на молоке не очень.
А в прошлом году я прочухала тыквенный суп-пюре и теперь его постоянно ем. И подсадила на него маму и половину подруг. Это очень вкусно!
Ещё мама печёт пирожки с тыквой. Точнее с тыквой и яблоком или с тыквой и морковкой. Это тоже очень вкусно!
Я сама пеку кекс с кабачком и тыквой напополам - он обалденный!
Делаю салат из свежих тыквы, моркови и апельсина, иногда со сметаной.
А ещё теперь в меню введена пряная картошка с тыквой! Тоже ум отъесть можно.

Вопрос: что ещё можно сделать с тыквой? Только чтоб не сложно, а то у меня ж рученьки из жопоньки.

(no subject)

Пользуясь декабрьской оттепелью, наши коты провожают год Свиньи с размахом. Размах виден на каждом подоконнике в виде следов грязных лап. На этих подоконниках мы котов ловим и вытираем им лапы. Ловим и вытираем... Ловим и вытираем... Ловим и вытираем, блядь.
Кажется, впервые я мечтаю, чтобы наконец подморозило.
на колёсах

Суздаль в картинках

В субботу был Суздаль. Возвращалась поздно вечером на последнем автобусе. Последний автобус оттуда идёт в 20:00, потом ещё один, вроде, но это не точно, потому что он проходящий, если вообще имеет место быть. И если кто не в курсе, автовокзал Суздаля находится не в городе, точнее как бы в городе, но на самой окраине, минутах в 20 бодрым шагом от центра. Тропинка, ведущая от центра до вокзала не освещается, с одной стороны дорога, с другой - чисто поле. Ходи, как хочешь. Когда вокзал строили в такой жопе, то предполагалось, что гостей города будут оттуда и туда возить на конных экипажах, дабы атуражу добавить. Потому что город-музей же. Что в городе-музее живут обычные люди, которым тоже надо каждый день куда-то и откуда-то ездить, не подумали.
Ну и вот я чешу в субботу по этой тропинке и молюсь, чтобы не опоздать на этот самый автобус. И, чтобы не злиться на весь мир за то, что замёрзла как собака и что организаторы только что отпущенной группы идоты, которые привезли людей в Суздаль в 15:30 (в 15:30, Карл! Зимой!), прокручиваю в голове картинки со своих любимых керамических магнитов, продающихся в Суздале. В Инсте уже показывала, пусть и тут будут.



Collapse )

(no subject)

6 утра, Наташеньке не спится.
В 6:05 у соседей сверху сработал будильник. Оказывается, у нас больше общего, чем одна собака: воображаемая для меня, а для них реальная... Я тоже всегда завожу будильник на нечётное время: 6:05, потом 6:15, 6:25, 6:35. Я их четыре завожу, этих нечётных будильника.
Вот сейчас подумала: а почему время у меня нечётное, а будильников чётное количество? Не порядок. Дисбаланс. То-то мне так хреново по утрам просыпается, когда надо. Когда не надо, я вот без проблем.

(no subject)

Потратила сегодня энную (точнее охренэнную) сумму на новогодние подарки. Пока не купила только подарки родителям (это отдельная категория), но, надеюсь, что остальным всем купила. Традицонно подарки чисто символические, но один фиг вышло внушительно. Самые дорогие поедут работодателям. Ну, надо же как-то спасибо сказать за то, что дают и мне зарабатывать.
В этой и ещё одной (не скажу пока, какой) связи я перешла в режим жёсткой экономии и даже сегодня прошла мимо того, что очень хотела, а хотела я там не одно даже и мимо всего прошла, почти пробежала. Пишу вам голодная и несчастная теперь.

(no subject)

Мама упала около дома. Пошла в тапках (за что сто раз ругана мной и папой!) до беседки или до бани (не уточняла) - скользко, плюс запнулась. Выбила зуб, второй отколола, морду свезла и губу разбила. Вышла вечером в скайп как жертва домашнего насилия. Говорит, что больше ничего не покалечила и головой не ударялась. Я не верю, буду допрашивать папу - он сознается.
Большие детки - большие бедки, родители в возрасте - тоже жесть...

(no subject)

На два дня приезжала Боткинская больница. Владимир и Боголюбово - первый день, Суздаль - второй день.
В субботу с самого утра шёл снег с дождём. Мы посмотрели Боголюбово, сходили к Покрова-на-Нерли и мой пуховик схлопнулся в тряпочку, промокнув насквозь. На обеде разделась, а у меня даже платье влажное! А после обеда нам ещё надо было гулять по городу с обзорной. Сказать, что это была жесть, не сказать ничего. Домой приехала, меня хоть выжимай. Замёрзла, конечно, как собака. Весь вечер потом чесалась.
Я думала, что хуже быть не может. Но хуже всегда есть куда и оно не заставило себя ждать.
Вчера подморозило, а мы в Суздаль. А в Суздале всегда холоднее, чем во Владимире. И вот этот мороз, помноженный на влажность, и постоянное скакание из автобуса на улицу и обратно меня чуть не убили.
Граждане, я реально думала, что до дома не доеду, так мне было плохо. Хотя внешне, похоже, это было не видно, потому что меня несколько человек спрашивали, а не замёрзла ли я. А я так замёрзла, что меня колотило и зубы стучали.
Вот знаете это состояние, когда тебе внутри, в самых кишках холодно, а не только снаружи? Нет? Тогда я вам завидую.
Прибежала домой, кинулась под душ и стояла там минут 15, оттаивала.
И не говорите мне никогда, что зима - это красиво и вообще всячески хорошо, я вас не пойму.
в ромашках

О чём сия скульптурная композиция?

У вас тут воскресенье, вам поди делать нечего? Ну так я вас сейчас займу, если хотите. Я уже вчера заняла народ в Инсте, а вы что, рыжие что ли?
Так вот недавно имела я интерес лицезреть одну скульптурную композицию. И у меня к вам вопрос: кто как думает, что она символизирует?
Потом расскажу, конечно, но интересно ваши версии послушать.