?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Типа верхний пост

Если вы добавляете меня в друзья и хотите общаться, указывайте, пожалуйста, причину своего необдуманного поступка.
А то приходят, понимаешь, садятся и смотрят, смотрят... 

На чай

Товарищи, а как вы относитесь к чаевым?
Вам дают что-то сверх вашей работы? Берёте? С каким чувством?
Сами кого-то благодарите деньгами за работу?

Мне просто в последнее время что-то часто перепадать стало и я прямо в растрёпанных чувствах, потому что у меня очень двоякое отношение к таким вещам. С одной стороны, я сама иногда оставляю на чай, если мне понравилось, как человек делал свою работу, а с другой, если речь идёт обо мне, то я, вроде, и так оплату получаю за работу и если что-то идёт не так, то я-то это замечаю и если вдруг кто-то другой не заметил и вообще даже доволен, то мне не ловко, если мне суют деньги сверх.
Вот что тут важнее: своё осознание хорошо выполненной работы или то, как это почувствовали другие? Ну, и вообще, уместна ли оплата, не относящаяся к основной?

С в/п, но с ч/ю

У нашего папеньки есть дурацкая привычка - разбрасывать всюду свою одежду. Вещи в целом тоже, но одежда - это отдельная история. И когда я приезжаю к родителям, то постоянно всё вот это хожу и подбираю, вешаю и укладываю на место, предварительно пытаясь понять, чистое оно вообще или уже пора в стирку. Бесит это меня ужасно, но переделать человека уже нельзя. Но можно, например, поднять брошенные носки, скатать их один в один, подойти и прицельно швырнуть ими в папу или демонстративно потоптать валяющуюся на полу рубашку. Толку нет, но немного легче делается и это лучше, чем ругаться :)

