?

Log in

No account? Create an account
Место было по сути знакомое, просто в это помещение никогда я не заходила. Да и делать там особо нечего было: пусто, земляной пол, вниз с небольшой деревянной платформы лестница. Пошли мы туда с Олей Г. и Таней gloriya_ya за котёнком, который пролез в небольшую дырку в двери и начал там мяукать. Дверь открылась спокойно, никаких замков, кроме лёгкой защёлки, вошли - внутри также пусто, как и всегда, только кот мякает и нюхает землю. Решили вытащить его оттуда, спустились вниз.
Что-то щёлкнуло и пол начал тихонько вибрировать, земля стала осыпатся вниз сквозь небольшие углубления, словно внизу открылась какое-то решето. Мы не уходили, ловили кота, который то и дело выворачивался. В центре комнаты сформировался небольшой холмик над тем местом, где очевидно не было решетки, а был люк или что-то в этом роде.
Я почувствовала, что нам срочно нужно отсюда валить. Ощущение очень схожее с тем, когда ты едешь и на дороге должна возникнуть опасная ситуация или когда понимаешь, что надо пойти по одной тёмной улице, а не по другой, чтобы не нарваться на неприятности - всё сжимается внутри и подступают признаки паники. Валить, надо валить! Там, под люком что-то страшное!
Пытаюсь загнать обратно на лестницу девчонок, плюнув на кота. Кота даже хочется уже тут оставить и посмотреть, что будет с этим меховым придурком, затащившим нас сюда и так задержавшим. Девчонки еле идут, тем более, что из-под осыпавшейся земли повылезло много интересных предметов: какие-то открытки, письма, игрушки, старые чемоданы, ещё что-то. Всё это тормозит их, я же тащу их наверх буквально силой. Ольгу уталкиваю первой, Таня настойчиво не хочет уходить, словно её физически держат эти вещи, она ложится на лестницу, говорит, что не пойдёт, ноги её продолжают стоять на полу комнаты. Мне становится страшно. Я хватаю её за руки и втаскиваю на верхнюю платформу. Вибрация немедленно прекращается, несмотря на то, что кот остаётся внизу. Выпихиваю девочек из комнаты, закрываю дверь - к чёрту кота!
Я не знаю, что там было внизу. И знать не хочу.

Nov. 16th, 2018

Некоторое время назад у меня прохудился кран на кухне. На самом кране образовалась крохотная дырочка, из которой под напором, когда кран открыт, брызжет вода. Всё это в раковину и особо не мешает, но сам факт... Крану сто лет уже, так что это было как бы ожидаемо, но всё равно как-то грустно.
Неделю назад заливала в трубы на профилактику специальное средство, ну и решила немного вантусом почистить для большего эффекта - отвалился сифон :( Присобачила его обратно, конечно, но тоже позитива мне это не добавило.
А вчера с фартука над плитой отвалилось шесть плиток. Хорошо поймать успела.
Короче, кухня вопиет о ремонте, а у меня до сих пор со шкафами гештальт не закрыт :( Да, это ужасно и я не наю, как так можно жить, но вот как-то живу. И что делать, не знаю, потому что шкафник слился, абонент не абонент, а куда ещё метнуться так, чтобы не нарваться на некачественную работу, я не знаю :(
Родителей целый день дома нет, а я дома, так что кошечки наши перешли на здоровое питание :) Схема простая: не хочешь каши - не хочешь жрать, хочешь жрать - жри кашу.
Ну а чё, я же её ем, чем они хуже? Кстати, овсянку на воде я варю очень вкусную, так что нечего мне тут голодные обмороки имитировать.

А вчера ещё зарезала тыкву. Точнее тыквищу! И то не самую большую. Тыквы в этом году уродились страшные, аж жуть, но очень вкусные. И огромные. Вот супчик сварила, семечек насушила, сегодня с мамой пирогов с тыквой замутим и остатки заморозим. А самую большую тыкву увезу домой, у меня на не уже очередь из подруг.
Вчера вылила на телефон суп. Молодец, что и говорить. Как? Ну как всегда, чо, я же ловкая, долго ли, умеючи-то.
Телефон жив, вроде. Но сегодня от него откололся кусочек, что с супом никак не связано, но очень печально.

