Типа верхний пост

Если вы добавляете меня в друзья и хотите общаться, указывайте, пожалуйста, причину своего необдуманного поступка.
А то приходят, понимаешь, садятся и смотрят, смотрят... 

Красота требует...

До меня тут дошёл тайный смысл и ужас одной из любимых бабушкиных фраз: "сам ты как три дня не умывамшись". Раньше я над этим только смеялась. Теперь нет. Потому что я сделала ресницы.
Collapse )

Имена

У стоматолога я не была уже несколько лет и, как результат, один зуб сильно запустила, а два других пока ждут своего запущения. А первый уже не ждёт. Не ждал, точнее. Буквально за неделю до грядущей поездки я поняла, что он у меня уже реагирует не только на холодное и горячее, но и начал ныть на улице, когда чуть подмёрзнет. То есть всё, сушите вёсла, надо не просто идти, а уже бежать к врачу. А я боюсь. Ну да, я идиотка, но почему-то то, что последние разы я лечила всё очень нормально, у меня не вспоминается, а вспоминает единственный раз из детства, когда было очень страшно и больно. Игры разума, блин.
В итоге пошла, конечно, и эти игры встали мне в копеечку. Потому что в бесплатную запись я не попала уже, разумеется, пошла в платный кабинет. Больше так не буду делать, буду ходить сразу. Потому что ни фига ведь не больно, хоть и страшно, конечно, а маленькая дырочка значительно дешевле, чем большая.

Вообще я ж туда пришла накануне вечером - хоть узнать, что да как. В бесплатную очередь запись либо по телефону, по которому не дозвониться, либо через Госуслуги, где нашей стоматологии почему-то нет вообще, либо через Регистратуру33, где шанс есть, но маленький и через месяц. У платных лежат тетрадочки, куда можно записаться (так по-деревенски мило :) ), но сказали, что можно в живую очередь. А так как я понятия не имела, к кому записываться, то на утро пришла просто и попала без проблем.

А самое интересное не это, а то, что когда я смотрела, какие вообще есть врачи, то там среди прочих были и первыми бросились в глаза: Абдуллаева Написат Сиражутдиновна, Хафизова Алия Салеховна, Гусейнова Милана Рахат кызы... Я такая O_o Ага, стоматология в спальном районе города Золотого Кольца. Я, правда, попала к Голяковой Светлане Владимировне :) Она когда до меня ещё кого-то вызывать вышла, я про себя подумала, что хочу к ней - очень располагающая внешность и сразу видно, что не Рахат кызы. Ну и Мироздание сделало мне подарок. Хорошая врач, кстати. Взяла её на заметку.

А до этого я ж купальник себе искала. Ну как искала, один раз прошлась по Мегаторгу, а второй поехала на Славянский базар - на удачу. И купила там вполне то, что хотела, в секции у девочки, с которой знакома ещё по общаге. Девочку зовут Людмила.
Я приехала, она там. Я говорю: "Люд, привет, мне нужен купальник", ну и пока суть да дело, стояли, болтали и я ей всё Люда, да Люда (как раньше), а она, оказывается, для всех давно Мила. Её так и продавцы называют, и вообще все.
Вот интересно, что-то в моей жизни кардинально поменяется, если я начну всем представляться, например, Натали? А вдруг поменяется?...

Просто поболтать

Я терпеть не могу заправлять кровать. И делаю это только при большой необходимости. Могу себе позволить, потому что в спальню я мало кого пускаю, ибо не фиг. Дверь закрыла и всё, ничего не видно.
Ещё я не люблю расчёсываться. Если никуда не надо особо, то это будет раз в несколько дней. Да и если надо - не факт, что будет )
И я не притрагиваюсь к игральным картам. Это просто так сложилось, опытным путём, можно сказать.

А что вы не делаете из того, что делают нормальнве люди?
детское

Пусть знаю все, я не могу больше молчать!

Ребята... Я пошла в разнос... У меня кухня в стиле лофт, как говорят мои подруги, отложенные на ремонт деньги тают, но я сегодня пошла и купила себе купальник и сланцы. А позавчера - платье. И не жалею. И меня прёт! И только то, что меня читает 3,5 реально хороших (и 1,75 женатых) мужика не позволяет мне выложить тут фото себя... в сланцах. Но я в них так хороша, так хороша! :) Какого фига я ещё не замужем?! В таких-то сланцах?!
И я не могу больше молчать - я еду в отпуск! За пределы России! В первый раз! Я полечу на самолёте! Тоже в первый раз! Кого там мир перестал удивлять, блин?! Вам бы в мой мир, он радует меня! Для многих такой фигнёй, но так радует! И если меня арестуют на регистрации, то я всё равно была уже счастлива! Лилу Даллас, бляха муха, мульти-мать-его-паспорт!!! Ура!
раздумное