И вот я тут, провожая взглядом очередные летящие в папеньку носки, подумала, что как же хорошо, что у моего родителя хорошее чувство юмора и он на такие вещи очень правильно реагирует и не обижается совершенно, давая мне возможность выказать таким образом протест к его привычке. Был бы кто другой на его месте, вряд ли бы стал терпеть...
И вообще у нас в семье взаимные беззлобные подколы и милые пакости - это норма, которая позволяет разрядить обстановку, вместе поржать и вообще как-то сближает. А ведь есть семьи, где всё очень серьёзно и взаимоуважительно. Я б в такой семье загнулась.
Встала в 3, съездила из Вязников с родителями в Шую убраться на кладбище, оттуда - в Иваново на текстильный рынок, оттуда - во Владимир, где схватила сначала в одном месте документы, деньги и радиомикрофон, в другом - туристов и повезла их в Суздаль, который в течение нескольких часов усиленно показывала, оттуда - опять во Владимир. За это время мне только ленивый не написал по очень важным вопросам и не позвонил - надо всем, всё, лучше вчера. Прибежала домой, попила наконец чая с хлебом, мёдом и подругой, дошла потом до магазина и сейчас уже хочу немножечко умереть. Надо бы поесть чего-то нормального, потому что котлета и треть огурца были в 10:00, но уже вроде и не надо.
Во мне уживаются перфекционист и пофигист. Как - не знаю даже я сама. Когда дело касается чего-то глобального, то в дело вступает пофигист, а когда чего-то мелкого, то перфекционист. Для меня было бы лучше, если бы наоборот, но оно вот совсем не так.
И вот мой перфекционист приехал к родителям и сегодня полез в подпол в надежде наконец навести там хоть какой-то порядок. И ему, бедному там было очень и очень плохо, ибо он разбирал банки по видам и объёмам. А банки бывают, как оказалось, не только, например, по 0,5 л, 0,8 л, 1 л, как при СССРе, а 0,51 л, 0,52 л, 0,53 л, 0,68 л, 0,72 л, 0,88 сука-л... и выглядят они при этом по-разному даже если они вдруг одного объёма.
Этим можно пытать таких как я, честное слово. Но кое-как я всё же справилась. Не без помощи пофигиста, правда :)
Работаю сейчас с группой из Волгограда, группа детская, но половина детей там почти взрослые, старшие классы. Но почти - это не уже и для меня это всё равно дети. И вот среди этих взрослых детей три человека, совершенно не скрываясь, курят (или как это назвать?) вейпы. На мой взгляд, это очень вредно, во всяком случае то, что я читала про эти штуки, меня впечатлило со знаком минус. Спросила у учительницы, мол какого хрена, она сказала, что им реально разрешают это родители и она запретить не может, хоть тоже и не в восторге. Я, признаться, в некотором шоке. При этом дети не оторвы, нормальные такие подростки, даже умные, я бы сказала, но умные, да видать, не разумные. Родители тоже, похоже.
Ну и есть ещё там пара: мальчик и девочка, тоже из старших. Везде ходят вместе, вцепившись друг в друга - типа встречаются. И у обоих такие... эммм... лица (уж не буду матом), что смотреть тошно, словно уксуса выпили или схоронили всех родных разом - прямо илюстрация первого нежного, светлого чувства, ага. Мне даже девочки помладше сказали, что как-то иначе представляли себе счастливых влюблённых :)
И одета эта пара совершенно не по погоде: на обоих кофточка и толстовка, а на улице сегодня, на минуточку, снег шёл и всего пара градусов. Оба синие, но когда я сделала девочке замечание на счёт неправильного выбора одежды, мальчик на меня огрызнулся, что как хочет, так пусть и ходит. На это я сказала, что он дурак и не бережёт свою девушку - а пусть знает.
Кстати, многие приехали как попало и это не первая такая группа. Господи, ну есть же интернет! Ну, посмотреть же можно, что там да как с погодой! Да и просто перестраховаться, взять что-то тёплое. Но нет.
И так их всех, бестолковых, всегда жалко, не могу... Если бы ездила на одном и том же автобусе, я бы точно уже хранила там запас кофт и курток, но увы, я езжу на разных, а каждый раз таскать с собой баул с вещами как-то не хочется. Хотя зонты вот таскаю иногда. А ещё аптечку, салфетки, пакетики и ещё вагон всякого говна. А рюкзак мой порвался уже в хлам, пришлось выкинуть. Пока хожу с фикспрайсовским за 200 р., но к сезону (то есть вот уже вот) нужно покупать нормальный. Но чтобы не сильно большой и не сильно маленький, с достаточным количеством кармашков и с местом для бутылочки с водой и чтобы не страшный, аккуратненький, девочковый. И не дорогой. Только где б взять такой? Эх.

Мёд Ополья

Недавно с группой прекрасных москвичей я ж была в Юрьев-Польском и забыла вам рассказать, что там вкусненького есть. А есть там мёд.
Точнее не в самом Юрье-Польском, а по дороге от него во Владимир, в посёлке Леднево. Там прямо на дороге недавно открыли магазин и дегустационный зал пасечного хозяйства Александра Самодурова "Мёд Ополья". Я до этого дня только мимо всегда проезжала (не было времени заехать), так что была там в первый раз.
Вся продукция наша, местная. Мёд у нас хороший, потому что Ополье же - благодатные почвы, разнотравье, просторы, прогреваемые солнышком, красота одним словом. Плюс я ещё почитала, что северный мёд (а к нему относится как раз наши меда) полезнее южного, так как более насыщенный и более концентрированный что ли на полезные вещества, потому что пчёлам необходим такой продукт, который позволит пережить долгую и холодную зиму, да и сами растения у нас более ароматные, так как опять же короткий срок тепла, надо активно привлекать насекомых на опыление.
Кроме того, специалисты советуют употреблять мёд того региона, где человек живёт, так что не удивительно, что я затарилась мёдом в этом месте :) К тому же я знаю, что мёд там качественный, я его раньше пробовала на нескольких выставках в нашем Экспоцентре.

Купила своего любимого каштанового мёда и чуть-чуть донникового и дягилевого. Каштановый я просто обожаю, хотя его любят не все, он с горчинкой, как и гречишный.



Read more...Collapse )

Музей ложки

Как ни странно, но за три года существования в нашем городе Музея ложки, я дошла до туда только вот сейчас. Ну не получилось раньше как-то. А музей, оказывается, просто замечательный! Нет, мне его раньше нахваливали активно, но надо же своими глазами посмотреть, своими ушами послушать. И то, что я увидела и услышала, мне определённо понравилось.