Кроме того, я умудрилась где-то потерять полис. Он у меня всё лежал в своём конвертике, а конвертик в другом конвертике, в котором я обычно держу в сумке паспорт, флэшку и казённую наличку. А тут обнаружила, что конвертик истрепался, надо бы заменить, ну и переложила полис в паспорт. И так как я часто перемешаюсь, то, видимо, полис вылетел где-то в кассе какого-то вокзала.
Вернусь домой, поскачу выправлять новый.

А ещё я вчера поцарапалась котом. Он сидел на окне в родительской спальне, а я пылесосила рядом, его не видела. Кот, достигнув предела внутренней паники, соскочил с окна, запутался в тюли, забился там как приговорённый на казнь, я попыталась его оттуда вынуть, а он меня поцарапал. У обоих стресс.

Кот стресс пошёл заедать, а я пошла снимать его к сестре. Полюбовалась на отремонтированный санузел. Это единственное пока помещение, которое мне у них по дизайну понравилось.
Ела пиццу, пила чай, много думала... Думала в основном о том, что мне никогда в голову не придёт напоить гостя чаем из пакетиков и о том, как вообще эту дрянь люди пьют. И вот сестра, вроде, старшая, а учить её ещё и учить :)

Вечером пришла соседка-Ирка. Снова пили чай, уже нормальный.
Уехала к родителям на недельку. А это значит что?... А это значит, что придётся вам смотреть на котов! Соскучились? Нет? А придётся всё равно. Мне одной что ли страдать.

Это не от холода, это у них нормальное состояние.



Read more...Collapse )
По мотивам уехавшей только что группы, но не про неё, а про аналогичную недавнюю.
Мальчик постоянно щёлкает подлокотником, крык-крык, крык-крык... Звук мешает работать плюс водитель уже в бешенстве, потому что подлокотники реально от этого ломаются. Прошу прекратить раз, другой, пятый, десятый - улыбается и продолжает, учителям - по барабану.
Выловила маленькую дрянь на выходе из автобуса: "Иди сюда", - говорю. Он с ходу мне: "А я опять буду щёлкать, когда сядем!".
Я (устало, без тени нервов): Зачем?
Он: А мне нравится это делать :)
Я (таким же тоном, проникновенно глядя ему в глаза): Знаешь, а мне нравится бить детей.
Он: О_О
Больше не щёлкал. Наверное, я весьма убедительна была в тот момент.
 
* * *
Некоторое время назад снесла на телефоне Инстаграм, теперь если и захожу туда, то только с компа: на вас посмотреть краем глаза.
Совершенно не мой формат.

* * *
Была тут у подруги в гостях. Её маман раздаёт библиотеку перед переездом, меня пустили порыться. Из того, что отдают, выискала себе только Куприна, да Тане две книги, которые у меня есть уже. Маловата добыча. Но там хорошее почти и не отдавали, чай не дураки.

* * *
Вчера устраивали девичьи посиделки. По итогам услышанного от подруг стало немного грустно жить. Что ж вы, мужики, такие придурки-то?!
Ребята, я даже не буду описывать ситуацию каждой, но как же многообразен и причудлив бывает дебилизм... И нет, девочки не сами виноваты, хорошие девочки, местами даже замечательные. Но вот так вот всё у них.

* * *
А на улице туманы который день. Чисто Лондон.

Гора

Гора находится недалеко от Вязников и с неё хорошо видно большую часть города и окрестности, в том числе несколько заброшенных церквей. Красивый вид, нечего сказать.
Гора высоченная, не знаю, сколько метров, около ста, может, больше даже. По площади она как приличная такая двухкомнатная квартира. Наверху почти всё пространство занимает некое строение, вокруг которого есть небольшая, довольно узкая тропинка. В строении по уверениям некоторых есть лифт, но я была там несколько раз и никакого лифта не находила.
Попасть на Гору достаточно просто, ты даже не замечаешь, как ты это делаешь. А вот спуститься... По мне, так практически невозможно: склоны почти отвесные, у меня паника начинается, когда дело доходит до необходимости оказаться внизу.
Лично я ни разу так и не спустилась, так и просыпалась, оставаясь на Горе.
Read more...Collapse )