Культур-мультур

Протусив пару дней в Вязниках, я поехала домой, у меня тут были свои дела запланированы. Дела сделались довольно оперативно и собственно делать больше мне сейчас особо нечего.
И вот в субботу пишет мне Таня gloriya_ya и зовёт в библиотЭку на какую-то литературную встречу. Ну не на какую-то, а на встречу с Олегом Лекмановым, одним из авторов книги о Венедикте Ерофееве, которая стала последним победителем "Большой книги". За премией я немного слежу, поэтому мне было интересно послушать, хотя я и не являюсь большой поклонницей Ерофеева. Ну чисто так, для общего развития. Пошла, а чё дома-то сидеть.
Collapse )




В общем, культурная дама из меня никакая :)
на колёсах

Суета сует: Муром

После Казани и Москвы была дивная поездка в Муром.
Вообще, когда дано всего 4 взрослых + ребёнок, маленький (на 7 мест) транспорт, недалёкий переезд, хорошо знакомый и интересный городок и никаких ограничений по времени, то это ещё не значит, что всё будет прекрасно, это вообще ничего не значит. Люди могут оказаться дебилами, водитель с капризами, в машине не будет микрофона и калачи все съедят до нас. Это например. А вообще много чего может быть. Но не было. И это прекрасно!
Предрождественский Муром был выше всяких похвал. Я даже не ожидала, что там так хорошо в эти дни.
Тихий, уютный, чистый, хоть местами и пообтёршийся, провинциальный город в лучшем варианте этого понятия. Удивительно интересный, разнообразный, после Владимира и Суздаля он мой самый любимый в нашей области. И самый древний. Когда думаешь о том, что он упоминается в летописях аж в 862 году, то немного не по себе даже.

Уже по пути туда настроение было великолепное: туристы попались отличные, водитель тоже, да и погода радовала лёгким, пушистым снежком и проблесками солнца.
Для начала сгоняли в Карачарово. Я сначала не хотела, а потом всё же набрала воды в источнике - пусть будет, я такую воду в обычную утром добавляю.
Потом поехали в сам город, сразу в Спасо-Преображенский монастырь. Он, пожалуй, самый интересный из всех. Во всяком случае, я его очень люблю. Да и туристы тоже. Тут и мини-зоопарк есть, и можно позвонить в била, и калачи опять же есть, да и вообще очень красиво.



Collapse )
детское

Пестня

Папенька тут рассказывал, как в детстве его тётя Надя научила песне. И эту песню он мне спел. И вы простите, но сейчас я вам её тоже как бы спою и вам придётся с этим жить.
Я не думала, что когда-нибудь буду так хохотать над такой чушью, но это, блин, реально смешно звучит, хотя и очень по-идиотски.
Итак, пестня!
Collapse )
на колёсах

Суета сует: Москва

Писала уже, что сразу после Казани рванула в Москву.
Москва - это большая новогодняя инсталяция. Лично у меня одна мысль - это ж сколько деньжищ?!!! Но красиво. И всё окупится, я даже не сомневваюсь. Потому что это Москва, они не вкладываются в то, что не окупится. Ну разве только вот Пётр не окупился, тот, что над Москвой-рекой и Новой Третьяковкой реет. Но это он им на зло, он всегда Москву недолюбливал :)

Без эксцессов не обошлось, впрочем. В Лакинске подсела группа лиц во главе с очень скандальной дЭвушкой, которой кто-то обещал, что их посадят на такие-то места в первой половине автобуса. Такие-то места уже были заняты другими людьми, которые тоже ехали группой и вообще с фига ли я буду кого-то куда-то пересаживать, если у меня есть чёткая рассадка от фирмы. Девушка начала орать с первых шагов: "Посадите! Нас! На наши! Места!". Ну и всё в этом духе. А я всю ночь нормально не спала по дороге из Казани, вообще никакая и мне все её крики как слону дробина. Сказала спокойно, что ваши места вот эти, не те, все претензии к тем, кто вам всякую ересь наобещал и вообще у нас полудетская группа, так что воздержитесь, пожалуйста, от резких и нецензурных выражений и вообще всех с Новым годом и да любите друг друга. После я развернулась и пошла на своё место. ДЭвушка охренела от такого психоделического позитива, затихла и больше рот не разевала. Она даже не знает, что тем самым спасла себе жизнь, коза драная.

А я по дороге потравила опять байки и страшилки про Новый год, потом распустила всех на погулять и в цирк и на несколько часов пошла отдыхать.
Перед сбором группы, прошлась вокруг цирка на Вернадского, дошла до Музыкального театра Н.Сац, где со мной порывался познакомиться пылкий московский собаковод, и пошла загонят народ в автобус.
На обратном пути все хотели Макдоналдс в Ногинске. Все - это вообще все. Не только наш автобус, но и ещё хренова туча других, следующих маршрутом от Москвы в нашу сторону. Мы притормозили, я сказала: "Ребята, это на полтора часа, не меньше. Хотите - идите, но дома мы будем ночью". Народ оказался здравомыслящий и мы поехали дальше - аллилуйя! Дома я была в 22:35, что для поездки в Москву просто шикарно.
Ну и пара-тройка фоток с новогоднего проспекта Вернадского:



Collapse )