На сайте музея всё про него написано коротко и ясно: "Это самая большая коллекция ложек в России - более 15 000 экспонатов. На витринах музея представлено около 3000 ложек и ложечек. Коллекция включает в себя уникальные предметы: коронационные ложки династии Виндзор, работы мастеров поставщиков династии Романовых, ложки любви из Уэльса, апостольские ложки, географические, ложки различного назначения и много интересных или просто красивых ложечек и историй, связанных с ними. В музее можно будет познакомиться не только с историей ложки, но и с различными приемами и техникой изготовления, узнать множество примет, связанных с ложкой, и по-новому посмотреть на, казалось бы, совсем обычный предмет."

В общем, всё чистая правда. Коллекция огроменная, интересная, хорошо структурированная. И рассказывают очень интересно! Экскурсия, кстати, входит в стоимость билета, но записываться надо всё же заранее, потому что если вы придёте сами и попадёте на группу, то придётся обойтись без экскурсии или же присоединитесь к толпе народа, если повезёт.
Но музей настоятельно рекомендован мной к посещению! Благо расположен в лёгком доступе - в самом центре, напротив Торговых рядов (от памятника князю Владимиру и строящейся рядом церкви - вниз по спуску).

Ну, и немного фото, чтобы хоть понятно было, что там к чему.



Read more...Collapse )

Ну, и довеском: ссылки на мои старые посты про наши другие музеи - мало ли вам надо? :)

ещё музеи городаCollapse )
Если кто думает, что я была уже везде, то он ошибается. В моих маршрутах, даже в уже привычных городах, есть места, где я не была. Причина простая: самой добежать/доехать обычно нет времени, а программы клепают в основном стандартные, да и сами туристы очень настороженно относятся к каким-то отступлениям от проторенных маршрутов. Но иногда в новые места я таки попадаю. Вот с последней группой таких мест было даже два!

Сергиев Посад в этот раз не ограничился одной Лаврой, в программе значился ещё и Гефсиманский скит, куда я давно хотела. Я много про него читала и особо интересно было попасть в пещерную часть скита (Да, настоящие подземные кельи и храм! И это в нашей не горной местности).
Скит является как бы филиалом Лавры, поэтому его посещение вполне в тему. Хотя такой древности, как в Лавре нет, скит основан только в середине 19 века, но это не делает его менее интересным. Экскурсию по скиту водят местные монахи, стоит она очень не дорого (80 р. для взрослого, половина суммы для ребёнка). Внутри скитского храма есть источник с очень приятной водой. Если нет своей тары, то можно взять на месте: 1,5 литровая бутыль = 20 р. А на территории продают монастырскую выпечку - традиционно, но я мужественно прошла мимо :)
Ну и, собственно, сам подземный мир скита выглядит так:



Read more...Collapse )
Я вот тут писала про совершенно прекрасных москвичей, а пару дней назад мне Мироздание подкинуло совершенно прекрасных петербуржцев, видимо, чтобы сохранить баланс. Точнее люди были даже не из Петербурга, а из какого-то посёлка Ленинградской области, но это не меняет того, что они были прекрасны. Вот знаете, перед такими людьми хотелось вывернуться наизанку, сделать для них всё круто. И я старалась.
Правда, устала так, что вчера не имела никакого желания шевелиться ни в какую сторону: весь день тупила в монитор, читала и единственно что - прокатилась на велике и то потому, что надо было отвезти документы с этой поездки, а так бы ни-ни. Программа была очень насыщенная: в первый день ещё куда ни шло, а вот во второй... А я ж когда много похожу, у меня утаптывается позвоночник и я даже периодически вынуждена наклонятся, чтобы его немного хоть вытянуть. Ну и это довольно неприятное ощущение. И вот во второй день он утоптался так, что когда я пришла домой и нагнулась расстегнуть сапоги, ничего у меня не вышло. Я кое-как разоблачилас и потом чуть не ползком доползла до комнаты и валялась там на полу полчаса, наверное, с целью вернуть позвонки на место. И всё это время думала о туристах: если мне так плохо, то каково им, бедным, там же половина пенсионеров была!? Да, туризм - это тяжкий труд.
Уговорилась тоже в усмерть, я после таких экскурсий на следующий день вообще не в состоянии общаться вербально. Ну в первый день там с перерывами часа 1,5-2 и потом где-то 2,5, а вот во второй день - сначала 1,5, потом 1, а потом 5 часов беспрерывного текста. Домой пришла только в 23 ч. (до победного была с ними на вокзале, потому что у них там была эпопея с билетами и мы с этим разбирались). Но для таких людей не жалко пострадать немного.