Казанное

* * *
Едем, точнее крадёмся по забитой парковке на Свияжске, навстречу автобусу идёт женщина в своих мыслях, в какой-то момент замечает нас и начинает метаться, но отойти за машины ума не хватает. Водитель ругается, ему в любом случае деваться некуда и он тихонько, но настойчиво едет вперёд. Тётка продолжает метаться, а туристы мои, видя это, дружно кричат водителю: "Саша, дави её! Дави, а то уйдёт!".
Такие зайки, не могу :)

* * *
Отель "Art". Ни разу до этого там не жила. На их сайте: "Лучший отель Казани!". Ага... Парковки для автобуса нет, кафе при гостинице в несколько этажей всего на 60 человек и такое, что между столами фиг пролезешь, в номерах холодища, горячую воду надо добывать закнинаниями (20 минут сливала!), коридоры-лабиринты - так что случись, выход не найдёшь. И вишенкой на торте - нет кулеров с водой! Вообще. Есть бутылочка 0,5 л. на человека в номере, если нужно ещё - звоните, вам принесут графин с водой, если нужно горячую воду для чая - звоните, вам принесут чайник. Блин, на хрена такие сложности?! Есть цивилизованное решение - кулер! Но нет, лучший в городе отель не ищет лёгких путей.

* * *
Погода подвела: было мерзко, холодно и сыро. Ездить куда-то в первый раз на экскурсию в такое время года - это какой-то особый вид извращений и мазохизма, мне кажется.

* * *
В группе были две молоденькие немкки. По-русски практически ни бельмеса, но им всё очень понравилось. Обожаю таких туристов.

Про брови

Я тут недавно писала, что сделала татуаж бровей. Так вот прошло некоторое время и мне уже есть, что рассказать вам.
Read more...Collapse )
Не большой фанат выставлять чужие фото, но эти мне очень понравились. Соседка Ирка прислала из последних дней золотой осени.
Вязники, где-то в парке. Самые внимательные найдут кусочки Благовещенского монастыря.



Read more...Collapse )

Эхо

В четверг была с собинскими школьниками в Муромцево, в усадьбе графа Храповицкого. Пока они были на экскурсии в Лодочном павильоне, я села на берегу пруда пожмуриться на последнем осеннем солнышке. Закрыла глаза, релаксирую. Вдруг слышу какой-то странный звук: словно где-то недалеко выстрелили из лазера как в советском фантастическом фильме, резкое "пиу!" и протяжный, дребежжащий полусвист-полузвон. Откуда - не ясно. Огляделась, ничего необычного вокруг, опять закрыла глаза. Звук повторился.
Я уже начала смотреть внимательнее, но нет, никакой техники, никаких производств, машина стоит рядом выключенная... Разве что на другом берегу пруда бродят какие-то мелкие мальчишки. Я сначала подумала, что они что-то смотрят на телефоне такое космическое или играют во что-то там, но мальчишки явно не тупили в экран, они были заняты бросанием кусочков льда на лёд пруда. Вот снова бросили. И тут же - этот звук! Бросок - звук!
Льдинки падали на тонкий, едва вставший лёд с этим невероятным звуком и, скользя дальше, рождали такое же невероятное его продолжение!
Я читала, что в усадьбе и пруды, и все зелёные насаждения были устроены таким образом, чтобы создавать эффект резонатора, и играющий на берегу оркестр было слышно очень хорошо чуть ли не по всему парку. И вот теперь я убедилась, что это не байки, что такое действительно было.
Такое вот знакомство с легендарным муромцевским эхом получилось.
А листочки просто так, в настроение того дня.