Вчера звонил коллега, тоже жаловался, что у него ноги стали болеть, когда побольше побегает с группой, я ему тоже поплакалась, как на полу валялась. На что он мне сказал: "Натах, похоже, мы стареем...". Да, похоже. Вспомнили оба нашего легендарного дедушку-экскурсовода, Александра Иосифовича, которому не знаю, сколько лет, но точно за 70, а он всё бегает. Гвозди бы делать из этих людей! А из нас с коллегой-Лёшей, видать, хреновые гвозди были бы...

Из не очень давнего

Болтаю по телефону с подругой Юлькой, которая гуляет в этот момент с коляской. В какой-то момент Юлька, бросив болтовню со мной, умиляется куда-то в сторону: "Ой, мои любимые собачки идут! Утибоземой! Ня-ня-ня! Мои вы хорошие!" и всё в таком духе. Я терпеливо молчу на другом конце волны.
Юлька (хозяйке собачек): А как их зовут?... Ага... Ну, до свидания :)
Я (выныривая из молчания): И чё, как их зовут?
Юлька: Марта и Роза, прикинь.
Мы (хором): В честь Восьмого марта и Розы Люксимбург! :))

И это я к чему? Это я и к тому, что забавно, и к тому, что как же удивительны всё же вот такие совпадения мыслей у совершенно разных людей. Вроде фигня, а почему-то начинаешь думать о каком-то незримом общем поле, объединяющем тех, кто рядом с нами идёт по жизни - каждый проникает своей сущностью в каждого, неосознанно влияет на нас, а мы ещё на кого-то. И всё это переплетается в один, единый организм, огромный и всемогущий... Но почему-то всё это работает чаще всего, чтобы мы одновременно выдвигали версии о том, откуда растут ноги у собачьих кличек :)
Я люблю Петербург, это очень мой город: энергетически и даже погодно. За почти 15 лет нашего с ним знакомства я была там много раз, но до сих пор толком не могу никому объяснить, за что я его так люблю. Возможно, за то, что его призраки говорят со мной чаще, чем где бы то ни было. Подобное я чувствовала ещё только на Байкале.
Read more...Collapse )
Ну вот и закрыла я свой очередной гештальт - дочитала "Жизнь Пирогова". Слава тебе , Господи! Читала я её года два-полтора, наверное, хотя книга не толстая и вообще как бы из серии детских. Детских, но советских, а тогда порой были несколько своеобразные представления о детской литературе. Но обо всё по порядку.

И вот сначала о книге. То есть о книге, как о предмете.
Read more...Collapse )
В общем, не долго музыка играла. Вчера на радостях от первого удачного выезда прокатилась 16 км (треть из них в гору, разумеется), ну и к вечеру лапонька моя опухла. Не критично, но ощутимо.
Погано, чё. Ладно, научимся и с этим жить.
Недавно Маша v_xoloda писала у себя (правда, под замочком, так что не все из вас это увидят :) ) про москвичей и не очень москвичей и я вспомнила, что не рассказала, что же за группа ко мне приезжала в последний раз.
А приезжали коренные москвичи. Ну, может, не все, но большая часть точно. Ребята, это реально ощущается без вариантов. Я даже не постеснялась спросить, права ли я - да, права, коренные, не в первом поколении. Милейшие люди, спокойные, воспитанные, умные: 35 детей-подростков и 4 взрослых. Три дня вместе катались по нашим окрестностям и это было прекрасно.