Простите, но я опять с театром. Всё, в последний раз, потом долго не будет :) Записываю скорее для себя всё это.
Во-первых, хочу сказать тем, кто всё ещё сомневается, что владимирский драм - достойный театр. Не знаю, откуда повелось считать, что круче московских и петербургских театров ничего быть не должно, но большинство талантов вышло именно из провинциальных театров. Да, потом подались в столицы, потому что там больше возможностей, а тут, в глуши трудно пробиваться, творить своё и так далее, то есть, ясное дело, что на удобренную почву бросать зёрнышки как-то надёжнее, чем пахать целину и мечтать о том, что тут будет город-сад. Не осуждаю, это выбор каждого. Но я очень уважаю выбор тех актёров и режиссёров, которые имеют мужество доказывать, что провинциальный театр может удивлять. Многие из них действительно талантливы и вот на них я ходила и буду ходить.
И не потому, что у меня нет возможности ездить в столичные театры (хотя да, таких возможностей у меня не много), а потому, что мне нравится наш театр.
Кстати, таким он был не всегда. Ещё лет шесть-семь назад постановки были гораздо слабее, в зал заманивали народ комедиями и за лёгким "поржать" терялось искусство. Но сейчас подросли молодые актёры, в них поверило руководство и зрители и театр преобразился. Во всяком случае, я хожу туда с удовольствием. А вот приезжающие на гастроли столичные театры - это отстой полный и для меня раз какой-то театр позволяет себе приехать в другой город и играть перед зрителем (да, провинциальным, да, не таким избалованным искусством) на "отвалите", то я такой театр знать не хочу и в его лучшем проявлении на его родной сцене.

Ну, и собственно, о вчерашнем спектакле.
Read more...Collapse )

"Мастер и Маргарита"

Неделю собираюсь написать свои мысли по поводу просмотренного спектакля "Мастер и Маргарита", поставленного нашим драмом. Собралась таки.



Read more...Collapse )

Про химию

Из разговоров с друзьями в понедельник.
Инна: В Беларусь поедем, там дети, родственники, всё бегом и кувырком, волосы укладывать некогда будет, вот думаю химию лёгкую сделать.
Я: Нет! Нет, Иннок, не смей! Испоганишь все волосы! Чтобы нормально сделали и лёгкую, это надо к проверенному мастеру идти, а так из тебя опять барана сделают. Поверь, я делала три раза в трёх разных местах и каждый раз результат одинаковый.
Какая-то сволочь тихонько с другого конца стола (я не поняла, кто): В трёх разных местах, надо же... Ну на голове, а ещё где? :)))
Инна: Не, сделаю, наверное. А вот что такое "химия от корней"?
Таня: Это тебе обозначают место, откуда волосы отвалятся :)

Мои друзья - идиоты. Люблю их :)
Утром проснулась - за окном красота! Солнышко! Открываю окно - дубак :( Не, думаю, никакого велика, отморожу всё на фиг. Но к обеду солнечные лучи стали слишком настойчивыми и я поддалась: навернула макарон с котлетой для энергии, утеплилась максимально (лосины из северного единорога, куртка, две жилетки, бандана, капюшон, перчатки) и покатилась таки. Благо, прикинув, сколько мне надо объехать мест за день, сомнений не осталось.
Сначала в банк (недалеко от дома): кинула на карту честно награбленное заработанное. До этого посчитала: октябрь - пока самый прибыльный месяц оказался. *потираю лапки*
Потом в аптеку (две остановки): подруга просила ей купить кое-что - самая низкая цена в моём районе. Купила.
Оттуда поехала сдать работу в фирму № 1 (через треть города, с горы и в гору). Там попросили передать деньги в фирму № 2, куда мне было надо не сегодня, но надо и это по пути в фирму № 3 - поехала туда (ещё через треть города, в гору).
Деньги отдала. Покатила сдать работу в фирму № 3 (через два двора).
Там позвонили из фирмы № 1 и бодренько поинтересовались: "Наталья, а Вы завтра что делаете?". Говорю: "Не знаю, но, чую, Вы мне сейчас скажете". Точно, предложили поработать. Согласилась, а хотела спать и смотреть сериалы сказала, чтобы готовили документы, прикачу чуть позже.
Поехала к подруге на работу отдавать купленое (не близко, но и не далеко). Там меня напоили кофе с вкусными печеньками. Пока пила и болтала за жизнь, поняла, что ступила и не взяла приходник в фирме № 2 для фирмы № 1 (я ж не думала, что сегодня снова к ним попаду, думала, они там сами разберутся, но тут же всё равно еду, отчего бы не завезти). Написала менеджеру фирмы № 2, попросила сделать, покатилась обратно к ним (в гору, блин).
Взяла квиток, поехала в фирму № 1. Поняла, что удобнее будет проехать сначала через рынок. Проехала, купила творог, сыр, яйца, кофе, краску себе и маме. Заехала ещё в один магазин за умывалкой. Наконец оказалась в фирме № 1 (опять в гору!). Взяла работу на завтра, поехала домой (в капец какую гору!!!).
Четыре часа времени, 30 км, а такое чувство, что прям целая жизнь :)