Read more...Collapse )
В подъезде начинается косметический ремонт. Ух ты, дожили! И с утра меня разбудили звонком в дверь (а вот нет бы объявление повесить), дабы сообщить, что надо чем-то закрыть дверь, чтобы её не изгваздали. Не прямо сейчас, а хотя бы до завтра, потому что начнут с седьмого этажа (им не повезло), а до нас дойдут к концу недели, видимо.
И с одной стороны радостно, а с другой теперь надо голову ломать, чем закрыть дверь. А она деревянная, то есть если что, то отмыть будет сложновато. Нету мне покоя, нету.

Открыла велосезон

Практически в то же время, что и всегда. Как я рад, как я рад! :)
Много пока не смогла проехать, да и побоялась сразу нагружать ногу. Прокатилась по району 6,5 км, без горок, тихо, спокойно. Ощущения не самые приятные, особенно в начале. Но это физические, а моральные-то - ого-го! :)
Ездить "в город" пока будет проблематичным, полагаю, потому что весь Владимир - это сплошные холмы, а это большая нагрузка на колени, так что пока буду как-то дозированно ездить или по горам лазить, спешившись.
Но я, признаться, не думала, что вообще раньше лета сяду в седло, но на мне как на собаке обычно всё заживает, так что и связки не стали исключением. Ура-ура! :)

Tags:

Apr. 1st, 2019

Вообще не планировала ничего обсуждать на религиозные темы, но молитва "Отче наш" реально работает. Правда, это единственная молитва, которую я знаю и то так себе.

Тётя или не тётя?

Вчера была на дне рождения подруги. У них не маленькая семья: трое детей, у всех уже свои дети и вторые половины, плюс пришли друзья, кто-то тоже со своими детьми, родители подруги, разумеется тоже приехали - в общей сложности набралось около двадцати человек. Шумно, весело... А ещё сын подругиного младшего брата пришёл со своей девушкой.
Девушка всем понравилась, но мы потом с девочками долго вздыхали, что вот и приплыли, старость подкралась незаметно, раз дети уже девушек завели. Ну и это реально так освежает.

И в этой связи я опять тут задумалась над вопросом: а тётя ли я?
Часть детей моих знакомых зовёт меня "тётя Наташа" и ничего не попишешь, их так родители приучили. Но это в основном уже поздние дети, а те, что родились ещё в те годы, когда до тёти мне было как до небес, зовут просто "Наташа" и мне это гораздо комфортнее.
И вот я не знаю даже, как правильнее приучать. По идее я для них взрослая, а с другой стороны, какая я к лешему "тётя"?!
Но вспоминаю своё детство и когда мне было лет, скажем, шесть, моим родителям было тридцать и они мне казались такими взрослыми! А им было ВСЕГО тридцать! А мне сейчас 37 и я не чувствую себя взрослой совершенно. И тётей не чувствую.
Но вот сама родителей моих друзей я не могу называть по имени, хотя вот одни тоже с самого начала говорили: "Не тётя Ира и дядя Женя, а Ира и Женя, блин!". Но у меня воспитание перевешивает и язык не поворачивается и сейчас они уже махнули рукой, хотя их ощущения мне крайне понятны. Но не могу.
Такие дела.

Это жжжж неспроста

Сижу сегодня дома (точнее не сижу, а чем-то периодически занимаюсь домашним), слышу, что где-то начали опять сверлить. Ну дом панельный, слышимость идеальная и даже если сверлят где-то там, то где-то тут слышно отлично. Ну и вот там сверлят, сверлят и в какой-то момент я понимаю, что звук приближается! Не чуть-чуть, а очень конкретно. То есть полное ощущение, что начали где-то у девятого подъезда и идут сквозь квартиры, буравя стены! Всё ближе и ближе!
Через какое-то время захожу в спальню и вижу, что за окном кто-то есть О_О! Картина маслом "Весна. Мужики прилетели" :)
Read more...Collapse )
Ну что, граждане, вот и меня прогресс радостно намотал на своё колесо - в моей хатке появилась микроволновая печь. Да, у меня её не было никогда, и одно время я даже активно ей сопротивлялась, но потом подумала-подумала и сопротивляться перестала и в последние несколько лет начала её наоборот активно хотеть. Но так как это не вещь первой необходимости, то всё как-то откладывала покупку, а тут мама сказала, что у неё до фига "спасибо" на карте и надо их тратить, а то сгорят, и мы пошли и потратили, оплатив ими половину стоимости моей микроволновки.
Печь не навороченная, но и не самая дешёвская, без крутилок, с электронной системой, Sharp (если кому интересно).
Рада ли я? Да :)

И ещё у меня свершилось чудо! Точнее я дала мощный волшебный пендель папе, а он уже это чудо свершил с помощью дрели и такой-то матери. Так что теперь у меня не входная дверь в бомжарню, а вполне приличная дверь с покрашенной металлической коробкой и обналичкой. То есть дверь-то была, а вокруг двери было весьма ужасно. Теперь нет.
Рада ли я? Да :)
Кстати, на своей шкуре уже не в первый раз убеждаюсь, что "Мужик сказал, женщина напомнила, женщина напомнила, женщина напомнила, женщина задолбала, мужик сделал" - это не анекдот, это суровая и грустная правда жизни. Только в случае с моим папой после "женщина задолбала" следует ещё и "женщина психанула, наорала и хлопнула скайпом" и только после этого все тихо как мыши тут же метнулись и всё сделали. И даже никто в таких случаях мозг мне не ест уже чайной ложкой, потому что понимают, что это капец как опасно, ибо я на грани (реально, если я наорала, то это уже край), а если продолжать просить по-хорошему, то он если и сделает, то да, сожрёт весь мозг. Вот такие мы прекрасные оба.
Для работников турфирм, составляющих идиотские программы, в аду определённо должен быть отдельный котёл.
Очень бы хотела сказать, что меня так закрутила реальная жизнь, что сюда я захожу редко, но это будет соврать. Мне просто лень, извините. И настроения не очень много есть. Я вас читаю, но не комментирую, как говорится: мысленно я с вами.
Зато есть настроение продолжать масштабные раскопки балкона. Копаю и охреневаю - оказывается у меня столько всего! И куда я это теперь дену?! А главное: куда оно раньше-то девалось?! Первым порывом было - выкинуть половину. Сдержалась, потому что там в основном какие-то памятные вещи.

А ещё я начала снова заниматься после приличного перерыва. Завтра даже страшно представить, что со мной будет. Но перспектива вываливаться из летних сарафанов в самых неожиданных местах меня не радует. Да и вообще не люблю я ощущение слабого тела.

Сказать мне вам больше нечего, поэтому покажу кошку Кошку. Вот уж кому качаться не нужно, она и так - сама грация :)

Вчера разгребла кое-какие коробки из тех, что были закинуты в тёмный угол ещё года два назад. Ух, сколько всего интересного нашлось! :)
Очень хочу шкафы на балконе, а не просто открытые полки. Ненавижу открытые полки.
Есть у меня дурацая привычка - спускать последние деньги весело и с удовольствием. Не последние как-то копятся, а вот последние не очень.
Вот и вчера я шиканула: платье на лето, шапка и три крема для морды от братьев-белорусов (крема отличные, кстати, чему я сильно удивилась, так как мне что-то подобрать очень сложно). До этого у родителей два раза закупилась продуктами конкретненько так (с уходом на пенсию мама уже не очень сопротивляется этому процессу, к счастью) и папе на ремонт машины денежку кинула. Всё, на этом лимит исчерпан оказался, теперь буду сосать лапу. Родителям не озвучиваю, кстати, сколько у меня есть денег, точнее сколько их нет - меньше знают, крепче спят.
Нет, есть заначка, откуда я тихонько таскаю уже два месяца, потому что сейчас работы очень мало, но эта заначка на ремонт, который тоже хочется когда-нибудь закончить. Жду сезона с нетерпением. И вообще подумываю над тем, чтобы найти какую-нибудь подработку, но ещё одна занятость со свободным графиком как-то не попадается.
В общем, денег нет, но вы держитесь там.