З.Ы. Трос на велозамке уже от холода не гнётся, а ещё я сегодня отломала (хрен знает, как...) одно крепление у велокомпьютера. Пора чистить коня и в стоило заводить, пожалуй. Да и морда (моя) замёрзла немного. Как вы, блин, зимой катаетесь?!

Tags:

Вчера был просто чудесный вечер! Я его провела с друзьями. И как хорошо, что все эти люди есть у меня! Жаль, что с некоторыми удаётся видеться редко.
Наелась вкусной домашней пиццы и насмеялась так, что челюсти болят до сих пор :)
Телефонофото из вчерашнего дня

Наверное, самый лучший комплимент от детей, это когда они говорят, что я очень понятно рассказываю и они всё запоминают.

И да, Урал-Сибирь, вы - однозначно гении педагогики, ваши дети всегда самые лучшие.

Oct. 28th, 2018

Туристы что-то в последнее время скучные, даже написать про них нечего (ну и ладно, нервы мои целее). Мотаюсь с ними то туда, то сюда, потом опять туда - дни склеились в одну большую ленту повторяющихся кадров... Правда вчера повеселили. Подошла одна туристка и говорит: "Наталья, знаете, я вся ведь искрутилась на кресле, всё пыталась разглядеть, где у Вас листочек лежит, по которому Вы читаете свою экскурсию. А у Вас оказывается, его нет! Вы столько всего в голове держите! Я в шоке!" :) Так мило :)

Вчера вообще длинный день был. Группа из Коломны, 40 человек, я их перехватывала в Лакинске в 9:30 (но по факту они приехали в 9:00, так что хорошо, что я там была тоже раньше), поэтому из дома я выползла в 6:45, доехала до Лакинска, потусила там в ожидании.
Потом поехали в Орехово к Жуковскому. Там я чуть не дала дуба. Реально промёрзла до костей. У них всегда прохладно, а вчера ваще капец был. Майя Константиновна (директор) сказала, что для деревянной усадьбы +17 - оптимальная температура. Подозреваю, что врёт :) Но напоила меня горячим чаем с мелиссой (они там всегда туристов таким чаем поят, он вкусный). Пыталась накормить вареньем, я съела ложечку только из уважения - варенье у неё ужасное, но ведь не скажешь же :)
Из Орехово рванули в Петушки в Музей петуха (отличный музей, кстати!). Видели по пути свадьбу на КАМАЗах.
Из Петушков - в Покров: обедать и в Краеведческий музей. Меня не кормили, пришлось искать пропитание самой, обошлась вкусной местной выпечкой. Музей порадовал выставкой живописи "Русская Атлантида", многие работы понравились. Выставка организована местными и неместными (и даже зарубежными) художниками, которые ездили по России, по самым малым городам и писали картины с видами уходящей старины. Цель - привлечь внимание к тому наследию, которое рискует погибнуть. Хорошая идея.
Из Покрова группа поехала домой, по пути закинув меня на автостанцию и заехав за пряниками. Оттуда я должна была добраться до Владимира сама. Но смогла уехать только через 1,5 часа - со стороны столицы автобусы шли с опозданием на несколько часов из-за пробок (вечные ремонты).
Дома была около 9 вечера. Первым делом хлопнула рюмку коньяка - до вечера я так и не отогрелась до конца, болеть желания нет совсем, а это средство - верное. Потом помылась, поела, завернулась в плед и отрубилась под последний выпуск Битвы экстрасенсов прямо на стуле в кухне :)
Утром еле встала в 6:00. И сегодня снова очень длинный день, безумно плотная программа и дикое желание просто побыть дома весь день.
Мне нужна перезагрузка. Очень.
Может, просто нужен отдых. Но, наверное, всё же нет, не он.