Говно-чай

Многие мои друзья-знакомые знают, что я люблю чай и довольно часто мне его дарят, особенно в качестве сувенира откуда-нибудь. С подарком не угадывал ещё ни один, кстати :)
Во-первых, я ненавижу чай с добавками. Нет, натуральные я ещё могу вытерпеть, но и они, как правило, не отличаются качеством, как и сам чай, разбавленный ими. А вот ароматизаторы - это вообще зло, от них у меня реально болит желудок.
Во-вторых, чай в пакетиках (да, тоже иногда дарят) я не пью. Это должно что-то такое случиться страшное, чтобы я эту дрянь в рот потянула. Даже в поездках, когда нас кормят в кафе, я такой чай не пью, пью просто воду, которая у меня всегда с собой.
И в-третьих, вариации "местных" заморских чаёв - это отдельное зло, на которое даже жалко, что кто-то ради меня тратит деньги. Удачных я не пробовала ни разу.
Короче, единственное, чем я могу купиться, это хорошей, удобной и красивой баночкой из-под чая :) Вот такая я неблагодарная скотина :)

Ну, и вот это я к чему? Это я как раз к третьему пункту. Разобралась я недавно в шкафу на кухне и нашла чаи из Турции, Китая и Абхазии. Решила, что надо их выпить, а то в стране кризис, денег нет, жрать нечего. К счастью, всех этих чаёв по чуть-чуть.Турецкий кое-как допила: не фонтан, но если смешать с нормальным чаем и плеснуть бальзама, то пить можно.
И вот пришла очередь того, что привезён мне друзьями из Абхазии. Когда заварила его в первый раз, то даже смеялась, потому что чашка сильно напоминала кусок реки во время лесосплава, если смотреть на это с высоты птичьего полёта, например. Собственно, половина заварки состоит там из конкретных дубин, которые вполне себе всплывают и их нужно вылавливать. Очень находчивый народ продаёт чай в Абхазии: дубины весят прилично, объём создают отлично - профит!
Выглядит это вот так (и на фото это ещё мало дубин, обычно больше бывает):



В общем, покупать такую дрянь не рекомендую никому.
Да, на вкус тоже погано. Несколько раз попила, больше не буду, выкину.

Уроборос




Как я уже написала в Инсте, это фото заряжено на гармонию, спокойствие и здоровый пофигизм :)

Карта

Было дело, висела у меня карта России, где я отмечала свои путешествия. А когда я начала ремонтироваться, я её сняла, дабы не пылилась. Ну и вот она снова вернулась, да ещё и обросла магнитиками!
Карта изрядно помятая, но уж что есть (такая вот я криворукая хозяйка), гладить пыталась - как-то не очень вышло. Магнитики влезли не все, где-то половина, половина так и живёт пошло на холодильнике. Но я что-нибудь придумаю, чтобы повесить их куда-то сюда же, потому что это типа уголок путешествий: тут стоит велик и вообще я сюда хочу переселить большую часть своих пылесборников сувениров.
Магниты налеплены на металлическую ленту, а не приклеены, если что.
Флажки на иголочках, которыми я отмечала места пребывания, я пока не нашла, хотя перерыла всё. Ага, положила куда-то так, чтобы поближе взять, как всегда. Ну, ладно, найдётся как-нибудь внезапно.
И да, решила сама закрасить Крым цветным карандашом, а то он тут ещё серенький такой (карта старая же). А Крым - наш! С чем всех сегодня очень в тему и поздравляю ;)

Не удивляйтесь, что сейчас я начну отвечать на ваши комментарии и посты столетней давности, просто меня вот только немного отпустило и я снова становлюсь почти адекватным человеком и могу общаться не только с совсем близкими людьми.
Если коротко, то ещё один кусочек хорошей меня недавно закончился. Совсем закончился, простите. Вас это не коснётся, обещаю :)

Mar. 14th, 2019

Собираюсь сегодня к родителям, звоню маме по дороге в больницу - просто поболтать. Мама докладывает: "Папа утром проснулся и вздыхает: "Интересно, за что нам сегодня попадёт?", а я ему говорю: "Расслабься, всё равно не угадаешь :)".
Зашугала я родителей :)

Profile

drugaya9
Ната

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com