Говно-театралы

Вот вы, наверное, думаете, что раз человек ходит в театр, то это человек капец какой высокой культуры. Не угадали. Недавно Таня gloriya_ya возмущалась у себя про кашляющих в зале людей, и хорошо, что Таня не ходила со мной позавчера на "Гамлета", иначе её порвало бы, наверное, на сотню маленьких злых Тань. Да меня саму порвало, если честно, потому что такое я видела в первый раз.
Малая сцена (то есть не много мест, маленький зал, камерная обстановка, хорошая акустика), минут 15 до начала спектакля, я прохожу на своё место и в процессе понимаю, что помимо привычной возьни и переговоров усаживающихся зрителей в зале деется какой-то скандал с участием ребёнка. Ребёнок рыдает, кричит и это всё совсем рядом. Да что там рядом, буквально за моей спиной! А за спиной только несколько женщин и с ними дяденька, никаких детей. Но этот с виду приличный дяденька смотрит у себя в телефоне видео, где маленький мальчик истерично ругает школу и учителей, местами откровенно переходя на мат, ролик типа от такого. И это всё на полную громкость, на весь зал!
Досмотрел до конца и включил другое видео, тоже типа очень прикольное. Люди пришли на Шекспира, сидят, настраиваются, а тут такое! Я не выдержала и сказала, обернувшись к нему: "Вообще-то на такое наушники надо иметь!", но он даже бровью не повёл и продолжал смотреть свои тупейшие ролики вплоть до последних минут, пока уже сотрудница театра не попросила всех выключить телефоны.
Я не знаю, из какого колхоза имени Фёдора Кузьмича (долгих лет ему жизни!) выпустили этих людей, но это была просто жесть, товарищи. И никакие кашли, никакое шебуршание и даже никакие редкие звонки из неотключенных телефонов не идут в сравнение.

Tags:

Сны Гамлета

Театральный фестиваль позади, но наш драм тоже не перестаёт радовать. Вчера радовал Шекспиром. Точнее Шекспиром в переработке Нины Мазур, известного театрального критика и драматурга, а по совместительству ещё и члена жюри упомянутого фестиваля. Её "Сны Гамлета" только вышли из-под пера и наш театр - первый, кто поставил этот спектакль.
И спектакль мне очень понравился.

Кто сказал, что где-то за гранью этого мира не нашедшие покой души остаются в том же виде, в котором покинули свои тела? Нет, они меняют облик, соответственно действующей моде, слушают новую музыку, обзаводятся вредными привычками, вплетаются в канву нашей реальности, в независимости от того, что не могут перейти в неё окончательно. Но те сны, что снятся им, полны всё тех же мучительных вопросов, ответы на которые они не нашли перед своим уходом. Это их личный ад.

Всё то же, набившее оскомину "Быть или не быть?" превращается у Мазур в "Быть как все или не быть как все?". А для меня оно ещё и прозвучало как "Что стоит твоё БЫТЬ (или НЕ БЫТЬ - не важно), если на колесо твоего выбора намотается целая куча невинных и дорогих тебе людей?". Почему именно этот вопрос возникает иногда тогда, когда уже слишком поздно?

А современный Гамлет из Аладышева шикарный! Это его роль на сто процентов. На столько его, что остальных актёров даже не замечаешь. Правда, их и нет, есть только их тени, голоса, звонки по скайпу.

Спектакль не пересказывает произведение, не стремится потягаться в гениальности с ним, он просто даёт представление о том, почему вот уже много лет рассказанная Шекспиром трагедия является великой классикой. В первую очередь это представление нужно подрастающему поколению, конечно. Но и у тех, кто давно читал первоисточник, будет возможность по-новому посмотреть на уже знакомое.
В общем, замахнулись на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира и не прогадали.
Я же тут за неделю два раза сгоняла в Сергиев Посад, в Лавру и по теме религии и веры что-то много думала в процессе. Так-то это та тема, на которую я обычно не говорю, но тут хочется, потому что история любопытная.
Вот есть Лавра, есть ещё несколько монастырей и храмов, куда я вхожу и мне там хочется быть. Вот реально я не испытываю желания немедленно пойти поставить свечку, к чему-нибудь приложиться и молиться, но я обретаю там внутреннюю гармонию и выхожу оттуда спокойная, будто накатила лошадиную дозу пустырника, и с желанием творить добро (чем потом, как правило, и занимаюсь какое-то время). Я могу там просто сесть на лавочку и долго сидеть, расворяясь в пространстве, рассматривая людей, постройки, природу.
А есть ещё несколько мест, где я испытываю полностью противоположные желания. Одно из мест, например - Покровский собор Покровского монастыря в Суздале. Я уже не раз себя ловила на том, что постою, постою внутри, пока туристы там лазят и вдруг на ровном месте начинаю зачем-то вспоминать кого-нибудь, кто мне в последнее время выбесил, и мало того, начинаю придумывать планы мести этому человеку! Нормально? Мне кажется, не очень. И это при том, что мне вообще не свойственно гонять такие мысли внутри себя. Обычно если меня человек бесит, то я, прямо не отходя от кассы, всё про него подумаю, мысленно отомщу и больше не вспоминаю, потому что ну бы его в жопу, много чести будет, да и мне естьо чём подумать кроме такого. А тут вот так, само возникает в голове!
Наверное, есть этому какие-то объяснения с точки зрения религии, но я их не знаю, мне просто больше нравится быть спокойной и доброй, чем сражаться со своими демонами.

Oct. 24th, 2018

День по сути прожит совершенно бесполезно.
Съездила зачем-то в Иваново. Подруга ехала туда по работе и на рынок, ну и я за компанию с целью купить то, это, пятое, десятое. В итоге уехала с одними колготками, а времени потратила кучу.
Потом поехала в гости к другой подруге.
Слушала весь день одну и другую и думала о том, какое счастье, что меня обходят стороной мужчины-придурки. Нет, вот прямо реально счастье.
Осень в этом году такая, что велосезон я никак не закрою. Точнее я его закрываю, закрываю, а он опять.
И вот вчера я выкатилась в очередной раз в последний раз, смоталась в центр на работу к Саше i_am_sashka и еду обратно. Поднимаюсь в нашу добровскую гору, уже ближе к дому и чу! кто-то машет мне и орёт: "Привет соседям!". Напрягаю зрение - соседи мои! На великах! Ох-ре-неть... Оказывается, ничто человеческое этим дебилам не чуждо. Я в шоке что-то. Никогда не видела их с велосипедами до этого. Правда, я вообще в упор никого обычно не вижу, это моё нормальное состояние. Удивили, в общем.

Tags:

Граждане, я тут прямо как в той сказке, чесслово.
У меня ж маменька - известный любитель всякого эдакого и вот я в субботу очень неосторожно оставила её без присмотра на рынке Ополье (обычный местный рынок, хороший такой). Когда чухнулась, она уже выходила из отдела "Орехи и сухофрукты" с пакетиком орешков макадамии. Ей интересно стало, что это за орехи такие. А орехи не простые в них скорлупки золотые. Хотя судя по цене, можно было ничего не зачёркивать. В общем, орехи вкусные и полезные, но их хрен расколешь. То есть те, которые с надпилами, раскалываются и то не легко, а вот если вдруг попадётся без надпила, то всё, крантец.
Я у мамы отжала несколько штучек и среди них как раз такой орех, без надпила. Такими хорошо, наверное, броню танковую пробивать. Оставлю на память, видимо.
А кто не знает, орехи выглядят так:

Oct. 21st, 2018

Я люблю, когда меня хвалят. Искренне, конечно. Я вообще не могу без этого и даже обижаюсь, если я что-то сделала хорошо, а мне не сказали об этом. Я без похвалы чахну.
Сегодня, например, мои туристы всё правильно сделали: восхищались, аплодировали, обнимали, дарили вкусные яблоки и даже читали мне стихи! Все пятьдесят человек единодушно сказали, что я - лучшее, что с ними случилось в этой поездке. Вот для таких людей хочется наизнанку вывернуться :)
Ыыыы, мне так приятно :))) И да, русский с белорусом - братья навек, что бы там не мутили политики.

Profile

drugaya9
Ната

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com